Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Если дизельный LR то за Dexos 2 идти не надо, так как там фордовский движок рассчитанный как и большинство легковых дизелей Volvo на маловязкие масла А1/А5...Как там на новых движках решили проблему проворота вкладышей коленвалов?Пошел в магазин за дексосом в-30 ))
с телефона
Добавлено через 2 минуты
Лично в моем случае глушить EGR не надо..Почему не надо? Его нет или что?
Что делать на TDI - решать вам..
А вот какая красота на TSI c маслом Shell Helix Ultra 5w-40, пробегом 92 т.км и интервал 15 т.км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731
ничем не лучше страшилок про EGR
Добавлено через 4 минуты
Средний бал по индустрии - 147,А что такое сосательно-вращательные движения?
у VW - 165
Добавлено через 8 минут
Ну а вот и места по по годам
http://autos.jdpower.com/ratings/index.htm
СВОЕ ИМХО - после 6 лет в роли автовладельца и владения различными четырьмя автомобилями были
Nissan Note 1.4 E11 CR14DE'07 (куплен Q3 2009 -> продан Q1 2012)
Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA'11 (куплен Q1 2011 -> продан Q1 2014)
сейчас
Chevy TBZ 2.8D A 428 DOHC'13 (куплен Q1 2014)
Polo 6R1 1.4 CGGB'11 (куплен Q2 2011)
по личному опыту могу сказать что рейтинг как то соответствует моему личному опыту:
1. Nissan Note 1.4 E11 CR14DE'07 - на момент покупки двухлеткой у родни пробежал 60 000 тыс км в качестве такси в казино Ростова-на-Дону - никогда не видел официального сервиса до нас, за 59 000 км и два года которые он был у нас раз в 15 000 км менялось только масло (так как я был тогда такой ламер что о том что еще надо менять воздушный фильтр и маслянный просто не знал - так же все остальное было для меня загадкой)..Одним словом при продаже на пробеге 119 000 км масло не жрал и был абсолютно рабочим авто...
2. Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA'11 - был взят новым из салона пока Енота восстанавливали по КАСКО, за три года и 69 000 км пробега выяснилось что:
1. Из за рук растущих из жопы инженеров VW и возникших из за этого косяков в ЦПК и давлении разряжении ВКГ двигатель EA888A gen 2 жрет масло 280 мл/1 000 км, при чем жор усиливается при работе в пробках на ХХ, т.е в городе..За три года и 69 000 км было долито 19.3 литра масла.
2. Ровно через два месяца после окончания гарантии вылетает блок управления бортовой сети ( наружного освещения) - габариты, указатели поворотов, противотуманки, фары - все у тебя в любой момент может отключится и произвольно включится - прилипаю на 20 тыс рублей в ценах марта 2013 года.
3. В феврале 2014 года наслушавшись журналамеров автоэспертов про то то что ABS девятого поколения такой крутой решаю его проверить на углу Приозерского шоссе и КАДа на свежем снегу, чуть не сношу впереди стоящего Porshe каена и успеваю уйти в бок - оказывается есть баг которому уже года два с АБС, обнаружили случайно при съемках "лосиного" теста на разных машинах когда Тигуан чуть не задавил оператора...
Во всех трех случаях сиротки из ВАГ груп не объявляли никаких отзывных компаний в отличии от той же самой Тойтоы или GM.
3. Polo 6R1 1.4 CGGB'11 - (куплен Q2 2011) - машина жены и дочки, никаких гонок там нет, стоит движок атмо 1,4 и 7 DSG - вроде бы чему там ломаться, но тем не менее..
1. Жена жаловалась что постоянно дует в ноги - думал женская блажь, но тем не менее оказалось именно так, посмотрел по ELSA - при сборке машины провернули приводы кондера на 180 градусов от того что требовалось - заводской деффект налицо, машину собирали в Нидерландах цивилизованные эуропейцы а не вата и колорады в Калуге...
2. На пробеге 39 тыс км через три года (через год после окончания гарантии) начинают раздаваться свисты из под капота, после регламентной замены жиж начинает уходить антифриз (причем ТО все строго по регламенту) - выясняется что сдохла помпа которая сидит на одном ремне с ГРМ, а у компрессора кондея который сидит вместе с генератором отвалилось пять зубцов. Общий прилип - 50 тыс рублей так как менял до кучи все по части ГРМ.
Во всех двух случаях сиротки из ВАГ груп не объявляли никаких отзывных компаний в отличии от той же самой Тойтоы или GM
4. Chevy TBZ 2.8D A 428 DOHC'13 (куплен Q1 2014)
Владею машиной год - чертовски доволен. Машина рамный вжип, с дизелем 2.8 от итальянской VM Motory в котором не надо глушить EGR, так как с сажей все ок в отличии от дизелей Тойтоы и Митсубиши, кому интересно дам ссылки на два анализа отработки , 7 местами с водилой (третий ряд), понижайкой и подключаемым передним приводом - жрет на 10% меньше чем бензиновый Тигуан который был
На машине два вина - один с Шушар, другой с Таиланда - вводишь ВИН таиланда на сайте https://recalls.gm.com - и сразу видишь что по чем с твоей машиной. По машине были три компании с какой то мелкой фигней , приехал на ТО-1 15 00 км - все сделали и поехал дальше.
Никакого масло жера, гарантии еще осталось два года из трех (или до 100 000 км) - больше нет ни каких проблем - надежная как АК-47...
Последнее редактирование: