Вспомнил этот момент прочитав попавшуюся на глаза инфу (см.ниже). Конечно, к Лукойлу она относится в последнюю очередь, но и у него есть франчайзинг...заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вспомнил этот момент:[/I]
anisomo, нет проще ответа чем s0532 написал, есть допуск для наших машин от WV 507, 505.01 смотри на упаковку и выбирай, если эти цифры нашел бери любое, а если сложного ответа хочешь, то тут в теме все разжевано, написано очень много с выводами и т.п. на твой вкус...
Добавлено через 1 минуту
s0532, я читал, что 507, сняли для TDI
anisomo, нет проще ответа чем s0532 написал, есть допуск для наших машин от WV 507, 505.01 смотри на упаковку и выбирай, если эти цифры нашел бери любое, а если сложного ответа хочешь, то тут в теме все разжевано, написано очень много с выводами и т.п. на твой вкус...
Добавлено через 1 минуту
s0532, я читал, что 507, сняли для TDI
интересный вопрос. Однозначно не отвечу.
На сколько хочется менять пореже? 15тык? Так на такой пробег и 505.01 вполне хватает. 30тык? я бы не рискнул, всё-таки машины, позволяющие обслуживаться по лонглайфу вроде бы оснащены датчиками качества, которые могут потребовать ТО и раньше 30тык. 20-25? будет ли целесообразно использовать дорогое масло?
Насколько 507 лучше чем 505.01 по защитным характеристикам? Лучше конечно, но вот насколько? Особенно если 505.01 взять с вязкостью W40. ПАО - это хорошо, но если решить тратить на них деньги, то можно поискать и 505.01 на их основе.
Хотя сейчас такой бардак с ценами, что тот же Мобил 1 ESP можно взять по цене Пентосина - в этом случае можно и перейти на мобил, но катать его больше 15тык я рекомендовать не могу.
не скажу, так как вопрос не прорабатывал. Мой критерий отбора: допуск МВ229.51