На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Samm, вы бы для начала взяли бы его на тест-драйв, да прокатились, прежде чем заявлять подобное. Или покурили их форум...народ в Абхазию мотался и счастлив.
Вы правы это совсем другой класс авто.
Внутри ШТБ2, МПС, Хайлакса и Сурфа....Вы найдете тот же улучшенный Patriot.
Даже Прадо еще тот грузовик.
Настоящяя Америка катает в основном Парт-тайм....и салоны там сплошь дубовые, а ля логан.
Я лично радуюсь за выбор нашего клубня. Разделяю приятные эмоции от обладания сим аппаратом- всецело. Главное - чтобы ни у него ни у нас розовых очков на глазах не было. Ведь истина - где то рядом.
Ведь в трудную минуту, засев в мудах или сугробе мы молим Бога о подмоге, что вовремя придёт и не откажет и спасёт. В качестве подмоги приходят именно такие ребята на таких машинах. И очень здорово, что они есть:az:
 
Последнее редактирование:

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Значит сравнивать тигуан и шевролет это тоже самое что и тяжелое с быстрым, а "народный" 4–моушен с премиумным кватро и х–драйвом уже нормально?
Да именно так Ку5, оллроуд, икс3 это так сказать следующая ступень кроссоверов. Да премиум, да дороже, но идеологически это одно и тоже. А шевролет это слегка облагороженный пикап со всеми вытекающими +/-. Это транспорт сродни уазу. На охоту и рыбалку , из деревне до райцентра и обратно. По нормальной дороге на таком транспорте ездить- сомнительное удовольствие.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Ведь в трудную минуту, засев в мудах или сугробе мы молим Бога о подмоге, что вовремя придёт и не откажет и спасёт.
да да да да....
Проходили в позапрошлую зиму на даче (тогда ещё не чистили)... обпомогались... и на патроле предыдущем и на пикапе Наваре и т.д. все только крутили у виска и говорили: "мы туда не полезем..." или "ты дурак чтоль туда полез..." или "тут только трактор поможет..." и в итоге сам вытаскивал тига))
Хотя один раз помог УАЗик, за это ему респект! В Москве и области не особо любят помогать, особенно на иномарках) это видимо ниже их достоинства))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, вы бы для начала взяли бы его на тест-драйв, да прокатились, прежде чем заявлять подобное. Или покурили их форум...народ в Абхазию мотался и счастлив.
Вы правы это совсем другой класс авто.
Внутри ШТБ2, МПС, Хайлакса и Сурфа....Вы найдете тот же улучшенный Patriot.
Даже Прадо еще тот грузовик.
Настоящяя Америка катает в основном Парт-тайм....и салоны там сплошь дубовые, а ля логан.
Я лично радуюсь за выбор нашего клубня. Разделяю приятные эмоции от обладания сим аппаратом- всецело. Главное - чтобы ни у него ни у нас розовых очков на глазах не было. Ведь истина - где то рядом.
Ведь в трудную минуту, засев в мудах или сугробе мы молим Бога о подмоге, что вовремя придёт и не откажет и спасёт. В качестве подмоги приходят именно такие ребята на таких машинах. И очень здорово, что они есть:az:
Если забыть про эргономику и качество материалов и шумку и т.д. этого заочно не будет, а посмотреть в сторону, как тупо машины для пережвижения не садясь за руль я сразу могу сказать, заочно, что меня не устроит это рулежка, огромные крены и это будет нормально так как повышенный центр тяжести и клиренс, но извините я люблю порой хорошо на скорости входить в поровторы и перестраиваться буд-то я на легковушке, а не на танке огромном, поэтому заочно мне не понравится, как оно рулится. А уж про дальняк я вообще промолчу, доехать можно куда угодно, вопрос только сколько Вы будете ехать, лично у меня на дальняк всегда средняя скорость не меньше 100 км/ч и я все время иду очень бодро на уровне 130-140, а местами и под 200, как это было в этом году в связке с туром помеременно менясь, то он ведомый, то я уж тут явно этого не будет. Все правильно уже выше написали это облагороженный уазик со всеми вытекающими отсюда, поэтому с тигой совершенно разные будут направленности, мне лично уазик не нужен точно, спасибо.

По поводу застреваний, лично я прекрасно знаю где проедет тига, а где нет и прежде чем лесть всегда здраво оцениваю пролезу или нет, и если знаю что засяду, то не лезу однозначно и пока тьфу-тьфу нигде не сидел, а были моменты сам вылазил, кстати выше тоже верно подметили владельцы данных авто чаще с глазами по 10 рублей смотрят и говорят ты куда залез не я туда не полезу...

PS: Мне нужен комфорт, относительно хорошая скорость, и вполне допустима проходимость все это тига вполне обеспечивает, дальше повторюсь только в премиум это ку5,х3, маккан, глк кому что на выбор, либо еще выше прыгать. А если мне понадобиться машина по говнам лазить спасибо, я уазик куплю для этих целей и то еще пол уазика надо будет вложить, что бы его подготовить для этих целей.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Где это все так втыкают под 200 и права не выкупают? Где такой дальняк со скоростью средней 100 км/час без ремонтов, населенных пунктов, КПП у границ? Где эта чудесная страна? :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Где это все так втыкают под 200 и права не выкупают? Где такой дальняк со скоростью средней 100 км/час без ремонтов, населенных пунктов, КПП у границ? Где эта чудесная страна? :)

Дружище это м4 дорога в Сочи, а что бы права не выкупать и штрафы бешеные не платить есть такая отличная штука, как антирадар, очень советую при граммотном использование вс будет пучком!

Да и на работу по рязанке с утра всегда еду не меньше 130, а то и выше, время от времени только дятлы встречаются в левом ряду, но у нас это нынче норма..
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Дружище это м4 дорога в Сочи, а что бы права не выкупать и штрафы бешеные не платить есть такая отличная штука, как антирадар, очень советую при граммотном использование вс будет пучком!
Что то я отстал от жизни, у меня от Москвы до Ростова на Дону больше средней 70 км в час что на Тигуане, что на Еноте не получалось, а еще на 3 000 рублей квитанции с камер через месяц приходят... Ну а местный гаец так поставит свою фото студию что никакой антирадар не поможет - значит их все таки реально по сокращали, в 2012 году пару раз пришлось права выкупать при старческой езде...
Да и на работу по рязанке с утра всегда еду не меньше 130, а то и выше, время от времени только дятлы встречаются в левом ряду, но у нас это нынче норма..
Ну разгонял я свой текущий рыдван и до 170 - гонится так же как и тигуан, без особого напряга ускоряется...Но дальше вопрос - зачем? Свыше 130 км час дорого по деньгам при разборе с Гайцами - они время от времени еще встречаются, свыше 100 км час начинают нервничать женщины в машине...Возникает вопрос Ильи Ильича Обломова - а зачем?..
А разницы ходить на дальняк что на Еноте 1.4 с мешалкой что на супер пупер Тигуане 2.0 АКП - лично я не почуствовал, если ползать по полям объезжая Тарасовку- да Тигуан лучше, а так по барабану...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Что то я отстал от жизни, у меня от Москвы до Ростова на Дону больше средней 70 км в час что на Тигуане, что на Еноте не получалось, а еще на 3 000 рублей квитанции с камер через месяц приходят... Ну а местный гаец так поставит свою фото студию что никакой антирадар не поможет - значит их все таки реально по сокращали, в 2012 году пару раз пришлось права выкупать при старческой езде...

Ну разгонял я свой текущий рыдван и до 170 - гонится так же как и тигуан, без особого напряга ускоряется...Но дальше вопрос - зачем? Свыше 130 км час дорого по деньгам при разборе с Гайцами - они время от времени еще встречаются, свыше 100 км час начинают нервничать женщины в машине...Возникает вопрос Ильи Ильича Обломова - а зачем?..
А разницы ходить на дальняк что на Еноте 1.4 с мешалкой что на супер пупер Тигуане 2.0 АКП - лично я не почуствовал, если ползать по полям объезжая Тарасовку- да Тигуан лучше, а так по барабану...
Вы чуток отстали, так как еще год назад когда с подругой ехали, столько порассказывала мне, но в итоге была сама удивлена, что гайцов нет практически, никаких засад разводов и т.д. Так что все изменилось.

По поводу комфорта на еноте не ездил сказать ничего к сожалению не могу, ибо голословных заявлений не делаю, могу сказать, что на тиге проезжая за раз в один присест 1750 км от Москвы до Сочей выходя из машины чувствую себя отлично, ничего не где не затекает не болит. По поводу скорости тут каждый сам решает, но лично мое мнение такое если машина может, плюс дорога позволяет, а именно М4 вполне это позволяет, то почему не ехать быстро плюс на тиге я бы не сказал, что прям очень чувствуется скорость, что бы люди пугались, под 200 чувствуется конечно уже, а при 140 вполне нормально так, плюс когда широкая дорога и видимость на 10 км вперед, то чувство скорости притупляется, при 150 кажется будто 100 едешь, это мнение разных пассажиров общее так сказать.

PS: По поводу вашего рэдвана разогнать не вопрос, можно любую машину вопрос на сколько комфортно ехать, плюс я не говорю о каких-то скажем так перестороениях и торможениях ибо с таким высоким центром тяжести можно и на бок перевернуться, вот в этом кроется главный момент, когда тига будет сохранять свое отличную рулежку и послушность, а так и запорожец можно до 200 раскочегарить, не раз вижу, как всякие удальцы свои девятки кочегарят, только бац резкий поворот дороги, они тормозят, машина не тормозит так быстро, как надо и уже ужасающее лицо, ибо не вписывается, что делать, а потом всякие вылеты и залеты.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Дружище это м4 дорога в Сочи, а что бы права не выкупать и штрафы бешеные не платить есть такая отличная штука, как антирадар, очень советую при граммотном использование вс будет пучком!

Да и на работу по рязанке с утра всегда еду не меньше 130, а то и выше, время от времени только дятлы встречаются в левом ряду, но у нас это нынче норма..

Че толку от твоего антирадар а? Последние поездки по м4 на юг показали что стражи порядка тоже не дремлют. Ставят радары либо которые в опу бьют, ставят в противошумные штуковины , что невозможно вовремя с реагировать антирадар разрывается в последнюю секунду. Либо вообще новые используют что мой самый последний из кобры ваще молчал. Один участок был, где отмороженная нексия решила стать бумером 7 серии. Вот я за ними минут 15 ехал под 200, и то....что бы попробовать для эксперимента, вывод наша машинка с нашим коробасом не для этих скоростей.
Потом этих гонщиков еб. ...т на обочине, в итоге мы все едем приблизить но одинаково.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,495
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Romon написал(а):
Ставят радары либо которые в опу бьют, ставят в противошумные штуковины , что невозможно вовремя с реагировать антирадар разрывается в последнюю секунду. Либо вообще новые используют что мой самый последний из кобры ваще молчал.
Все это прекрасно отрабатывает Valentine One. Кроме Стрелки, но от нее есть другие средства. Занавес только в Казани, против вычисления средней скорости нет средств, только соблюдение ПДД.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Где такой дальняк со скоростью средней 100 км/час

У нас , в Северных провинциях)), последние пару лет М8, от Архангельска до Вологды, пожалуй даже до Ярославля))), средняя за поездку ( в зависимости от звезд) 97-101
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Че толку от твоего антирадар а? Последние поездки по м4 на юг показали что стражи порядка тоже не дремлют. Ставят радары либо которые в опу бьют, ставят в противошумные штуковины , что невозможно вовремя с реагировать антирадар разрывается в последнюю секунду. Либо вообще новые используют что мой самый последний из кобры ваще молчал. Один участок был, где отмороженная нексия решила стать бумером 7 серии. Вот я за ними минут 15 ехал под 200, и то....что бы попробовать для эксперимента, вывод наша машинка с нашим коробасом не для этих скоростей.
Потом этих гонщиков еб. ...т на обочине, в итоге мы все едем приблизить но одинаково.

Лично мой радар и в жопу тоже сечет, и это притом что цена вопроса 1800 рублей в свое время была, так что не знаю, как Вы ездите и как Ваш радард отрабатывает, но за юг я не получил не единого штрафа и не одной взятки ибо не разу не остановили и с радаром тоже надо уметь ездить, кстати у меня радар всегда срабатывает за ранее, что остановиться можно даже с 200, ну максимум будет 500 рублей штрафа и то, тьфу тьфу ничего не хватал и не хватаю, так что не судите по себе.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Нет, терять главную прелесть кроссовера - постоянное уверенное полноприводное поведение на дорогах - мы на это несогласные!

10 мифов о зимнем вождении
Полный привод спасет от всех проблем?
Другое заблуждение автовладельцев — вера в маркетинговую уловку под названием «полный привод». На деле, большинство внедорожников и почти все кроссоверы представляют собой моноприводные автомобили. Даже неся на своих бортах надписи 4WD или AWD, они наделены лишь автоматически подключаемым полным приводом. Сегодня эти системы стали умнее, позволяя раньше определять момент пробуксовки и перераспределять тягу на разные колеса, но чем бюджетнее кроссовер, тем более моноприводный его характер. Включившийся при пробуксовке ведущих колес задний/полный привод может оказаться большим сюрпризом для автомобилиста, привыкшего к иному поведению своей машины.

Зимой опасно ездить на заднем приводе?

Это мой любимый миф, на который я люблю отвечать напоминанием о том, что когда-то все машины были заднеприводными. На самом деле, задний привод зимой делает водителя более дисциплинированным, а естественная человеческая реакция при заносе — сброс газа, позволяет значительно легче выйти из опасной ситуации. Само же начало заноса на заднеприводном автомобиле почувствовать можно гораздо раньше. Правильно выбранная и в хорошем состоянии зимняя резина способна свести все минусы заднеприводного авто к нулю, практически уровняв его шансы с полноприводниками. Все зависит исключительно от вменяемости водителя.
Намедни на дачу во время снегопада по нечищеной дороге на заднем приводе, принципиально на дороге использую только его - действительно начало заноса чувствуешь раньше чем на Тигуане...
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
на заднем приводе, принципиально на дороге использую только его - действительно начало заноса чувствуешь раньше чем на Тигуане...
На заднем не только его раньше чувствуешь, его раньше получаешь.
А это принципиальная разница.
Плюс- задний (без возможности, наличия подключения полного) просто притягивает застревание.
Ведущие колёса в колее не имеют возможности изменить направление, тем самым обрекая себя, жечь под собой снег со льдом.
Ибо застрять в колее на заднем оставляет меньше возможности выбраться.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А еще задний привод с мощным мотором и не сильной системой стабилизации вообще зло зимой. Столько раз в Питере на не слишком хорошо очищенных улицах наблюдал крутых пацанчиков пытающихся поймать свои мерсы и бехи после неаккуратного старта или подачи газа..Хорошо еще рядом с ними никого не было, а то в пору им на багажниках уже писать как на старых Икарусах гармошках что вынос +- 1,5 метра :rolleyes:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Надо парням из Ауди рассказать, а то они столько лет кропотливо свой Кватро до ума доводят для улучшения сцепных свойств,а все оказывается зря.

Намедни на дачу во время снегопада по нечищеной дороге на заднем приводе, принципиально на дороге использую только его - действительно начало заноса чувствуешь раньше чем на Тигуане...

Я вот боюсь в том месте где заднеприводный ШТБ сорвется занос, Тигуан не даст и намека на это действо.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Надо парням из Ауди рассказать, а то они столько лет кропотливо свой Кватро до ума доводят для улучшения сцепных свойств,а все оказывается зря.
А причем Тигуан с вискомуфтой и Торсен на Кватро? Думаю рано или поздно из за снижения костов и Кватро переведут на халдекс..
Я вот боюсь в том месте где заднеприводный ШТБ сорвется занос, Тигуан не даст и намека на это действо.
Торопись не спеша, передний или полный привод не спасает от улета в кювет на плохой дороге - не важно что дождь, снег или лед..

Добавлено через 3 минуты
А еще задний привод с мощным мотором и не сильной системой стабилизации вообще зло зимой. Столько раз в Питере на не слишком хорошо очищенных улицах наблюдал крутых пацанчиков пытающихся поймать свои мерсы и бехи после неаккуратного старта или подачи газа..Хорошо еще рядом с ними никого не было, а то в пору им на багажниках уже писать как на старых Икарусах гармошках что вынос +- 1,5 метра :rolleyes:
Я вот в воскресенье наблюдал три штуки переднепреводных на аварийках за Скотным на слетевшихся в одну стайку на обочине и четвертого хорошо улетевшего в кювет. Так что прокладка решает а не приводы - передний, задний или полный - улететь можно на любом :)
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На заднем не только его раньше чувствуешь, его раньше получаешь.
А это принципиальная разница.
Плюс- задний (без возможности, наличия подключения полного) просто притягивает застревание.
Ведущие колёса в колее не имеют возможности изменить направление, тем самым обрекая себя, жечь под собой снег со льдом.
Ибо застрять в колее на заднем оставляет меньше возможности выбраться.
Я один раз принимал участие на Еноте в массовой аварии >10 машин на скользком съезде с КАДа при -18С - из заднеприводных был только КАМАЗ со снегом, все остальные - переднеприводные. Имхо но главным виновником была скорость и шипы или липучка - шипы у народа держали сцепление лучше
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vadim_Mk,
Все уже поняли ШТБ лучший..мир :az:
 
Сверху Снизу