SMax
Гуру
Ну очень дешево за смену маслаТО-1 - 13 272 руб.
ТО-2 будет подороже так как начнутся замены фильтров салона, двигателя
P.S. А фильтры по нашим условиям я бы на любой машине хотя бы раз в год менял )
Ну очень дешево за смену маслаТО-1 - 13 272 руб.
ТО-2 будет подороже так как начнутся замены фильтров салона, двигателя
ТО-1 на Тигуане обошлось в декабре 2011 года в 9 800 руб - какой курс USD ЦБ РФ был тогда и какой сейчас? Не напомните?Ну очень дешево за смену масла
P.S. А фильтры по нашим условиям я бы на любой машине хотя бы раз в год менял )
Изменяет: http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.htmlVadim_Mk написал(а):Интервал какой на 2,0 TDI?
Если мне память не изменяет то на 2,0 TDI 1 год/ 7500 тыс?
Такого требования никогда не было. Некоторые ушлые дилеры пытались разводить доверчивых клиентов, но так не любимый Вами VAG этого никогда не требовал. По крайней мере, на рестайле (CLJA).Vadim_Mk написал(а):На TDI когда отменили интервалы замены в 7 500 км?
Извините, не понял. Интервал одинаков, солярка чуть дешевле 95-го, расход, естественно, меньше у дизеля, ТО у дизеля тоже чуть дешевле, чем у 2.0 TSI.Vadim_Mk написал(а):По сравнеию в TSI разница в стоимости ТО отбивается на топлив в несколько раз за интервал..
А дилер и льет кастрол которое и есть оригинал... 7500 это же япы, когда делал очередное ТО мастер рассказал что это же масло идет и в движки коммерческого транспорта... а там замена раз в 20 000км... то есть на фиг менять раз в 15....Заказ наряды с скрвисной книжкой у нового владельца - но ничего лишнего не было и масло было кастрол бочковое а не оригинал...
На TDI когда отменили интервалы замены в 7 500 км?
По сравнеию в TSI разница в стоимости ТО отбивается на топлив в несколько раз за интервал..
Вы бы хоть заправочным объемом масла в коммерческом транспорте поинтересовались...Rathenn написал(а):а там замена раз в 20 000км... то есть на фиг менять раз в 15....
А мне 5800р. с заменой всех фильтров Это называется у богатых свои тараканы, можно хоть 20тыс. заплатить за то что другие легко сделают со всеми отметками за 5-6 )))))ТО-1 на Тигуане обошлось в декабре 2011 года в 9 800 руб - какой курс USD ЦБ РФ был тогда и какой сейчас? Не напомните?
В Эльзе 2011 года было прописано в явном виде для РФ и для Китая менять для дизельных двигателей менять раз в 7 500 тыс, это я точно помнюТакого требования никогда не было. Некоторые ушлые дилеры пытались разводить доверчивых клиентов, но так не любимый Вами VAG этого никогда не требовал. По крайней мере, на рестайле (CLJA).
Я сравниваю с ТО-1 2.0 TSI...Извините, не понял. Интервал одинаков, солярка чуть дешевле 95-го, расход, естественно, меньше у дизеля, ТО у дизеля тоже чуть дешевле, чем у 2.0 TSI.
Боюсь что этого не дождетесь Это сразу видноБудем ждать 2го раунда опуса - "Оказывается теперь и ШТБ тоже г....но"
Я Вам дал ссылку на официальный сайт, все дилеры ОБЯЗАНЫ соблюдать периодичность, объем и цены. По городам отличается только стоимость нормо-часа. Что КОНКРЕТНО Вы имеете в виду?Я сравниваю с ТО-1 2.0 TSI...
Ну-ну, через год -два проверимБоюсь что этого не дождетесь Это сразу видно
Вытянул из Эльзы на Тигуаны 2011 года - какой то дуализм, можно толковать по всякомуЯ Вам дал ссылку на официальный сайт, все дилеры ОБЯЗАНЫ соблюдать периодичность, объем и цены. По городам отличается только стоимость нормо-часа. Что КОНКРЕТНО Вы имеете в виду?
..... замены фильтров салона, двигателя - но они в отличии от TSI Tiguan в разы больше по размеру
Понятно. Но мне думается, что более корректным будет сравнение дизелей Тиги и Шеви. Я какое-то время на работе ездил на монстре под названием Тахо, давайте его сравним с дизельным Тигой, чего уж там.Vadim_Mk написал(а):Я имею ввиду стоимость ТО между Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA и Chevy TBZ II 2.8D и разницу в расходе топлива...
Тут уж будет корректно сравнение Тиги и Каптивы...Понятно. Но мне думается, что более корректным будет сравнение дизелей Тиги и Шеви.
Хм, это смотря как сравнивать. Например, л.с. на кг массы, нет? Или секунд до 100 км/ч? Ах да, забыл, Вы же сравниваете только то, что удобно/выгодно лично Вам. Каким боком БЕНЗИНОВЫЙ Тиг к ДИЗЕЛЬНОМУ Шевику?Vadim_Mk написал(а):Если брать дизеля то Тигуан проигрывает что ШТБ что Каптиве по моменту и мощности, так и по клиренсу и вместительности..ШТБ это уже ближе к Черокану