Стиг, проблема в том, что в наши дизельные моторы не разрешено заливать масло с допуском 505.00
Добавлено через 21 минуту
так в чем баловство для авто в 507, если рекомендуют 505.01?
Совсем лень читать? Крайний раз это обсуждалось всего лишь
шесть страниц назад, и бесчисленное количество раз ранее...
Кратко:
1. Масло 507.00 по большинству параметров лучше чем 505.01.
2. Другое дело, что точно неизвестно насколько лучше, да и некоторые из этих параметров нам неактуальны (типа экологичности), а вот цена на этот допуск выше заметно.
3. Для достижения задекларированных свойств 507.00 допуск имеет намного бОльший пакет присадок, многие из которых не рассчитаны на работу с топливом ниже ЕВРО5, и при работе на нем быстро деградируют. Таким образом превосходное масло 507.00 (рассчитанное на пробег до 30тык) может потерять свои свойства намного раньше чем более стандартное 505.01, которое благодаря своей среднезольности (в большинстве случаев) спокойно отработает заявленные 15тык на топливе EN590 (ЕВРО-3,4,5).
Вывод: Заливая масло 507.00 вы балуете машину, только не забывайте его менять через 7500
во избежание.
Если Вы часто ездите в Европу, заправляясь в России непосредственно на НПЗ гарантированным ЕВРО5 и при этом не стоите в пробках - переходите на плавающий интервал и будете ездить на 507.00 25-30 тык.
Если Вы спокойно ездите на сервис раз 15тык, и не считаете нужным заморачиваться по пустякам (или же выкидывать напрасно деньги) заливайте 505.01