Муки выбора

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Пыж субъективней шустрее на старте.
проблема - в выделенном слове. восприятие складывается из не сильно задушенного экологами 1.6 на пыже, механической коробки с сухим сцеплением и т.д
то есть в первые пару секунд действительно может показаться, что пыж с 1.6 резвее. но это иллюзия. если вы попробуете 6-литровый S-klasse, то пыж субъективно тоже покажется быстрее в первые пару секунд. Но это самообман ;)
я три года почти ездил на Лансере 1.6 с МКПП. мотор Евро3 и МКПП действительно кажутся резвее в первые секунды...

а "пуляет" Тигуан реально с 30-40 километров в час тока. зато там он "пуляет" так что Пыжу 1.6 и не снилось ;)

Добавлено через 5 минут
Как не печально, но это действительно так. Не купит один, купит другой. Есть спрос- будет и предложение.
а почему это печально? это же рынок. любой рынок лучше директивной экономики. ибо только рынок заставляет производителей конкурировать.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
забавные рассуждения...
Пежо 4007 это клон Митсу Аутлендера. другие только шильдики. что там может быть "привычного" от пыжа? эмблема на руле?

+100
на базе аутлендера сделаны и 4007 и си кроссер
А точнее это все аутлендер но с другими шильдиками:)

Аналогично Тигуану за эти деньги едет тока бензиновый Куга. Все остальное или медленнее или гораздо дороже.
очень спорное утверждение
Куга 2,5 едет то хорошо, а вот по цене несколько подороже будет
сх-7 еще неплох, особено с белой кожей :ay:- выходит в деньги Тигуана

Добавлено через 8 минут
Клон, не клон, но ни на Ацтойлендер XL, на на C-Crosser 2.2 HDI не ставится, как и АКП DSC6.

странно, на одном заводе же все три авто собираются...
На ситроен кстате 2.2 HDI еще как ставится, но только с ручкой,

Не хотите признать, что на Тигруан российской сборки ценник хамский?
назовите более дешевые аналоги:)
тема бестолковая, и бесполезная- за эти деньги у тигуана нет конкурентов

Добавлено через 17 минут
Угу. Тиг 2.0 АКП Шпорт унд штил.
Насчёт "пуляет" - это ВАША гипербола. Пыж субъективней шустрее на старте. Понятно, что "устриц ел".
Пыж ваш на 500 кг легче
поэтому он и едет шустро, но "шустро" у Пыжа это обманчивое ощущение- если рядом поставить обе машины то пыж сразу же сольет
Только у 150 сильного 308 с БМВшным движком есть шансы:)
тиг побольше и потяжелее, тем более с полным приводом
для своей массы и размера он едет просто шикарно

А вообще уже надоело - все приходят типа за советом, а сами начинают высказывать свое сугубо субъективное мнение, основываясь на журнальных статьях;)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
а почему это печально? это же рынок. любой рынок лучше директивной экономики. ибо только рынок заставляет производителей конкурировать.

Да к тому, что всё-таки Тиг нравицца, но при цене в 1.2 млн склоняюсь к добавить ещё и взять Фрила. Если б цена была до 1 млн. и выбор в плане двигатель-трансмиссия побогаче то тут однозначно был бы выбор за ФВ.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Да к тому, что всё-таки Тиг нравицца, но при цене в 1.2 млн склоняюсь к добавить ещё и взять Фрила. Если б цена была до 1 млн. и выбор в плане двигатель-трансмиссия побогаче то тут однозначно был бы выбор за ФВ.
На днях делал тестдрайв на дизельном фриле. Понравилась более высокая посадка, лучший чем в Тигуане обзор, плавность хода (полагаю из-за большей массы). Не понравилось менее четкое рулевое управление (машина "плавает" по дороге), откровенно дохлый двигатель и мерзкая зеленая лейба Land Rover :ag:. Менеджер сказал, что в конце года на фриле должен появиться дизель мощностью 195 лошадей, вот тогда наверное это будет достойный вариант.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Да к тому, что всё-таки Тиг нравицца, но при цене в 1.2 млн склоняюсь к добавить ещё и взять Фрила. Если б цена была до 1 млн. и выбор в плане двигатель-трансмиссия побогаче то тут однозначно был бы выбор за ФВ.
У каждого свой бюджет
У меня коллега по работе имеет 900 тыс + 500 берет кредит и покупает тигуан
1250 за авто + 80 страховка + сигнализация
ничего лучшего для себя не смог подобрать за эти деньги
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Куга 2,5 едет то хорошо, а вот по цене несколько подороже будет
у вас устаревшие данные. Форд сильно снизил цены на Кугу с 1 Марта. 2.5Т на АКПП в комплектации Тигуана T&F (минус парктроник, но плюс подогрев лобовухи) стоит тот же лимон-триста (с учетом 17", мультируля, металлика). Я вместе с Тигуаном рассматривал Кугу как вариант. Покатался, сравнил цены, стоимость обслуги, страховки и т.д. Но Тигуан все равно понравился больше. Именно в движении.

Добавлено через 3 минуты
Да к тому, что всё-таки Тиг нравицца, но при цене в 1.2 млн склоняюсь к добавить ещё и взять Фрила.
а вот у меня есть деньги и на Фрила, но он мне АБСОЛЮТНО не понравился. С бензином еще туда-сюда, но очень дорого получается (1.6 лимона). А более-менее по цене Тигуана получается только валкий и тяжелый дизельный трактор. Да еще с непонятным индийским будущим и непонятной англиской ломучестью...
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
у вас устаревшие данные. Форд сильно снизил цены на Кугу с 1 Марта. 2.5Т на АКПП в комплектации Тигуана T&F (минус парктроник, но плюс подогрев лобовухи) стоит тот же лимон-триста (с учетом 17", мультируля, металлика). Я вместе с Тигуаном рассматривал Кугу как вариант. Покатался, сравнил цены, стоимость обслуги, страховки и т.д. Но Тигуан все равно понравился больше. Именно в движении.

Добавлено через 3 минуты

а вот у меня есть деньги и на Фрила, но он мне АБСОЛЮТНО не понравился. С бензином еще туда-сюда, но очень дорого получается (1.6 лимона). А более-менее по цене Тигуана получается только валкий и тяжелый дизельный трактор. Да еще с непонятным индийским будущим и непонятной англиской ломучестью...

Ну на вкус и цвет... тут даже обсуждать бессмысленно.

А вот по поводу ломучести)))
Есть личный опыт? Или опять наслушались службы ОБС.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Да к тому, что всё-таки Тиг нравицца, но при цене в 1.2 млн склоняюсь к добавить ещё и взять Фрила. Если б цена была до 1 млн. и выбор в плане двигатель-трансмиссия побогаче то тут однозначно был бы выбор за ФВ.
по поводу цены хочу сказать, что уместился в 1 лям с лихвой и получил тига на 17 колесах, с датчиками света и дождя и склад. зеркалами, пусть без автомата и полного привода, что мне было не нужно. Думаю, что за эти деньги альтернатив поубавиться совсем :) .
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
у вас устаревшие данные. Форд сильно снизил цены на Кугу с 1 Марта. 2.5Т на АКПП в комплектации Тигуана T&F (минус парктроник, но плюс подогрев лобовухи) стоит тот же лимон-триста (с учетом 17", мультируля, металлика). Я вместе с Тигуаном рассматривал Кугу как вариант. Покатался, сравнил цены, стоимость обслуги, страховки и т.д. Но Тигуан все равно понравился больше. Именно в движении.
Прошу прощения - про снижение я был невкурсе.
Теперь 2.0 дизель+ автомат + выгодный кредит это очень заманчивое предложение.
2,5 литра ИМХО не нужен-налоги и расход большие да и машина не для этого двигателся
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
по поводу цены хочу сказать, что уместился в 1 лям с лихвой и получил тига на 17 колесах, с датчиками света и дождя и склад. зеркалами, пусть без автомата и полного привода, что мне было не нужно. Думаю, что за эти деньги альтернатив поубавиться совсем :) .

Сейчас цены несколько поменялись в большую сторону. Так что и альтернативы появляются. Минимальная цена на Тига 1018 тыс р. Добавить опций тысяч 150 ещё набежит. Вот и к альтернативам подобрались.
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
При выборе машины присматривался к C-Crosser. Решил посмотреть стоимость запчастей. Капот: на Тигу - 8 тыс., на Кроссер - 28 тыс. И так на все детали. Ответ сразу становится ясен. Кроме того дилеров Ситроена кроют по черному за низкое качество работы и невнимание к клиентам. А дизельный кроссер был попривлекательней ХЛя более обширной комплектацией. Фрил - хорошая машина, но жена, увидев его, сразу же забраковала из-за внешности. А первые слова когда она увидела Тига - Какая красивая машина. Вот так и совпали наши мнения.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Denis_ka,
S.V.V,
есть у Тиги альтернативы. Но как правильно было сказано - все на вкус и цвет. Мне Тиг сразу понравился, а Куга - нет. Фрил каким-то деревянным показался. СХ-7 убила китайской (простите - японской) пластмасской от детского конструктора "Лего" в салоне (как у Тига на задних дверях, где я не езжу). Хитрила почему-то не понравился посадкой водителя, как ни крутился - так и не смог удобно устроиться. Корейцы убили дохлыми дрыгателями (Тусан, Соренто, Спортяга) и ценой (iX55), Рекстоны отвратительны внешне, СанЙонги тоже... А на более дорогое денег нет, даже Туарега в нормальной комплектации не могу взять, максимум - это с R5 дизелем, без допов. Ситуация у меня в плане выбора машины повторяется второй раз: 3.5 года назад так же выбирал машину, но бюджет был скромный, 15 тысяч долларов +-2-3 тысячи. Прошелся по лестнице от Рено Логан и Шевроле Ланос до Мазда 6 MPS. Скатился обратно к Акценту, потому что только он выделялся в соотношении цена/качество. Сейчас из тех же соображений выбрал Тигу.Не знаю только, как машинка отнесется к пробегу 3 км/день и 20 км/выходные :)

Добавлено через 9 минут
При выборе машины присматривался к C-Crosser. Решил посмотреть стоимость запчастей. Капот: на Тигу - 8 тыс., на Кроссер - 28 тыс. И так на все детали. Ответ сразу становится ясен. Кроме того дилеров Ситроена кроют по черному за низкое качество работы и невнимание к клиентам. А дизельный кроссер был попривлекательней ХЛя более обширной комплектацией. Фрил - хорошая машина, но жена, увидев его, сразу же забраковала из-за внешности. А первые слова когда она увидела Тига - Какая красивая машина. Вот так и совпали наши мнения.

Я с женой даже покатался и на С-кроссере, и на 4007, и на Ауте на 3 литрах с автоматом. Везде говорила одно и то же: мне неудобно в нем! Почему неудобно, что не нравится - объяснить не могла (ну, беременная, у нее свои ощущения). Ездила всегда сзади. Тига она к тому времени еще даже не видела. Фрила я ей показал в инете на фотках - она сразу сказала, что он убогий, и ездить на нем она не хочет. Шкоду Йети как увидела - ее чуть не стошнило, попросила отказаться от тест-драйва. А следующим был салон ФВ (до этого мы и Опель Антару осмотрели, и Шевроле Каптиву, единственное - до БМВ не добрались, пока что дороговато). Предложил шутки ради Каравеллу (или как там этот микроавтобус зовется?) - сказала, что пока еще рано. А потом сама пошла к Тигу, походила, посидела, спросила, можно ли на нем прокатиться... На тест-драйве в зеркале заднего вида наблюдал только восторг в ее глазах. Чуть не признался ей, что, даже если бы ей не понравилось, я бы все равно взял Тигу. :)

Добавлено через 14 минут
Кстати, что-то подумалось тут: Track&Field и Trend&Fun обозначаются в сокращении одинаково... Есть тут кто-нить с трендом и фаном?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Прошу прощения - про снижение я был невкурсе.
Теперь 2.0 дизель+ автомат + выгодный кредит это очень заманчивое предложение.
2,5 литра ИМХО не нужен-налоги и расход большие да и машина не для этого двигателся
Дык вроде форд-трахтор с автоматом не идет...
А скидки действительно офигенные - рольф 217 штук обещает... Правда, за какой и что - непонятно...
Я, кстати, в свое время тоже серьезно хотел его взять. Форумы почитывал... Однако с ума сошедшие пиндосы (дизель и первоначальная цена) полностью убили желание. Тем более как в него залез - "тушите свет"... ОЧЕНЬ тесный показался, на уровне "кошака", и интерьер за офигенные цены уровня второго фокуса и симакса - ну извините...
Потом дизель на ручке - караул имхо... А зажигалка с АКПП сейчас - "пожиратель" бензина по городу, СХ-7 рядом не стоял, да и ставки ТН - 150 против 90 Тига имхо тоже не комильфо...
Кстати, с тракторами фордовскими не так все просто, пож еще более дерьмовая ситуация , чем со фрицевскими ТИДИАЯМИ...:mad:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=754&sid=0b23a23f37b9e5f62c0f02c26efa07d5
Короче, у всех свои проблемы... :rolleyes:
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
Я с женой даже покатался и на С-кроссере, и на 4007, и на Ауте на 3 литрах с автоматом. Везде говорила одно и то же: мне неудобно в нем! Почему неудобно, что не нравится - объяснить не могла (ну, беременная, у нее свои ощущения). Ездила всегда сзади. Тига она к тому времени еще даже не видела. Фрила я ей показал в инете на фотках - она сразу сказала, что он убогий, и ездить на нем она не хочет. Шкоду Йети как увидела - ее чуть не стошнило, попросила отказаться от тест-драйва. А следующим был салон ФВ (до этого мы и Опель Антару осмотрели, и Шевроле Каптиву, единственное - до БМВ не добрались, пока что дороговато). Предложил шутки ради Каравеллу (или как там этот микроавтобус зовется?) - сказала, что пока еще рано. А потом сама пошла к Тигу, походила, посидела, спросила, можно ли на нем прокатиться... На тест-драйве в зеркале заднего вида наблюдал только восторг в ее глазах. Чуть не признался ей, что, даже если бы ей не понравилось, я бы все равно взял Тигу. :)

Добавлено через 14 минут
Кстати, что-то подумалось тут: Track&Field и Trend&Fun обозначаются в сокращении одинаково... Есть тут кто-нить с трендом и фаном?

Один в один. Мне жена тоже не смогла объяснить чем ей Тиг понравился.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Гнетущее впечатление создаёт далеко вперёд нависающая крыша. Попытался сесть пониже, чтобы увидеть светофор, (кстати, поразил широкий диапазон регулировки сиденья вверх/вниз) опять неудача: рулевая колонка не обладает и половиной диапазона регулировки сиденья. Короче, сесть комфортно не удалось. При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
у вас уважаемый весьма нестандартное телосложение, у меня с женой разница в габаритах и весе почти в 3 раза, но как то обоим удобно.

Бензиновый двигатель оставил тоже невесёлое впечатление - грустный разгон, автомат тупит. Правда, автомат оказался адаптивный, но всё равно динамика не фонтан.
:
и это вы тоже зазаря говорите, очень неплохой автомат как и динамика впрочем.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Один в один. Мне жена тоже не смогла объяснить чем ей Тиг понравился.

Внутреннее чутье, блин. Моя говорит, что некомфортно было ребенку в других машинах, а не ей. А здесь, говорит, просто села, поехали - и ребенку нравится... Короче, фиг их поймешь, этих женщин, но мнение совпало, поэтому сразу с менеджером договорились обо всем. Теперь наступили трудные недели ожидания... Хочется же прямо сейчас забрать, а оставшаяся сумма будет только в начале мая (ну или в апреле - зависит от того, как скоро ребенок решит появиться на свет). Хотя и машины пока что такой точно нет, хотя я уже согласен и не на бискай, а на индию, на черный, на белый, на серебро... Главное, чтобы остальные допы не трогали.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Denis_ka,
S.V.V,
есть у Тиги альтернативы. Но как правильно было сказано - все на вкус и цвет. Мне Тиг сразу понравился, а Куга - нет. Фрил каким-то деревянным показался.
А я и не говорю, что Тиг идеальное сочетание цены и качества. Цена на не него всё-таки немного, но завышена для заявленных Фольксвагеном "народных автомобилей". Тысяч 100 с цены скинуть и самое то будет.

По внешности Фрила..... Так могу сказать то, что это автомобиль узнаваемый в потоке. Внешность не слизана ни с кого и она индивидуальна. В отличии от других марок. Они(другие марки) в принципе похожи как близнецы за исключением некоторых мелочей. И этим мне Фрил нравится. Он индивидуален.

Добавлено через 28 минут
Да и вотросец такой. Какова максимальная и минимальная ширина багажника у Тига? Что-то я не нашёл этих данных... Или плохо искал.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А вот по поводу ломучести)))
Есть личный опыт? Или опять наслушались службы ОБС.
не, ОБС это не для меня. Я предпочитаю факты или личный опыт. Я в Мейджоре машинами торговал некоторое время. Надеюсь этой информации будет достаточно для того чтобы понять, что я более чем в курсе, что Лендровер это настоящий клад для сервиса ;)

Добавлено через 9 минут
Добавить опций тысяч 150 ещё набежит. Вот и к альтернативам подобрались.
17" колеса и пакеты Зеркала+Амбиенте стоят 40 тысяч вместе. Плюс 13 тысяч за металлик. Откуда "опций на 150 тысяч"? 188 тысяч стоят ВСЕ доступные опции на русские Тигуаны (включая кожу, би-ксенон, 17" колеса, мультируль, сигналку, круиз)
P.S. в конфигураторе 1 073 860 руб. сейчас стоит полноприводный Тернд+Фан с этими опциями. Переднеприводный был еще дешевле.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
не, ОБС это не для меня. Я предпочитаю факты или личный опыт. Я в Мейджоре машинами торговал некоторое время. Надеюсь этой информации будет достаточно для того чтобы понять, что я более чем в курсе, что Лендровер это настоящий клад для сервиса ;)

Добавлено через 9 минут

17" колеса и пакеты Зеркала+Амбиенте стоят 40 тысяч вместе. Плюс 13 тысяч за металлик. Откуда "опций на 150 тысяч"? 188 тысяч стоят ВСЕ доступные опции на русские Тигуаны (включая кожу, би-ксенон, 17" колеса, мультируль, сигналку, круиз)
P.S. в конфигураторе 1 073 860 руб. сейчас стоит полноприводный Тернд+Фан с этими опциями. Переднеприводный был еще дешевле.
Залез я в конфигуратор. 1092 тыс.р. насчитало в плюсе к Фану.

Приплюсовать кожу с электрорегулировками и ксенон не получилось. Т.к. не найдено в ДО. Ну да ладно с кожей. Не нужна она мне.)) Но приплюсуем 43 за ксенон. Да и дело то не в цене, а в выборе.

На родине Тига можно выбрать любое сочетание двигатель-трансмиссия. Ну только с 1.4 вроде как только МКПП идёт. А у нас только если хочешь МКПП то получай 1.4. Хочешь 2.0 получай АКПП. А я вот хочу 2.0 литра и МКПП плюс обвес Трека.А мне этого не дают. Это и вызывает недоумение. Ведь всё равно в Калуге собирают.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Это и вызывает недоумение. Ведь всё равно в Калуге собирают.
двиг-коробка в Калугу приходят собанные уже.
а "пакетная" сборка при локализации в третьих странах - это обычная практика производителей. Хотя у тех же япошек вообще всегда фиксированные комплектации без возможности что-либо убрать-добавить. И ничего, живут ;)

P.S. в России Тиг с МКПП сейчас выбирают только 10% покупателей (по данным Авторевю). Думаете VW интересно возить сюда еще и 2.0+МКПП ради двух-трех оригиналов? ;)
 
Сверху Снизу