Почитал.Местами поржал.
Автор можете смело заряжать.Выставляете 13.8 и ограничив током в 1/10 емкости заряжаете АКБ.Людям которые пишут что он будет выдавать постоянно 5 ампер )) ну или сколько там.
Только не 13.8В, а 14.8В - вот оптимальное целевое напряжение для малосурьмянистых свинцово-кислотных автомобильных АКБ при температуре электролита +20 градусов. При -25, кстати, будет около 15.2В. При таком целевом напряжении в теории достигается уровень заряженности АКБ около 90%.
А 13.8В (кстати, на самом деле 14.2В) - это оптимальное (для АКБ) устоявшееся напряжение в бортовой сети при такой же температуре электролита в +20 градусов. При +50, что вполне возможно летом в моторном отсеке, будет как раз 13.8В, и продвинутые системы управления напряжением генератора обладают отрицательной ТКН.
Отсюда вывод - без использования внешнего ЗУ автомобильный АКБ никогда не заряжается более чем на 75-80%, т.к. физика процессов зарядки постоянным напряжением в бортовой сети этого не допускает.
Полностью малосурьмянистые АКБ заряжаются зарядниками с целевым напряжением более 16В малыми токами с жестким контролем газообразования. Обычно с этим не связываются, считая что при 14.8В газообразование еще незначительно, а степень заряженности уже приличная.
Аргументацию, извините, поищите сами в первоисточниках, хотя бы вот
http://www.allcarz.ru/tales/zaryadka-akb/
P.S. Посмотрел ролик - прикольно, у меня зарядник Кулон-715d, который может работать как лабораторный блок питания, и там даже дисплей с ручками регулировки похожи. Только еще есть встроенная программа комбинированной зарядки, автоматически снижающая зарядный ток при приближении к целевому напряжению...