методику пересчета озвучьтепереведи 10 ткм в моточасы?
нет ничего страшного. вот техдок http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-30-svezhee/
к томуже 505.01 не основной. там еще есть GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; API SL; SJ/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1.
ну это и есть вальвик только в других канистрах.OK, спасибо!
похоже "клон" вальволайна..
тогда прикуплю его или 5W-40 в эстляндии, как поеду
ого...... маркетология работает....дело конечно личное но всетаки масло должно ходить 10 ткм. дажэ при явных и озвученых анализах просевшего щелочного итд. в ноль это масло не убить. если не катать 15 ткм. а там дело лично каждого......Последний раз менял 280мч было 5500км
дружище. ну вот несеш бред.... про свои гаджеты небуду тут отчитываццо но скажу так ТЕЛЕФОН у меня используется как телефон. для компасов -есть навыки. фотоапаратом я фотаю и это фотоапарат а не кусок дураскопа с которого можно званить и драчить в васапе... а фонарик отдельным устройством на кармане. смею заверить ( успокоя или наоборот зацепив твое самолюбие) скажу что *апаратура* edc не дешовая......пожелтейте наши глаза и внутренне эго, пишите нормально!!!!!!!!!!!!!!
хотя в ваших перчатках писать трудно. телефон еще наверное какой нибудь для экстрималов-туриздов за 2000 рублей (с компасом и фонариком)
какой гражданский? что вы несете? вы вообще читаете, что пишите?
))))
нунепонятноже)
Я вот тоже думаю менять в интервале 8-10 или по времени (зима-лето)дело конечно личное но всетаки масло должно ходить 10 ткм.
пожелтейте наши глаза
шоб у фсех как у котофф стали?
смотри как я раньшэ делал. когда жэна только за руль залезла (киясол с мотором гамма-убица масел) лил ей тогда http://liquimoly.ru/item/7516.html оно называлось азия-мерика лейтлауф спешил аа-5х30. илсак джи-эф 4 сл.Я вот тоже думаю менять в интервале 8-10 или по времени (зима-лето)
чего заморачиваться прям ровно 7500, но и не 15000 тоже..
пятнашка это для тех, кто 90% по трассе и не жарит 150+
ACIDKAT,
вы так и не пояснили толком преимущества данной присадки.
и как ваша позиция считается с той инфой которую я вам привел
нунепонятноже)
ать, что он несет!?!??!?!?!и дажэ если у него стандартная щелоч 7 мконг рухнула до 3 иди 2.5 за 5 ткм -это не значит что маслу хана. иначе бы по обочинам знаеш сколько бы таких перекатышей стояло с поршнями из под капота торчащими все жэ слушают дилеров и ездят по 15 ткм вообще.... и не всегда на асеа а-1\2\2\4\5 а бывает и на илсаках...... и моторы ходят по 100 ткм ( стандартно гарантийно)
какой нибудь продавала хоть раз написал о том, что его продукция гуана, покупать и применять ее опасно для жизни и здоровья???ну вот например
имхо ЛМ реклама...много умных букв (илсак -кто такой)...сколько пробег твой?всегда считал,что присадка в масло -зло и ни разу не лил.зачем она...смотри как я оно называлось азия-мерика лейтлауф спешил аа-5х30. илсак джи-эф 4 сл.
/liquimoly.ru/item/5197.html[/url]
http://www.maslovavto.ru/ilsac-gf.htmlилсак -кто такой
146ххх ткм....сколько пробег твой?
реклама везде..... без нее никак. надо уметь отсеивать агресивную и читать не рекламу а описание продукцииимхо ЛМ реклама...много умных букв
вот чеслово стараюсь! просто необращяй на меня вниманиядополнительно, персональный призыв к правильному написанию
Я раньше заморачивался тоже с интервалом смены масла, а сейчас стал менять по прошествии 10000 тыс.км где то. И как правильно ты подметил - авто за 300 тыс.км, а движок в норме, не дымит и масло не жрет. У ребят на сервисе видел не раз разобранные движки, причины разные, но не из-за жора масла, разве только Subaru, но у них это единственный косяк)...так вот ни на одном не было ни нагара, ни лака...почти все довольно чистые...а интервал смены и марка масла у всех разная...ACIDKAT, вы снова здесь? С возвращением! по поводу тарабарского языка опустим, походу дела это у вас врождённое. По поводу масла и всяких там присадок в него - какой у пробег у вашего тигуана? Вместо тысячи слов, разберите мотор по винтикам и покажите, наверно даже убедите, что ваш мотор отличается от наших как небо и земля и это заслуга лм и присадок от них. Я сам лично на предыдущем моторе, тоже дизель, тоже фольксваген, отъездил честных 200.000 по Москве, по пробкам, никогда не парился по поводу моточасов, просто не знал об этом, менял через 10.000, катал обычный кастрол 5/30, и при продаже авто двигатель не дымил, масло не ел ни грамма, от замены до замены максимум 200 грамм доливал. Всё! Машину продал и знаю хозяев даже, до сих пор они ездят на кастроле, пробег под 300 и ничего не ест. По поводу масла и его качества на прилавках - южный порт знаете? Много масла оттуда продаётся на Москву и регионы - так вот докладываю, любая канистра ЛЮБОГО масла стоит "в заходе" 1.000₽. Все голограммы, этикетки, бутылки всех цветов и типов - от оригинала можно отличить разве что на вкус. Продукцию лм у них можно взять не опасаясь палева - единственный производитель, чьи представители ходят и смотрят за своим знаком. Единственный. Почитал тут за него - думаю надо попробовать - незнаю какое, но 5/40 вроде, ценник что то около 4.000₽ за 4 литра. Залил, вроде хорошое, через 5-6 тысяч пробега, мотор стал громче работать, заметно громче и пропало "желание ехать". Слил его на хер, залил мотюль, вроде не левый, заказывал у друзей, и что вы думаете? Масло на порядок лучше, тише, даже по запаху приятнее. Уже две замены на мотюле и желание его менять на что-то ещё просто нет. Да собственно, не на что его менять. Везде палево.
Ps. По поводу текста ваших смс - ну серьёзно, пора бы покультурней быть, просят уже не в первый раз!