Vadim_Mk,
Без обид, но корейский шеви-трейл это реально почти Уаз Патриот..Ну подушки есть и по безопасности надеюcь получше будет, а так реально, если бы себе брал что-то такое подобное для возки материалов и стройки то скорее Форд Ренджер
Не понимаю я таких авто для города, да и мало их по Питеру втречаю, видимо не особо ликвидны, даже Каптив в рестайле больше уже.
Ок, давай без обид:az:
Зря Вы его называете корейским. Там корейского как в Датсун Он-До японского
Реально неплохая разработка бразильского инженерного цента GM для стран с развивающейся экономикой (стран "третьего мира").
Производство наладили в Таиланде...К нам машинокомплекты везут для сборки под Питером.
Стоит в одном ряду себе подобных:
Митсу Паджеро Спорт,
Форд Эверест
http://telegrafist.net/2014/11/14/19/07/4268
Тойота Фортунер
http://news.nur.kz/317476.html
http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=Toyota_kz&utm_medium=menu&utm_campaign=Toyota_kz#
Т.е. рамные автомобили в кузове универсал. Салоном из бюджетных материалов и славой покорителей бездорожья.
Конечно же не все чики, из рекламы про седаны от лексус, захотят совершить посадку на пассажирское кресло рядом с водилой такого, без преувеличения, танка! Будут брезговать:av: Ну, да тут боевые подруги треба, те что в огонь да полымя....те что на край света с милым готовы ехать, чтобы встретить рассвет. Ну, точно не для гламура
Сам рассматривал сей агрегат для покупки. Но "Тигрёнок" понравился больше Прежде всего своей универсальностью. И в Пир и в Мир.
Для покорения бездорожья у друга есть Хантер подготовленный и настроенный по запросы водителя. Так что, извини, "Установщик меток на деревьях в лесу".
Из напряга (ИМХО) там у него (Шевика) следующее:
В описании на авто указано, что машина не предназначена для передвижения вне дорого общего пользования. За глину - снятие с гарантии. А ступицы колес у нее слабые.
Машина остро реагирует на нашу соляру, зажигая "снижение мощности двигателя" из-за глюков "нЕГРа".
Материалы салона, материалы панели и еще раз салон.....В лучших традициях Дастера:at:
Экстерьер.....Вы удивитесь, но, ИМХО, - надутый через соломинку, яко лягушка из пруда, тот же Дастер
GM Россия не позаботился о достаточном наличии запчастей на своих складах для этой модели, впрочем как и для Каддилака:ba:
Машину скоро снимут или уже сняли с продаж в России и она перейдет в разряд эксклюзива! По крайней мере, дилеры отказывались брать за него деньги ссылаясь на отзывную кампанию (проблемы с ремнями безопасности на третьем ряду).
Но, при всём при том, это (ИМХО) лучшее за те деньги, что за него просят на нашем рынке среди рамников. Рулится на шоссе он не в пример Митсу с ее длинным рулем (4 оборота). Салон удобнее и комфортабельнее. Спальные места полноценные. Головной свет -достаточный!
И размеры размеры размеры....Наравне с Прадо
У нас, в России, многие это ценят....