Моторное масло для дизеля

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Перекрывает, но только не по устойчивости масла к высокосернистому топливу.

топливо у нас и масло россейское,а не буржуйсое.

Добавлено через 1 минуту
Золотые слова!!!!
Так же как у бензиновых 504 допуск перекрывает более старый 502. но если топливо гн в Европе покупаете, то 502 более устойчивый к сере. У меня на фабии к 10 тыс уже кулачки начинали постукивань на масле с допуском 504 - 507

10-12 тыс меняю масло и не стучат на 507 допуске.жора нет на дизеле ваще от залива и до замены.
 
Последнее редактирование:

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
10-12 тыс меняю масло и не стучат на 507 допуске.жора нет на дизеле ваще от залива и до замены.
На Фабии я ТО делал через каждые 10000 км (по регламенту через 15), масло заливал Мотюл Специфик 504/507. При пробеге порядка9500 км в городском цикле на холодную отчетливо слышался посторонний звук из двигателя. Когда на 10000 поехал менять знакомый мастер сказал что это кулачки и посоветовал в тот двигатель заливать Специфик 502/505. После замены масла звук исчезал км через 300-400 пробега. Двигател там был 1,4 атмосферник 86 л.с.
В 2,0 ТДИ без сажевого фильтра в мануале указано масло - допуск 505,01
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
В мануале допуск 505.1. СтОит такое масло дешевле, VW Рус тоже рекомендует его. Вот только что ответ пришел:
Автомобили Volkswagen Tiguan c двигатели 2.0 TDI-Common Rail(CLJA на Вашем автомобиле)не оборудуются сажевым фильтром в связи с применением на данных двигателях системы снижения выбросов сажи.
Поэтому Возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 505 01.
Мы рекомендуем использовать оригинальные моторные масла концерна Volkswagen, либо масла марки Castrol с соответствующим допуском.

Но у меня все равно есть сомнения и вопросы по поводу выбора масла.
1) Если выбирать из VAGовских оригинальных масел, то допуск 507 имеет вязкость 5W-30(G052195M4), а 505.01 5W-40 (G052167M4). Читал тут на форуме разные мнения но так и не понял какая вязкость лучше для двигателя с пробегом 27т. км и любителю ездить порезвее, т.е. крутить двиг?
2) Какой допуск масла лучше для топлива с присадками? Заправки: 90% Лукойл, топливо: Экто дизель. На это топливо Лукойл повсеместно переходит, а как известно, в нем неизвестные присадки :cool: .
3) Известно, что у 505.01 более "грязный выхлоп", в связи с чем масло не подходит для сажевика. Но может ли этот допуск влиять более негативно на ЕГР? Поднимал подобный вопрос в параллельной ветке, но никто не ответил. Видимо, всем пофиг на ЕГР.

С первого ТО по "сейчас" проехал 14 тыс. км. на масле ВАГ ориг с допуском 507. Вопросов и проблем не было. Но после прочтения форума и обращения в VW Рус задумался о переходе. Знающие и бывалые, подскажите что взять? 26 числа в одном местном магазе акция, буду брать все расходники на ТО :).
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
3) Известно, что у 505.01 более "грязный выхлоп", в связи с чем масло не подходит для сажевика. Но может ли этот допуск влиять более негативно на ЕГР? Поднимал подобный вопрос в параллельной ветке, но никто не ответил. Видимо, всем пофиг на ЕГР.
Немного неверный вывод. да, действительно, масло с допуском 504/507 ЛУЧШЕ связывают соединения серы и в выхлопных газах их в итоге меньше (плюс для экологии). Но! Вся эта серная дрянь остается в масле и масло быстрее становится "грязным" и его нужно менять чаще. Тут уж выбирайте - чистые насадки на глушителе или чистые масляные каналы в двигателе.

Знающие и бывалые, подскажите что взять? 26 числа в одном местном магазе акция, буду брать все расходники на ТО .
Мой выбор 505.01
А что за акция и в каком местном магазе?-))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Genius,

На не безизвестном оилклабе сдавали на анализ Мобил 1 ЕСП 507 допуска на анализ и пришли к выводу, что в дизеле оно спокойно 10000т проходит.
Я его и лью и меняю раз в 7500, соответственно гомна должно быть меньше чем после 505.01.
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
Barmi, Я планирую до 15 тыс ездить без замены, т.е. по регламенту ТО!

Genius, Магаз отправил в личку, ибо оффтоп!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но может ли этот допуск влиять более негативно на ЕГР? Поднимал подобный вопрос в параллельной ветке, но никто не ответил. Видимо, всем пофиг на ЕГР.
Нет не всем тема отдельная.

Я планирую до 15 тыс ездить без замены, т.е. по регламенту ТО!

Тогда вариантов кроме 505.01 нет.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
Ребят, ну не растекайтесь мыслей по древу, пожалуйста. Хочу собрать плюсы и минусы одного и второго масла и определиться. Что по вязкости и режимам вождения можете сказать? А по присадкам в топливе?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ребят, ну не растекайтесь мыслей по древу, пожалуйста. Хочу собрать плюсы и минусы одного и второго масла и определиться. Что по вязкости и режимам вождения можете сказать? А по присадкам в топливе?
Тут 83 страницы аргументов, и тема вязкости поднималась неоднократно.
30- экономичней, но больше подвержено угару (для дизеля некритично)
40 - теоретически лучше защищает от износа, стабильней при перегреве (для дизеля некритично), меньше угорает.
505.01 можно найти в разных вязкостях: 0w30, 5w30, 5w40.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
ну вот и исчерпывающий ответ!
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Genius,
В твоем же тексте написано: масло с допуском 504/507 ЛУЧШЕ связывают соединения серы и в выхлопных газах их в итоге меньше (плюс для экологии). Но! Вся эта серная дрянь остается в масле и масло быстрее становится "грязным" и его нужно менять чаще.
Вот по этому его лью и меняю чаще:p:ag:
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
G. Но! Вся эта серная дрянь остается в масле и масло быстрее становится "грязным" и его нужно менять чаще.
Вот по этому его лью и меняю чаще:p:ag:


на сколько чаще менять то.в Европе через 30тыс,у нас через 15тыс...а по-твоему надо менять через 5?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Дед_Ралли,
Я где то сказал что надо менять через 5 ?
Я писал, что меняю через 7,5, и это моя прихоть или будем считать мои деньги ?!
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
позвонил сегодня в немецкий дом, в отделе зап. частей в продаже масло с допусками 504 и 502, говорят, что любой можно использовать
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
на сколько чаще менять то.в Европе через 30тыс,у нас через 15тыс...а по-твоему надо менять через 5?
Я не большой специалист в автомобильных маслах. Нашел сайт неплохой, оттуда и черпаю информацию - прямая ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/forum/...sort_key__last_post__topicfilter__all__st__30
Если отвечать прямо на Ваш вопрос- то чем чаще меняешь масло, тем лучше паре поршень-цилиндр. При условии что масло подходит для данного типа двигателя и условий эксплуатации.
Но с точки зрения достаточной разумности для себя определил интервал замены - 1 раз в 7500 км (у меня это примерно 6-7 месяцев эксплуатации).
Если же автомобиль ездит исключительно по трассам, например Брянск-Новосибирск, да еще в спокойном ритме 90 км/час на круизе, то можно и 15000 км накатывать, а может быть и все 30000 км. Потому как в городе при маленьких пробегах, но больших пробках, км одометр не считает, а время работы (моточасы) набегают...
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Дед_Ралли,
Я где то сказал что надо менять через 5 ?
Я писал, что меняю через 7,5, и это моя прихоть или будем считать мои деньги ?!

аха,я уже посчитал...алигархе на гольф-классе)...

Добавлено через 1 минуту
Я не большой специалист в автомобильных маслах. Нашел сайт неплохой, оттуда и черпаю информацию - прямая ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/forum/...sort_key__last_post__topicfilter__all__st__30
Если отвечать прямо на Ваш вопрос- то чем чаще меняешь масло, тем лучше паре поршень-цилиндр. При условии что масло подходит для данного типа двигателя и условий эксплуатации.
Но с точки зрения достаточной разумности для себя определил интервал замены - 1 раз в 7500 км (у меня это примерно 6-7 месяцев эксплуатации).
Если же автомобиль ездит исключительно по трассам, например Брянск-Новосибирск, да еще в спокойном ритме 90 км/час на круизе, то можно и 15000 км накатывать, а может быть и все 30000 км. Потому как в городе при маленьких пробегах, но больших пробках, км одометр не считает, а время работы (моточасы) набегают...

так и делаю,все по трассе больше,пробки оч редко.
 
Последнее редактирование:

motor

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
118
Благодарности
47
Адрес
Калуга
Автомобиль
тиг TDIшка
Я думаю что на масле лучше не экономить. У оригинала 5w-30 приемлимая цена. Зачем изобретать и экспериментировать.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Сверху Снизу