я кастролом беху убил старую/ поперло со временем из всех щелей по очередно/масленный радиатор двигтеля потек или рванул. менял второй тоже потом потек/первой турбина скажем допадохла/ потом ее шлаг подачи масла глуша убил масленный насос… полгода примерно отъездила на нем/ а до этого какую только "порашу", ноу нейм туда не лил прежний хозяин… опелевское самое дешовое… имхо поддельное… вот я как новый хозяин и решил побаловать так сказать…
это конечно не в коем случаи не показатель, но на всю жизнь запомнил… продал потом вместе с сугробом самовывозом и довольные пацыки на ней до сих пор гоняют… парадокс еще в том что спустя пол года , получив номера на тиг, только выехав из салона , звонок от тех ребят, база зависла и без моего присутствия по генералке не могли с учета беху переоформить…
классная тачка, привила мне любовь к дизелю