popo22
Участник
- Регистрация
- 17 Сен 2009
- Сообщения
- 337
- Благодарности
- 6
+1 на дизеле проблема есть после сотни если обгон начинать, и то имхо надо или коробку в спорт тыкать или на педаль плавнее нажимать чтоб коробка не начала дурью маятся.
зато до сотни круто
по поводу лобового было такое впечатление после тест-драйва, потом пару раз еще прокатишься и будет удобней чем гиганский лоб.
про подлокотник я первый месяц-2 вообще не знал что он кроме как вверх еще вперед двигается а так впринципе почти не пользуюсь им, но положение можно нормальное у него подобрать, думаю у автора просто времени на тесте небыло на это или незнал..
зы. рав4 мертвый имхо %)
зато до сотни круто
по поводу лобового было такое впечатление после тест-драйва, потом пару раз еще прокатишься и будет удобней чем гиганский лоб.
про подлокотник я первый месяц-2 вообще не знал что он кроме как вверх еще вперед двигается а так впринципе почти не пользуюсь им, но положение можно нормальное у него подобрать, думаю у автора просто времени на тесте небыло на это или незнал..
зы. рав4 мертвый имхо %)
Последнее редактирование: