SMax
Гуру
Большому почитателю продукции GM, Вадиму посвящается: GM признала 77 смертельных случаев из-за дефекта замка зажигания
нислова не понял...Volkswagen Golf freeway death: Family of Melissa Ryan wins right to independent review of inquest amid 'new data
В каком полку и когда служили? Или дважды краснознаменные гвардейские диванные войска?как история показывает знаний фраз типа "хенде хох" и "Гитлер капут" хватает за глаза...
хм.. опять на половину вопроса отвечаете... что ж за манера общения то?В каком полку и когда служили? Или дважды краснознаменные гвардейские диванные войска?
Хочу послушать где и когда служили, раз так на супостатском разговаривать не хотитехм.. опять на половину вопроса отвечаете... что ж за манера общения то?
Vadim_Mk, что из своей темы делаете?
Вы бы про машину, мож с кем заезжали, с места, с ходу...
Мож где по бездорожью лазили -фото , видео в студию
Фото б/к с расходом по трассе/ в городе со средней скоростью
Ссылки на тест драйвы и оценки ШТБ, сравнения с конкурентами
Просто фото авто снаружи и внутри
Все перечисленное имеет место быть занимательным и интересным в этой теме,спасибо
Тахо? раза так в 2 почти
Ведь Тахо последний честный не корейский а американский Шеви проходимец.
ЭХ, мало их осталось - Тахо да Комаро
Расход по топливу я давал в виде и графика и экселевской таблице в данной темен...Vadim_Mk, что из своей темы делаете?
Вы бы про машину, мож с кем заезжали, с места, с ходу...
Мож где по бездорожью лазили -фото , видео в студию
Фото б/к с расходом по трассе/ в городе со средней скоростью
Ссылки на тест драйвы и оценки ШТБ, сравнения с конкурентами
Просто фото авто снаружи и внутри
Все перечисленное имеет место быть занимательным и интересным в этой теме,спасибо
Из фордов если и буду что то когда то покупать - то 3,2 дизельного Ренжера, кроссоверами наелся - как то нет больше интереса к этому типу пепелацев... Обзоры - это ни о чем, это как в анекдтоле Мойша Рабинвичу спел битлов по телефону, а Рабинович потом говорил что Битлы ни о чем - шипят, картавят и в ноты не попадают - курим форумы сначала по поводу проблем, тест драйв а потом принимаем решение...Vadim_Mk, когда машину выбирали, Форд Эверест маячил уже в новинках или нет еще? Обзор посмотрел, интересная машина в этой категории! Постоянный полный привод, ну понижайки, блокировки понятно, сис-ма грязь, снег, камни и т.д. Салон очень приятный (на видео). Третий ряд в пол и электро.
Мне как то не повезло с Тигуаном, не могу сказать что это надежная машина, масло жрал с новья, сыпаться стал через месяц после окончания гарантии - машина была 2011 года по ПТСТаха надёжна, впрочем, как и Тигуан.
Откуда знаешь если брал уже вторым? может у первого владельца не жрал Или по известному принципу - хороший пепелац бы не продалиМне как то не повезло с Тигуаном, не могу сказать что это надежная машина, масло жрал с новья, сыпаться стал через месяц после окончания гарантии - машина была 2011 года по ПТС
Блин я первый владелец который три года катался на данном чудеОткуда знаешь если брал уже вторым? может у первого владельца не жрал Или по известному принципу - хороший пепелац бы не продали
Значит я ошибся, но с машиной точно не повезлоБлин я первый владелец который три года катался на данном чуде
Масло тоже жрал с новья, но это нормально для авто с турбиной. И у Тигуана и У Ауди Q5 сделано так, что владелец сам обновляет масло путём долива. Между ТО доливал от 4 до 7 литров. После 80 000 пробега пришлось поработать с подвеской, сайлентблоками. Амортизаторы всё ещё родные, пробег 97 000 км.Мне как то не повезло с Тигуаном, не могу сказать что это надежная машина, масло жрал с новья, сыпаться стал через месяц после окончания гарантии - машина была 2011 года по ПТС
Жор масла - это не нормально. Хоть с турбиной, хоть без.Масло тоже жрал с новья, но это нормально для авто с турбиной. И у Тигуана и У Ауди Q5 сделано так, что владелец сам обновляет масло путём долива. Между ТО доливал от 4 до 7 литров.
Заезды по бездорожью закончились с окончанием зимы, скажу что понижайка и самоблок в снегу рулят, никакой Тигуан с кнопкой оффроад и рядом не лежал..
Где у вашей машины самоблок ?? Я знаю у Паджеро 4 начиная с комплектации Интенс и Паджеро Спорт в любой комплектации. У вас самопальный ?
Вопрос уже вам 2-ой раз задаю.
Если межосевой железной блокировки нет - это не джип.
Жор масла - это не нормально. Хоть с турбиной, хоть без.
С завода идет вообще то Торсен подобный Который явно лучше чем кнопочка "offroad" Хочешь механический - заказывай у дилераГде у вашей машины самоблок ?? Я знаю у Паджеро 4 начиная с комплектации Интенс и Паджеро Спорт в любой комплектации. У вас самопальный ?
Вопрос уже вам 2-ой раз задаю.
Если межосевой железной блокировки нет - это не джип.
ну и картинки в помощьhttp://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18473.msg471919.html#msg471919
Переводить, полагаю, нет смысла, самое главное понятно - червячный LSD типа Торсен.
В последней строке - GM разработала жесткий локер для Колорадо и Трейла (как опция, которая может быть установлена у дилера),
так что, кому надо....
++++++++++++++++++++++++++++
Влад,
Получено подтверждение от инженеров той информации, которую форумчане поняли ранее.
Там стоит именно дифференциал типа torsen.
The Colorado/ Trailblazer Limited Slip Differential, as its name implies, limits the speed difference between the two wheels, allowing some percentage of torque to be applied to a wheel when the other is spinning without traction in surfaces where each wheel is in contact with a different friction coefficient. For this application, GM has developed as factory installed (OEM) a geared limited slip differential – “torsen” type, from AAM supplier.
The geared, torque-sensitive limited-slip differential use worm gears and spur gears to distribute and differentiate input power between the wheels. This is a completely separate design from the most common beveled spider gear designs seen in most automotive applications. As torque is applied to the gears, they are pushed against the walls of the differential housing, creating friction. The friction resists the relative movement of the outputs and creates the limiting torque.
Unlike other friction-based LSD designs that combine a common spider gear "open" differential in combination with friction materials that inhibit differentiation, the torque sensing design is a unique type of differential, with has a torque bias inherent to its design (GM has a torque bias of 1.65). Torque bias is only applied when needed and does not inhibit differentiation . The result is a true differential that does not bind up like full locking types, but still gives some increased power delivery under many road conditions. In order to have this limited slip differential working, it is mandatory to have both wheels on the ground and different friction coefficients present on each wheel.
The situation shown in the video, indicates a condition where the reaction torque on the spinning wheel is too low – similar to having the wheel out of ground. In this condition, the traction control would help to get the benefits of its torque multiplication.
GM has also developed a mechanical locker for Colorado and Trailblazer and it is available as an accessory (dealer installation).
то что жор масла это норма в турбомоторах - это развод клиента со стороны VW, токо и всего, клиент должен понять и простить...Ты же тоже в ИТС-Авто обслуживался? Они мне и сказали об этом. Я тоже там кипеж из-за расхода масла поднимал. После 80 тыс. км пробега масло есть почти перестал, но литровка всегда лежит в кармашке. Как просит-поллитра вливаю и еду дальше.