Машин много...интересных. Посоветуйте, тогда. Пришло время отцу поменять Хитрил. Хитрил больше не хочет, Тига не устраивает размерами и объемом багажника. Ценовая категория до 1.7 млн. Что смотреть?
Вот так всегда: машин много, а всё не то. Попробую и я что нибудь предложить:
Ланд Ровер Фрилендер
Митсубиси Паджеро Спорт
Тойота Венза (правда только бензин)
Фольксваген Амарок (если Тигуан мал)
Я бы посветовал вольво ХС90, но не новый ибо много теряет а 2-3 летний на гарантии вполне можно найти причем даже 7 местный и дилерский. Да и в бюджет точно уложится даже с запасомОтец у меня пенсионер, хотелось бы что нить ближе к нашим реалиям.
Я бы посветовал вольво ХС90, но не новый ибо много теряет а 2-3 летний на гарантии вполне можно найти причем даже 7 местный и дилерский. Да и в бюджет точно уложится даже с запасом
В случае вольво это как раз самый прагматичный подход да и гарантия там точно не меньше 3х лет, ну дело хозяйское конечно. Еще как варинт пикап если отец дачник. Амарок за 1,5 мульта вполне приличный идетСвои тараканы в голове...б/у не рассматривает.
В случае вольво это как раз самый прагматичный подход да и гарантия там точно не меньше 3х лет, ну дело хозяйское конечно. Еще как варинт пикап если отец дачник. Амарок за 1,5 мульта вполне приличный идет
А я склоняюсь к ХС-60, почитал на их форуме вроде ничего, хотя тоже как у всех свои проблемы есть. Надо будет протестить.Сейчас на XC-70 новый дизель 181 лс; знакомый купил месяц назад, очень доволен, расход менее 7 литров. Обновили зимний пакет, теперь в нем подогрев руля, лобового стекла; вебасто там в базе; для твоего региона самое то.
Я практически уже хотел брать XC-70, но драйверские амбиции привели к Р- Лайн.
Вообще за 1,7 млн руб у XC-70 нет конкурентов по уровню отделки, электронными помощникам и др показателям.
А я склоняюсь к ХС-60, почитал на их форуме вроде ничего, хотя тоже как у всех свои проблемы есть. Надо будет протестить.
Это все предполагается, но нужно прокатиться. Просто учитывая специфику региона дороги у нас со своими особенностями, асфальт в три стороны 40, 100, и 300 км, прямых участков мало, движение двухполосное, много закрытых поворотов. Если прозевал время с выездом, то пилишь на море в колонне со средней ск. 70-80 км/ч. Мне конечно нравится, что на Тиге я могу в любой момент стартануть и перестроиться, но если колонна растянулась на 3-5 км, то все перестроения не имеют смысла, Вот и отрываюсь когда в будний день еду по делам в другой город, нет от ТИГа я до сих пор получаю удовольствие, даже через два года владения. Просто с возрастом немного меняются взгляды, хочется большего комфорта и степенности. Как то так.Хс 70 это универсал, а хс60 кросс, не смотря на то что он по факту меньше, стоит дороже на 200-300 тыс, маркетинг. После тига будете приятно удивлены качеством отделки, звукоизоляцией, плавностью хода, офигете ( другого слова не подобрать) от рулежки и кренов. Много опций но если хотя бы часть засунуть ценник будет огого, 2,3-2,4 млн.
Вот-вот Вопреки попсовому мнению, что те, кто ездил на кроссовере "нивжисть" не пересядут на "пузотерку". А6 хороша. A6 quattro еще хорошее. Широкая, довольно высокая как для седана. Роскошь, респектабельность, комфорт. Е-класс.AUDI A6 – вот, вот наконец та тачка на которою я пересел бы после Тигуана!!! ))
Вот-вот Вопреки попсовому мнению, что те, кто ездил на кроссовере "нивжисть" не пересядут на "пузотерку". А6 хороша. A6 quattro еще хорошее. Широкая, довольно высокая как для седана. Роскошь, респектабельность, комфорт. Е-класс.
Вот-вот Вопреки попсовому мнению, что те, кто ездил на кроссовере "нивжисть" не пересядут на "пузотерку". А6 хороша. A6 quattro еще хорошее. Широкая, довольно высокая как для седана. Роскошь, респектабельность, комфорт. Е-класс.
Пересел бы и глазом не моргнул.Пузотерка после кросса вообще не вставляет
Написано с телефона
почему в этом списке не было табурега? Цена не устраивает или причины в марке/конструкции/etc ?Всем привет! В майские прокатился по салонам: Mersedes, Bmw, Audi, Land rover.
Тигуану скоро 3 года, менять пока не собираюсь, так ради интереса, смотрел на авто в районе 2 лямов.
Итого:
Mersedes С – Экстерьер/интерьер всё шикарно. Но тесный. Места даже за рулем мало, сзади вообще нет.
Mersedes GLK – За рулем очень круто 1-е место среди кроссоверов! Очень удобные напольные педали, но сел за собой сзади опять нет места.
BMW X3 – вот тут действительно х.з. Вроде больше Тиги, однако за рулем показался тоннель слишком большим , ноги не раздвинешь, в Тиге мне удобней. Сзади места вроде много, но сидишь как то внизу высоко задраны коленки. Скоро рестайлинг, на картинке супер, не думаю что салон другой будет.
BMW 3 GT – неожиданно понравился! Показался просторней чем Х3, по крайней мере сзади точно, и внешне красота! С полным приводом норм будет.
RANGE ROVER EVOQUE – и сам маленький (( и обзор маленкий (( как в танке (( хотя внутри и внешне смотрится.
AUDI Q3 – внутри понравился больше чем Х3 и GLK(хотя за рулем канешн GLK лидер)! Может привык я к Вагену уже просто. Сзади места меньше чем в Тиге и вНешность не серьезная)
AUDI Q5 – вроде норм, внешность не вставляет.
AUDI A6 – вот, вот наконец та тачка на которою я пересел бы после Тигуана!!! )) Однако это уже 2.5 ляма (( пересел бы… да не пересяду ((
Вот в чем суть то