Что лучше взять LM "Top Tec 4100 5W-40", MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 — 506.00 — 503 00 0W-30:
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 — 507.00 5W-30.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
или MOTUL Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Не вспенивающееся.
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,855
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 99,2 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 165
Точка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 9,5 mg KOH/gg