Моторное масло для дизеля

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
расход масла за 14000км (было до полного, не доливал),
сейчас какой уровень?

Добавлено через 1 минуту
liubov, с этим нет смысла спорить, но приблизительно время замены видно!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
15 это вообще бред...
7ой автомобиль уже так.
куда смотреть то?!
По идее, после того как пойдут ярко выраженные кольца (внутри темнее, снаружи светлее) пора задумываться о замене.
судя по картинке масло в идеальном состояние после 14 тыщ пробега?
Я не считаю себя спецом именно в этой области, но судя по всему да, в идеальном. По крайней мере мне нравится. При проверке уровня не возникает желания немедленно поменять. Мне нравится то, что сквозь масло виден щуп - оно темное, но прозрачное.
сейчас какой уровень?
Да поменял уже. Проехал 15150 и поменял.
С новья уровень уходил до минимума, сейчас расход явно уменьшился. Это радует. На ТО залил 4л. Уровень стал чуть выше середины. Посмотрим, придется ли доливать или нет )))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я пару раз сменил на 15000... глянул какое страшное масло сливается и понял что 10 потолок... хотя я люблю активную езду
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Вот тут более подробнее про капельные тесты.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
На ТО залил 4л. Уровень стал чуть выше середины. Посмотрим, придется ли доливать или нет )))
У меня 4л получается до полного и ровно литр остается на доливку, и так уже не однократно, где то в 8000 доливаю 0.5, вот сейчас думаю, что угорает 300гр, а остальное что не долили:rolleyes:
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
У меня 4л получается до полного и ровно литр остается на доливку, и так уже не однократно, где то в 8000 доливаю 0.5, вот сейчас думаю, что угорает 300гр, а остальное что не долили:rolleyes:
Как у вас 4 литра получается. Я сливаю через пробку, нового заливается всегда примерно 4,4-4,5 литра. От залива до смены не доливаю. Угара за 8-10 тыс.км. практически нет.

отправлено из снегов Ямала
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Как у вас 4 литра получается. Я сливаю через пробку, нового заливается всегда примерно 4,4-4,5 литра. От залива до смены не доливаю. Угара за 8-10 тыс.км. практически нет.
Ну я не знаю,:eek:как так получается:confused:, беру 5 л канистру масла: при замене наливают до максимума, остается в канистре 1 л, я его переливаю в литровую баклашку, чтоб не возить лишнего, езду домой км 5 смотрю опять максимум, проезжаю км 100 опять максимум:eek:, через примерно 8000 нет 0,5 л масла. Езжу трасса (сразу много) город пробки москва область регион, в среднем по пробегу в км трассы больше или 50х50
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а что это масло не ходит больше 7500, 10000 уже много?

Не забывайте мы живём в России сколько ходит масло в большей степени зависит от того сколько контрафакта побывало в баке. После или перед каждой заправкой желательно вынуть щуп для контроля уровня и состояния в меру своего опыта оценки.
Если не "чувствуете" состояние масла то максимальный интервал не более 10 тыс. или после использования 850 л топлива или один год для, допуска 505.01 и всё будет нормально, поршневой тысяч на 200 (если не отжигать регулярно) пробега хватит.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Ну я не знаю,:eek:как так получается:confused:, беру 5 л канистру масла: при замене наливают до максимума, остается в канистре 1 л, я его переливаю в литровую баклашку, чтоб не возить лишнего, езду домой км 5 смотрю опять максимум, проезжаю км 100 опять максимум:eek:, через примерно 8000 нет 0,5 л масла. Езжу трасса (сразу много) город пробки москва область регион, в среднем по пробегу в км трассы больше или 50х50
за небольшими ньюансами у меня также. Правда у меня трасса город 3:1 по топливу а по пробегу 6:1
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Если не "чувствуете" состояние масла то максимальный интервал не более 10 тыс. или после использования 850 л топлива или один год для, допуска 505.01 и всё будет нормально, поршневой тысяч на 200 (если не отжигать регулярно) пробега хватит.
Исходя из всего прочитанного и своего стиля эксплуатации (спокойно,быстро, но без отжигов) решил для себя 10000 и замена, а сейчас пошел сделал капельку и ужОснулся:mad: черное, густоватое/даже густое, дорогое масло мотюль SPECIFIC 505 01 502 00 5W40 после 9800 пробега (выложу фотки как досохнет)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
большую роль играет моточасы\топливо... та и х-клин 5w40 немного лучше.... а от х-клин фе сомнительно что до 7500 доживет)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня 4л получается до полного
Тебе так и положено.
Как у вас 4 литра получается.
Элементарно - у него дорестайловый СВАВ, там масла на поллитра меньше чем в рестайле.
Если не "чувствуете" состояние масла то максимальный интервал не более 10 тыс. или после использования 850 л топлива или один год для,
что-то новенькое. по этой схеме мне на 12 тыр хватит. Как выводил?
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
большую роль играет моточасы\топливо... та и х-клин 5w40 немного лучше.... а от х-клин фе сомнительно что до 7500 доживет)))
Это так,но у меня из 10000 в этот раз 6500 это трасса, следовательно по километражу масло должно было прожить дольше.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
serso, мне залили 4 литра-был верхний уровень, проехал 200 км- стал показывать выше верхнего уровня, и так держится уже 7000 км- это есть нехорошо?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
мне залили 4 литра-был верхний уровень
Странно. Масло через пробку сливали или откачивали?
Выше верхнего уровня это точно нехорошо. Пострадает катализатор, возможно турбина. И сальники не любят такое дело.
Нужно трубочкой чутку откачать...
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Мне крайний раз меняли шестигранник, снимали поддон, следовательно слили все масло, влезло 4 л.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это так,но у меня из 10000 в этот раз 6500 это трасса, следовательно по километражу масло должно было прожить дольше.

анализа SPECIFIC нету.. что туда накидали хз))) оно вроде бы должно быть похоже на х-клин но щелочное меньше и температура вспышки так же меньше... значит все таки отличия в пакете присадок есть...

Физико-химические свойства 8100 X-CLEAN 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г

Физико-химические данные SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5W-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.66 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: <-36°C / <-33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Плотность
Плотность вещества - это соотношение его массы к объему (кг/м3)...

как по мне не столь важно))) на много важней остальные параметры HTHS, температура вспышки, вязкость, щелочное число...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
по этой схеме мне на 12 тыр хватит.

Кто по пробкам регулярно едет тот и 10 тыс. не протянет. Интервал по прбегу не корректен в мегаполисе. По топливу точнее будет однозначно.
Интересно было бы посмотреть, какой интервал посчитает европеец TDI с гибким интервалом в Москве.
 
Сверху Снизу