Моторное масло для дизеля

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Genius, Речь шла о
Сообщение от Mr.Frenzy
Для следующей заливки попробую Ravenol VST 5w-40.
А, пардон.
Ravenol VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
Соответствие спецификациям ACEA A3/B4, API CF, SAE 5W-40 Одобрено производителем техники BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700/RN0710, VW 502 00/505 00 Формально ACEA B4 имеется, но VW только 502 00/505 00
Я бы не лил!

Добавлено через 32 минуты
VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

Немного порылся в сети.
Какие то неоднозначные рекомендации производителей масел.
К примеру:
1) AGIP 7007 - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-30-agip-7007
2) Motul Specific 506 01 - http://www.avtomaslo.org/sae-0w-30-motul-specific-50601-50300-50600
При практически одинаковых характеристиках масел (по ссылкам) по первому написано "могут применяться в дизельных моторах с насос-форсунках". А у Мотюля категорически: "не применимо в турбодизельных двигателях VAG с насос-форсункой".
Кто из гуру масел и смазок прольет свет на загадочный допуск 506 01?
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Ravenol VollSynth Turbo VST SAE 5W-40
...
Я бы не лил!
На протяжении последних 2-х страниц я и пытаюсь донести, что отсутствие допуска 505.01 в Ravenol VST никаким образом не может повредить двигателю CLJA, а вот плюсов будет достаточно.

506.01 - если это лонглайф, то явно не для России.

Добавлено через 8 минут
Откопал на auto.ru, инфа древняя, но идея ясна:

Допуски для для двигателей VW с насос-форсунками 505.01 и 506.01, а 506 (503) - это энергосберегающее масло для бензиновых (503) и дизельных (506) двигателей с пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS от 2.9 до 3.4) с 1999 г.в., но только для двигателей без насос-форсунок! Почему? Потому что для насос-форсунок требования к маслу жестче из за конструкции оных.
506 допуск не перекрывает 506.01 (точно так же 505 не перекрывает 505.01), введеный компанией ФВ в 2000 году специально для новых двигателей с насос-форсунками. Пока немногие масла его имеют... Причем, заметьте, я написал имеют, а не выполняют - заявить характеристики соответствующие 506.01 производитель масла может, но не имеет права поставить VW-Norm 506.01 на этикетке без одобрения ФВ.
505.01 и 506.01 применяется в зависмости от типа двигателя, смотрите таблицу применимости по ссылке ниже. В принципе можно залить вместо 506.01 масло с 505.01 и обязательно сократить интервал замены до стандартного (не long life) или лучше еще меньше. Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно (опять же из-за разных параметров HTHS), но и экономически невыгодно из-за разницы в цене почти в 2 раза.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Непонятен смысл этих масляных баталий. У дизеля нет особых проблем с масложором, да и зимний низкотемпературный старт скорее зависит от качества топлива и заряженности аккумулятора (его способности выдавать максимальный стартовый ток). К чему рисковать заливая масло без допуска?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
-xxx-, лично я не хочу переплачивать за вполне обычный, но разрекламированный Мотюль. Лучше буду заливать масло дешевле, но в то же время с лучшими характеристиками.
И можно пояснить в чём риск? Только нужен аргумент, а не мантра в виде "нельзя, потому это не 505.01".
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А кто нибудь видел масло с допуском VW 506 01???
видели. Очень жидки и неоправданно дОроги. Созданы на заре ЛонгЛайфа и гонки за экономией топлива. Имели смысл к использованию в наших двигателях только для эксплуатации в экстремально низких температурах до появления 505.01 с вязкостью 0W30.
Проанализировав инфу можно сделать вывод - для двигателей CLJA (без сажевого) подходит масло класса ACEA B4.
Масла VW 505.00 и 507.00 применять возможно, но нежелательно!!!
Откуда информация о возможности применения 505.00 ???

Добавлено через 8 минут
И можно пояснить в чём риск? Только нужен аргумент, а не мантра в виде "нельзя, потому это не 505.01".
Вы не первый кто поднимает этот вопрос, уже было как минимум две подобные баталии. Можете перечитать форум.

Добавлено через 2 минуты
лично я не хочу переплачивать за вполне обычный, но разрекламированный Мотюль.
Как будто Вас тут кто-то заставляет переплачивать. Как раз наоборот. Купите Eurolub Cleantec 505.01, 5W30, 5л. 1500руб. А если нужна вязкость 5W40, то выбор еще больше.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
-xxx-, лично я не хочу переплачивать за вполне обычный, но разрекламированный Мотюль. .
А сколько можно сэкономить в год используя не мотюль? Я масло меняю раз в год, 10012 тык наезжаю, немного, реже 15 тыс накатываю, купил в юлмарте щас Х-клин за 2460, Равенол этот 5л на сколько дешевле? На 500 рублей? Т.е. 500 рублей в год? Лично у меня такая арифметика, мож кто конечно по 30 тыс в год ездит, тогда можно целых 1500руб сэкономить:D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
. Лучше буду заливать масло дешевле, но в то же время с лучшими характеристиками.
И можно пояснить в чём риск? Только нужен аргумент, а не мантра в виде "нельзя, потому это не 505.01".
Я не знаю сколько стоит равенол. Я лью ликвимолли 4100, беру его за 1800-2000р за 5 литров. По мне так не дорого и никаких вопросов ОД - масло с допуском 505.01 и содержится в Эрвине.
На мой взгляд главный аргумент: случись что прокатят и с гарантией и с КУЛАНЦем. Тот кому ни то ни это не важно пусть ознакомится со стоимостью основных узлов авто
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Vortex163, читаем внимательно и вдумчиво. Я разве что-то сказал про сэкономить? Я не хочу переплачивать за распиаренный, но вполне обычный Мотюль.
И, кстати, поаккуратнее с Мотюлем из Юлмарта. Есть инфа, что на собрании официальных интернет-магазинов в Motul Russia было сказано, что Exist и Ulmart никогда не будут фигурировать на оф.сайте представительства, поскольку у этих продавцов каналов поставки больше, чем главное представительство знает вообще, включая известных серых импортеров.


-xxx-, 5 литров Ravenol VST стоит ~ 1800 р. За Motul Specific 505.01 последний раз я платил ок 2300 руб. Т.е. разница - стоимость масляного фильтра, пробки и еще немного останется на работу по замене.

На мой взгляд главный аргумент: случись что прокатят и с гарантией и с КУЛАНЦем.
Справедливо. Но если масло меняется не у официалов, доказать что-либо вообще не представляется возможным. И определять какой допуск у масла в картере двигателя уж точно никто не будет.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Господа, вот прямое сравнение двух масел.

Aral High Tronic 5W-40 (имеет допуски 502/505/505.01):
Посмотреть вложение Aral High Tronic 5W-40 _VOA BASE_.pdf

Ravenol VST 5W-40 (имеет допуски 502/505):
Позиция №11 в таблице
Посмотреть вложение Oil MB 229.5 5W-40.pdf

Вопрос: какие параметры у Ravenol настолько хуже, что позволяет с уверенностью утверждать, что применение данного масла в двигателе CLJA рискованно, опасно и противопоказано для этого двигателя?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
Справедливо. Но если масло меняется не у официалов, доказать что-либо вообще не представляется возможным. И определять какой допуск у масла в картере двигателя уж точно никто не будет.
Тоже справедливо.
Вот поэтому все регламентные ТО я провожу у ОД. Кстати для постгарантийных машин расценки на работы дешевле, а в обязательный набор работ еще входят диагностика подвески, проверка колодок, смазка дверных замков и тд.
Промежуточные ТО (через 7500) делаю, естественно, на стороне
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
-xxx-, если постгарантийное обслуживание у ОД, то наверное да. Хотя, зная наших официалов, случись что - ОД первым же вспомнит, что привозилось своё масло, и, несмотря на допуски, наверняка объявит, что оно было "левое".

Мне к официалам не очень удобно ездить географически. А зная качество их работ, мне совсем не хочется отвозить им деньги после гарантии. Езжу в VAG-S - доволен.
 

Watson

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
87
Благодарности
14
Адрес
Светлогорск, Калининградской области
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TDI
Watson,
Ну так допуск 507 есть ! Что еще нужно !?)))

Я просто хотел сказать, когда производитель масла пишет что оно соответствует каким то определенным параметрам, то это не одно и тоже что масло одобрено VW. Как то так.
 

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
Много всего написано и много споров было! Но так и не пришли к окончательному результату!
С каким допуском лучше заливать масло в Tiguan 2.0 TDI (Калуга) 505 01 или 504/507???
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Станислав52, о чём разговор? Производитель заливает и рекомендует 505.01, что ещё надо? Вот телефон VW Груп - 88003334441 - горячая линия. Звони, называй свой VIN и получишь ответ - любое масло с допуском 505.01. А обсуждать здесь грамотеи, что лучше и, что хуже могут эту проблему до бесконечности.
 

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
Станислав52, о чём разговор? Производитель заливает и рекомендует 505.01, что ещё надо? Вот телефон VW Груп - 88003334441 - горячая линия. Звони, называй свой VIN и получишь ответ - любое масло с допуском 505.01. А обсуждать здесь грамотеи, что лучше и, что хуже могут эту проблему до бесконечности.
Позвонил в VW Груп и когда меня соединили с техническим специалистом я ему задаю вопрос: моторное масло с каким допуском 505 01 или 504/507 лучше заливать в мотор Фольксваген Тигуан 2.0 TDI специально не акцентировал на производителя?
Ответом Я был шокирован: VW Груп рекомендует Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30!!! ему говорю а какой допуск у данного масла:-я не знаю его рекомендует VW Груп!!! (а у него ведь 504/507)
Вот так ответили мне!!!!
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Крайне удивлён таким ответом. Несколько раз, по разным вопросам звонил к ним и получал всегда исключительно конкретные, чёткие и явно профессиональные ответы. Более того, у меня сложилось мнение, что там люди знают Volkswagen Tiguan как свои пять пальцев.
Может быть Вы не туда попали? Попробуйте повторить попытку.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Перекрывает, но только не по устойчивости масла к высокосернистому топливу.
Золотые слова!!!!
Так же как у бензиновых 504 допуск перекрывает более старый 502. но если топливо гн в Европе покупаете, то 502 более устойчивый к сере. У меня на фабии к 10 тыс уже кулачки начинали постукивань на масле с допуском 504 - 507
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
мне тоже рекомендовали 507, лью мотюль специфик 504/507 и не парюсь, люблю свою машину, езду аккуратно, лью только лукойл, пока все ок. отцу на транспортер сказали лить 505.01, т.к двигатель немного другой
 
Сверху Снизу