Моторное масло для дизеля

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
что бы они еще посоветовали))))) выбор далеко не лучший
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Друзья, по наводке уважаемого Krosh66 я решил заказать маслица через ойл клуб.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/page-48
Меня особливо интересует Вальвик и к тому же он по акции:
SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 1 600,00р.
Цена секас пекас, хрен такую где найти :ag:
Акция живая (узнал сегодня). Канистры по 5 литров. В коробке 4 канистры. Я возьму две коробки.

Склад СПб бренды: Neste, Chevron (Havoline), ОЕМ масла, ENEOS, Totachi, Petro-Canada,
Склад Ярославль бренды: Valvoline, Liqui Molly, Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл, ТНК, Роснефть, AWM, Autolite.
Через транспортную хоть куда отправят.

САОвцам можно скооперироваться (не обязательно на то, что беру я).
Я могу взять на себя ответственность забрать из транспортной, а потом у меня заберёте своё (будни после 18:00, воскресенье с 11:00) !

ПыСы
Заказывать буду в пятницу. Кто успел, тот и затарился...:ag:
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Что лучше взять LM "Top Tec 4100 5W-40", MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 — 506.00 — 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W-30.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

или MOTUL Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40

Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Не вспенивающееся.
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,855
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 99,2 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 165
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 9,5 mg KOH/gg
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Коллега -xxx-, ответил верно, основная проблема гибели масла - окисление от серы в топливе, пакет присадок в 505.01 справляется с ним лучше чем 505.00 имеющим более высокое ЩЧ..

Путаешь . 505.01 более стойкое чем 507.00 , а не 505.00.
505.01 был введен после того как у ВАГа начались массовые проблемы с приводами в насос форсунках , а для оценки износа впервые был применён радионуклиидный тест - RNT , то есть к окислительной стойкости масла это не имеет никакого отношения . Допуск этот был введен лет 10-15 назад . Потом , в современном диз топливе начиная с евро4 скорее недостаток серы , чем ее избыток , компенсируют ее смазывающими присадками .
Так что основная фишка 505.01 - это RNT тест на износ :
504/507 масло проходит тест RNT 650часов
505.01 требуется но 250часов
502/505 не требуется
Для сажевого с насос-форсунками - 507.00. Без сажевого с насос-форсунками - 505.01. Если сажевого и насос форсунок нет , то и допусков этих не нужно . Остальные требования к маслу как и у бензинок - стойкость масла и чистота форсунок, колец и поршней . Оптимальным тут и получается масло с 502\505 допуском с золой 0.9-1.1 и с хорошим противоизносным пакетом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что лучше взять LM "Top Tec 4100 5W-40", MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30
В моём случае мотюль угорал больше чем ЛМ, при этом стоил дороже... Так что мой выбор уже около 100ткм - ЛМ4100
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если сажевого и насос форсунок нет , то и допусков этих не нужно .
Причем тут есть насос форсунки или нет. Понятно что допуск делали во время перехода с рядного ТНВД на НФ. На двигатели с НФ так уже ставили сажевый и требовалось малозольное масло. По поводу калужского мотора, да на нем нет DPF с датчиками как на европейцах, но есть PM ( Particulare Matrix), которому так же нужен малозольный допуск.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Что лучше взять LM "Top Tec 4100 5W-40", MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 — 506.00 — 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W-30.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

или MOTUL Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40

Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Не вспенивающееся.
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,855
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 99,2 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 165
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 9,5 mg KOH/gg

лучше Motul 8100 X-clean 5W-40

Добавлено через 6 минут
Допуск 500.01
Можете аргументировать....Оригинальное будет лучше? Оно даже немного дешевле. :(

вам нужно 502 505 505.01 229.5 у кастрола 229.3

w40 варианты другие есть например:

Motul 8100 X-clean 5W-40
Aral High Tronic 5W-40
Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тогда был не прав в интернете видел другое... но анализа данного масла нету... характеристики нашел... сколько щелочного не пишут, температура вспышки маловата... кот в мишке

Типичные характеристики

Castrol Magnatec
Professional OE 5W-40
Плотность при 15°С ASTM D4052 г/мл 0.848
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 мм²/с 13.9
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 мм²/с 82
Индекс вязкости ASTM D2270 - 174
Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 5500
Температура застывания ASTM D97 °С -48
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 °С 210
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.8
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
При замене масла надо менять пробку N90813202 - 1шт. или достаточно одной шайбы?
меняю шайбу, как только видно что болт не очень меняю и его, обычно на третью замену
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Мотул Power LCV Euro+ 5W-40 хочу попробовать. Как вам? $
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Kyper,внимательно посмотрите допуск VW :D
Отдельно шайбу не нашел,заказал пробку в сборе....При переходе с 507 на 505.01 надо проводить манипуляции с промывкой и т.д.?
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Не промывают обычно. На 2-3 замену заменится
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Kyper,внимательно посмотрите допуск VW :D
Отдельно шайбу не нашел,заказал пробку в сборе....При переходе с 507 на 505.01 надо проводить манипуляции с промывкой и т.д.?

Я что то не заметил? Ткните пальцем.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
raser007, отдельно шайбы есть в магазинах, где торгуют "авто/метизами" и мелочевкой, а так штангенцыркуль, болт или шайба и 5 руб за шайбу:D. Я где масло меняю, в сервисе, этих шайб море, они уже готовы к таким моментам... а так болт то он конечно лучше но ненужно это лишняя трата денег ИМХО

Добавлено через 1 минуту
На 2-3 замену заменится
почему на 2 -3 замену?
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Всё, заказал я себе 40 литров Вальволайника. На пару лет точно хватит...:D
Кто успел, попал в заказ :p
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Сверху Снизу