Можно ли поставить на Тигуан например шерхан 5

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Можно ли поставить на Тигуан например шерхан 5?
Как быть с педалью сцепления? Надоело в морозы прогревать.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Нужно поставить Вебасто и не изобретать колесо. Не нужно автозапуск ставить на современный автомобиль.
Кто хочет плясать возле машины, пока прогреется салон, то не нужно, а мне нужно.
Шерхан поставить можно, там есть несколько алгоритмов постановки на автозапуск для механических коробок.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Кто хочет плясать возле машины, пока прогреется салон, то не нужно, а мне нужно.
уже 100515 раз говорили, что на холостых тиг очень плохо прогревается. если на улице мороз, то стрелка даже падает.:mad:
 

svv

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
у меня стоит шерхан 5-й, проблем с запуском нет, и нет надобности нажимать на педаль сцепления заводил без проблем при -30 град.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
svv, у тебя движок какой? Сколько по времени прогревает салон или двиг. до 70 градусов.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Установить то можно...Только сама "кошка" ломается алгоритмическим граббером на раз, а если его снять таким образом во время заведенного двигателя, то и поехать можно без деактивации штатной системы.
Может лучше пересмотреть систему...усилить брешь в защите автомобиля.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Пластилин, реальный тебе пример для 1.4 движка, чтобы забыл про это...
В -25, днем, на солнце, двигатель за 40 минут едва перевалил за 60 градусов (по табло климат-контроля, не по стрелке), салон конечно не ледяной, но все равно не теплый.

А вебаста может и салон греть за счет использования вентиляторов климата.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Пластилин, реальный тебе пример для 1.4 движка, чтобы забыл про это...
В -25, днем, на солнце, двигатель за 40 минут едва перевалил за 60 градусов (по табло климат-контроля, не по стрелке), салон конечно не ледяной, но все равно не теплый.

А вебаста может и салон греть за счет использования вентиляторов климата.

В принципе и во время запуска можно включить АСС и подогрев сидений, если таковые имеются.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В принципе и во время запуска можно включить АСС и подогрев сидений, если таковые имеются.
А смысл в подогреве сидений? Не пятой точке же холодно... Да и все равно, этот подогрев как-то странно проявляется, если его включить, то сиденье холодное остается. А если сесть, то через несколько секунд чувствуешь тепло.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А смысл в подогреве сидений? Не пятой точке же холодно... Да и все равно, этот подогрев как-то странно проявляется, если его включить, то сиденье холодное остается. А если сесть, то через несколько секунд чувствуешь тепло.

Но ведь в сиденье есть датчик наличия пассажира - потому и подогрев начинается при весе.
А наличие климат контроля запущенного - даёт практически тот же эффект, что и при подогревателе.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, про климат контроль понятно.
но вот насчет подогрева разные мысли :) по схеме не завязан датчик веса на подогрев... Хотя может внутри сидушки он срабатывает...

Но факт остается, даже при климате включенном (а сильно включать нельзя, не прогреется) на ХХ все равно в машине ощутимо прохладно после 15-20 минут. С вебастой чуть получше должно прогреваться, там же быстрее температура нужная достигается.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, про климат контроль понятно.
но вот насчет подогрева разные мысли :) по схеме не завязан датчик веса на подогрев... Хотя может внутри сидушки он срабатывает...

Но факт остается, даже при климате включенном (а сильно включать нельзя, не прогреется) на ХХ все равно в машине ощутимо прохладно после 15-20 минут. С вебастой чуть получше должно прогреваться, там же быстрее температура нужная достигается.

Не знаю как на Тигуане, но практика владельцев туарегов показывает, что нагревается слабо, посредством подогревателя. Так что думаю основное преимущество подогревателя - не надо оставлять чип внутри автомобиля.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, ну туарег большой, да и сравнивая с прогревом их двигателей, получим иное совсем... :)

а здесь можно сравнить работу 1.4 движка на ХХ с вебастой... ДУмаю, что вебаста прогреет более-менее до комфортной температуры минут за 20. А на ХХ за 20 минут движок только прогревается до той отметки, чтобы можно было ехать не ожидая этого, где-то между 20 и 30 градусам температура ОЖ в -27 была.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Ладно, спорить не стану....Если к нам приедут те кому уже запуск установили, я спрошу как они себя ощущают...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
autosecurity, да мы не спорим думаю, просто я могу точно сказать ощущение от прогрева на ХХ :) Т.к. могу оставлять машину заведенной на работе. Климат на два деления для более сильного прогрева мотора, несколько раз по 10-15-20 минут и один раз 40 минут стояла... Данные есть для 1.4.

Соответственно можно сравнить с вебастой на том же двигателе.
 

svv

Новичок
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
а разве от типа сигналки зависит скорость прогрева авто?
никогда не жду, чтобы движок прогрелся до 70град.
теплый воздух пошел с воздуховода, так сразу трогаюсь и при более низкой температуре
а если ждать пока пргрогется до 70 так может и час пройти в зависимости от температуры за бортом
 

Try_Again

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
35
Благодарности
1
Сегодня поставили 5-й шерхан. Ставили знакомые из Лексуса, намудохались с автозапуском - в итоге поставили доп. MultiCAN 100 Saturn. Говорят, запредельная машина какая-то в плане сигналки.
Родная сигналка осталась в полном объеме нетронутая.
Прикололись они надо мной - не смогли разобрать ключ, а поломать страшно и затолкали ЦЕЛИКОМ весь ключ куда-то под панель. Уже выясняю, как отреагирует на это дело страховая, ведь ключи должны быть в наличии, чтоб страховая признала угон страховым случаем без судов. Если что - будут переделывать.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Сегодня поставили 5-й шерхан.

Кошку на тигуан... просто подарок: код у системы слабый, останется только дождаться автозапуска и снять с охраны граббером, сделать переход на ключ (вернее на свертку) и поехать.:cool:
 
Сверху Снизу