На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да, еще ТС отыскал, не поленился, мой пост двухлетней давности про проблему течи масла через датчик положения распредвала, когда я еще не знал, что эта хрень совсем не так называется и служит не для этого.
К слову приблуду мне поменяли по гарантии и в сборе после чего проблема ушла, о чем я в этой теме и отчитался благополучно.
А я уж из забыл про эти дела. Езжу себе и езжу.:)
Сдается мне, что Вадиму просто поговорить не с кем. На форуме то ТБ все разговоры о технических проблемах и как быстро им их Америки привезут нужную деталь.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Если у автора дороги по которым он ездит требуют рамного кондового внедорожника то тогда конечно именно он и нужен! И он будет радовать! Я вот тоже по осени попал на рыбалку в Северный район Носибирской области - реальный край географии. Там автов деревнях минимум это Нива (на авто с меньшей проходимостью там делать нечего - обычно или УАЗ или ГАЗ-66, или самодельный болотоход на колесах от сельхозтехники, с которой срезан протектор и оставлен корд чтобы в болотину не проваливаться, либо гусеничный вездеход-амфибия). Ездили на УАЗе головастике. Так вот пока по асфальту едешь, то машина как телега - на ровном асфальте скачет, рулем на 80 км/ч постоянно ее ловишь, только съехали на бездор, то сразу понятно где его стихия! Глубокая косая колея не вопрос, ров с бешенными углами съезда-въезда легко, объехать непроходимое место через лес посрубав тонкие березки бампером тоже не проблема. Утром земля была мерзлой, к вечеру растаяло, и былр видно что Нивы равняли колеи то передней осью, то задним мостом, на УАЗе проще - все препятствия ходом, все кондовое и не чего не оторвешь! Я прям снова зауважал УАЗ, на Тигуане там бы в первой же колее повис, оторвал к чертям бампера и кузовщину ветками поколечил.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Отзыв интересный. Мне, например, даже сейчас, когда я однозначно не думаю о смене машины, всё равно интересно что и как ездит и каково оно в эксплуатации.
А какие запчасти ждали долго? У меня знакомый ждал блок управления топлива почти месяц, у Вас тоже что-то накрылось?
Там что есть по отзывным компаниям - но не критичное не движок, ни ходовая ни рулевое - ездил к ОД, они что то заказали жду от них звонка.
Заказывал маслофильтр (он там в виде картриджа), сливную пробку для промежуточнй замены масла после обкатки - шло две недели. Больше ничего не заказывал

Немного неприятно, Вадим, что Вы оставаясь на форуме продолжаете ругать Тигуан.
Зачем? Это у Вас были проблемы с авто, а у большинства их нет, не было и не будет. Но хозяин-барин, понятно, что что-то не то у Вас было с машиной. Жаль, что Вам так не повезло, у меня вот за 2 с половиной года ровно ноль проблем, и куча удовольствия от каждого километра.
Ну у меня такого слава богу на 69 тыс км не было

Подходит к 75 т.км.
Пассат июнь 2011. 1.8 DSG Highline
По работам:
10n - замена ТНВД - гарантия
28т - замена сцепления - гарантия
50т - замена колодок тормозных вкруг -стерлась передняя правая в ноль, датчики ничего не показывали. Заменил все, т.к. остаток на всех был менее 2мм , замена свечей.
55т - замена сайлентов задних передней подвески - 3т.р.
55.5т - замена форсунки!!! Весь мозг мне съела! Троила на холодную, и даже без ошибки. Там пока 100 пропусков не наберется чек не горит, а их не набиралось 100 подряд. В результате купил себе ВАСЮ и сам ездил и смотрел пропуски в каком целиндре, менял местами катушки и севчи, и нашел. Пропуски были только на холодную при температуре ниже 0 градусов и если пускать машину внатяг(повышенная передача). В повседневной езде выражалось дерганьем и пропажой тяги на холодную. Зимой в -30 как на пердячем пару ездил! А руки дошли заняться только к весне
63т - замена поршневой группы/цепочки/натяжителей и прочего, раз уж туда полезли - куланц(~35000р) после замера жора масла.
АБС - ничего с ней не делал передал новому
Масложер - пытался найти философский камень но не нашел и передал новому владельцу
Течь сальников датчика РВ ГРМ - передал новому владельцу но он меня продушил
Блок управления освещением - прилип на 18 тыс рублей
Но Енот меня избаловал - поэтому лично я считаю продажу авто с такими дефектами ВАГом кидаловом клиента на его деньги. Ну а ВАГ в своем неподражаемом стиле - машина жены Polo 6R1 1.4 MPI 39 тыс км 2011 год - начал уходить антифриз через три месяца после замены всех жиж и колодок - ой ля ля , прилип на помпу и так как она завязана на ГРМ по неволе и на комплект ремней ГРМ - 20К Р, плюс засвистело - на блоке компрессора кондея вылетело 5 зубов а это все заведено на генератор - после НГ буду менять и это хозяство - еще 20K Р. Ездит жена отнюдь не гонщица - когда сказал знакомому отработавшему несколько лет в такси Нью-Йорка он удивился и сказал что на его Линкольне такие проблемы начинались при пробеге за 100 тыс миль. Я все прекрасно понимаю что все выходит из строя - но не такими темпами. Блин не когда не думал что доживу до тех времен когда ВАГ будет собирать машины говеннее АвтоВАЗа :) На работе Пассат 2012 года 1.8 TSIуже два раза вылетал коробас DSG по гарании - продается это чудо, уже купили вместо нее Ешку 2.2 дизель

А про Шеви ТБ - я ездил на таком. У одного моего знакомого есть. Я писал об этом ещё весной, когда проехался первый раз. Пробовал ещё раз летом - ощущение только укрепилось: плохоуправляемый, тормозной сундук на колёсах, по оснащению практически уазик патриот (хотя даже в патриоте есть подогрев сидений).
Два раза он попадал уже в ремонт, хоть и по гарантии, но авто стоял долго, т.к. с ожиданием запчастей на него - какая-то катастрофа.
Вы просто не умеете их готовить :)
Первый месяц привыкал, сейчас припаркуюсь в какую надо щель, на трассе притоплю не хуже стокового тигуана 2,0 TSI
Ничего пока не ломалось, тьфу тьфу тьфу. Детские болезни конечно есть но не очень значительные


Машина конкретно на любителя, абсолютно не городская, как тут правильно заметили - для суровых канадских лесорубов :) На нормальных дорогах и в городе ему делать нечего.

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".(C)
И в ближайшее время может придется заняться " подготовкой к земле"(C)
А тут готов ко всему ;)

А этот Шеви - на кирзовые сапоги, мощно, надёжно и в грязь, и в коровник не подведут и не промокнут. Даже и побегать можно (я бегал, целых 2 года :) )
После того как побегал и походил три года и в сапогах и ботинках стал как то другому относится к перфекционизму :)


P.S Зеркала чудные на ШТБ - большие и никаких мертвых зон
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vadim_Mk,
Без обид, но корейский шеви-трейл это реально почти Уаз Патриот..Ну подушки есть и по безопасности надеюcь получше будет, а так реально, если бы себе брал что-то такое подобное для возки материалов и стройки то скорее Форд Ренджер :)
Не понимаю я таких авто для города, да и мало их по Питеру втречаю, видимо не особо ликвидны, даже Каптив в рестайле больше уже.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Подушек, кстати, только 4, если я правильно понял описание комплектаций...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Подушек, кстати, только 4, если я правильно понял описание комплектаций...
Посчитаю завтра точно, вообще то восемь как в Тигауне - четыре только на водилу и переднего пассажира
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
В тигуане 6 :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk,
Без обид, но корейский шеви-трейл это реально почти Уаз Патриот..Ну подушки есть и по безопасности надеюcь получше будет, а так реально, если бы себе брал что-то такое подобное для возки материалов и стройки то скорее Форд Ренджер :)
Тогда уж F-150 и выше, там вот силища, Амарок со свой битурбой двухлитрой как младенец выглядит..Двухлитровым может быть только сок - один из принципов классического американского авто :)

Vadim_Mk,
Не понимаю я таких авто для города, да и мало их по Питеру втречаю, видимо не особо ликвидны, даже Каптив в рестайле больше уже.
За день три четыре штуки встречаю стабильно, с ШТБ 1 еще больше получается

Добавлено через 3 минуты
Еще по моему по одной подушке в сиденье водителя и пассажира - я считал у меня получалось 8 штук
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Еще по моему по одной подушке в сиденье водителя и пассажира - я считал у меня получалось 8 штук
Если полагать что под каждой надписью airbag есть подушка то да 8, но реальность не всегда совпадает с текстом ;) Согласно официальному сайту подушек там максимум 4 в LTZ. Ну если конечно Вам не привезли его на заказ из штатов, хотя сомневаюсь что они его там продают )
P.S. А вот как Вы будете сидеть на коже без подогрева хотя бы при -10-15 честно не понимаю. Или придется жечь горючку чтобы хорошо прогреть салон хотя бы минут 10-15 ...
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не охота много писать, тут все стандартно поколзозили что-то важное, не усмотрели получили проблемы в итоге мол машина плохая и т.д. А сравнение дизеля и бенза вообще улет, а тига дизельный чипованный при бодрой езде вообще жрет сейчас у меня 7,5:D:D:D А по поводу плюсов ну честно смешно, данная машина устаревшая и с тигуаном никак в сравнение не идет, а уж эргономика и качество материалов, а уж про полеты супер-пупер с таким разгоном, весом вообщем неохота ничего писать, но честно смешно все это читать, по поводу реально почти уазик полностью подтверждаю так оно и есть....

PS: Вы еще попробуйте в шашечки на ней поиграть, далеко улетите с Вашей мега рамой и всем остальным.... Короче жесть.... Вот чего-чего а после тигуана пересаживаться в переде на ауди/бмв/мерседес/порш , но мать его явно не на шеви говно ниву и тому подобному...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
что в результате реальной эксплуатации у Тигуана оказались такие недостатки (молчу про то что писал выше) как маленький багажник, маленький салон

Это вообще как? Он съёживаться начал в процессе эксплуатации или по пьяни был куплен? Особенно смешно читать такое и пересевшего с Енота

высокий расход топлива и слабую проходимость – все таки Халдекс это только для того что бы заехать на заснеженный бордюр в городе
Халдекс - лучшая система ПП для "поперечных" машин. Завышенные ожидания от проходимости кроссовера.

имхо, вся обидка в

Денег было за Тигуан не много, приобретал за 1,240 м продал за 795 т. – итого чудный ликвидный Тигуан потерял за три года -35,89%

с учётом саморазоблачения аффтара про фильтры ездун он поди ещё тот, ушатал мафынку в хлам
Как сравнивать Тиг и ШТБ вообще не представляю, у них общего - кузов универсал и наличие полного привода...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Еще по моему по одной подушке в сиденье водителя и пассажира - я считал у меня получалось 8 штук
Огласите тогда, где первые шесть?

Добавлено через 3 минуты
Особенно смешно читать такое и пересевшего с Енота
Не наезжайте на Енота - там реально просторный салон, почти как в Тиге.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Vadim_Mk,
Без обид, но корейский шеви-трейл это реально почти Уаз Патриот..Ну подушки есть и по безопасности надеюcь получше будет, а так реально, если бы себе брал что-то такое подобное для возки материалов и стройки то скорее Форд Ренджер :)
Не понимаю я таких авто для города, да и мало их по Питеру втречаю, видимо не особо ликвидны, даже Каптив в рестайле больше уже.

Ок, давай без обид:az:

Зря Вы его называете корейским. Там корейского как в Датсун Он-До японского:rolleyes:
Реально неплохая разработка бразильского инженерного цента GM для стран с развивающейся экономикой (стран "третьего мира").
Производство наладили в Таиланде...К нам машинокомплекты везут для сборки под Питером.

Стоит в одном ряду себе подобных:
Митсу Паджеро Спорт,

Форд Эверест
http://telegrafist.net/2014/11/14/19/07/4268

Тойота Фортунер
http://news.nur.kz/317476.html

http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=Toyota_kz&utm_medium=menu&utm_campaign=Toyota_kz#

Т.е. рамные автомобили в кузове универсал. Салоном из бюджетных материалов и славой покорителей бездорожья.

Конечно же не все чики, из рекламы про седаны от лексус, захотят совершить посадку на пассажирское кресло рядом с водилой такого, без преувеличения, танка! Будут брезговать:av: Ну, да тут боевые подруги треба, те что в огонь да полымя....те что на край света с милым готовы ехать, чтобы встретить рассвет. Ну, точно не для гламура:eek:

Сам рассматривал сей агрегат для покупки. Но "Тигрёнок" понравился больше Прежде всего своей универсальностью. И в Пир и в Мир.
Для покорения бездорожья у друга есть Хантер подготовленный и настроенный по запросы водителя. Так что, извини, "Установщик меток на деревьях в лесу".

Из напряга (ИМХО) там у него (Шевика) следующее:
В описании на авто указано, что машина не предназначена для передвижения вне дорого общего пользования. За глину - снятие с гарантии. А ступицы колес у нее слабые.

Машина остро реагирует на нашу соляру, зажигая "снижение мощности двигателя" из-за глюков "нЕГРа".

Материалы салона, материалы панели и еще раз салон.....В лучших традициях Дастера:at:

Экстерьер.....Вы удивитесь, но, ИМХО, - надутый через соломинку, яко лягушка из пруда, тот же Дастер:eek:

GM Россия не позаботился о достаточном наличии запчастей на своих складах для этой модели, впрочем как и для Каддилака:ba:

Машину скоро снимут или уже сняли с продаж в России и она перейдет в разряд эксклюзива! По крайней мере, дилеры отказывались брать за него деньги ссылаясь на отзывную кампанию (проблемы с ремнями безопасности на третьем ряду).

Но, при всём при том, это (ИМХО) лучшее за те деньги, что за него просят на нашем рынке среди рамников. Рулится на шоссе он не в пример Митсу с ее длинным рулем (4 оборота). Салон удобнее и комфортабельнее. Спальные места полноценные. Головной свет -достаточный!
И размеры размеры размеры....Наравне с Прадо;)
У нас, в России, многие это ценят....:cool:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Стоит в одном ряду себе подобных:
Митсу Паджеро Спорт,
Так вот и я не понимаю ибо его как раз можно было взять в предмаксимальной комплектации (instyle) за 1,5 те же мульта вместо Блейзера LTZ. Причем и подушек в Спорте больше (6) и ксенон в этой комплектухе есть и подогревы да и дизель не хуже 2,5л 178 л/с ну и по проходимости однозначно не уступит. Единственное что приходит на ум Митсу Спортом уже никого не удивишь, ну а такие бегемоты пока еще в диковинку :)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Так вот и я не понимаю ибо его как раз можно было взять в предмаксимальной комплектации (instyle) за 1,5 те же мульта вместо Блейзера LTZ. Причем и подушек в Спорте больше (6) и ксенон в этой комплектухе есть и подогревы да и дизель не хуже 2,5л 178 л/с ну и по проходимости однозначно не уступит. Единственное что приходит на ум Митсу Спортом уже никого не удивишь, ну а такие бегемоты пока еще в диковинку :)

Дизелек у шевика по ощущениям лучше. Но это мои ощущения. Похожие дизиля ставят на Рэнглеры.
По проходимости Митсу, ясен пень лучше, да и тюниг на нее доступнее и разнообразнее.
Суперселект - вещь!!! Бесспорно!!!
НО!!! SMax, попробуй на мицухе порулить в улочках, переулочках - спотеешь баранку крутить. А шевик в этом смысле приятно удивляет;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
НО!!! SMax, попробуй на мицухе порулить в улочках, переулочках - спотеешь баранку крутить. А шевик в этом смысле приятно удивляет
Для меня и тот и другой дровосеки :). На Ренджере и Амароке габаритно конечно по сравнению с Тигой, но вполне управляемо )
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Тот еще слабоуправляемый экземпляр...

Ну да, рамник....они этим грешат. Вы же не будете микроскопом гвозди заколачивать. Каждый инструмент - для своего дела.
Это у нас от безденежья порой одна машина на все случаи жизни.
Я вообще не понимаю как на этом профи гряземесения народ в городе управляется?:cool:

Добавлено через 1 минуту
Для меня и тот и другой дровосеки :). На Ренджере и Амароке габаритно конечно по сравнению с Тигой, но вполне управляемо )

SMax, если не катался на шевике- возьми на тест- не пожалеешь:ay:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, если не катался на шевике- возьми на тест- не пожалеешь
Меня даже салон не впечатляет а уж синяя подсветка... боюсь буду излишне субъективен, ну не мое это, точно :)
P.S. На Митсу Спрорт ездил правда не по узким улочкам а по проселку и шоссе, шумновато но не потел )
 
Сверху Снизу