На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,732
Благодарности
12,554
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

АРК

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,694
Благодарности
4,897
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
132
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
+/- мои ощущения, только не согласен в нескольких моментах:
насчет подушки сиденья , они длиннее чем во всех китайцах и длиннее чем стоковые в Тигуане
чем не угодила кнопка паркинга непонятно
а кнопка аварийки расположена идеально, не нужно тянутся к ней, как в Тигуане
карплей/андроид авто при наличии MSP, не нужны совсем. Я прошил чтобы был карплей, но не пользуюсь им совсем.

еще минусы:
нет велюра в багажнике и дверных кармашках
нет очечника
боковые зеркала загрязняются гораздо быстрее чем в Тигуане
фары хуже, чем DLA и нет подсветки поворотов
Согласен, аналогичные выводы.
Еще не совсем понял замечаний автора к узкому салону/багажнику (в Монже и то и то поширше будет, чем у Тиги, жаловаться особенно не на что) и адскому ЛКП (на моей предыдущей Октавии А8 ЛКП было субъективно хуже, там лак царапался буквально от потока воздуха, а вот на Тигуане ЛКП точно лучше Монжаровского).
В монжаро еще зачем то акпп нужно по 2 раза дергать, чтобы включить d или r.
Якобы какая-то новомодная Вольвовская хрень, связанная с "безопасностью". Непонятно, зачем они это теперь везде лепят.
В реальности неоднократно сталкивался с прогазовками в нейтрали при переводе из R, когда думаешь, что уже воткнул D, а на самом деле еще нет =) Не сказал бы, что это критичная вещь, привыкаешь быстро, но без нее было бы удобнее.
Если уж так необходимо было внедрить дополнительную "защиту от дурака", могли бы сделать как в БМВ, где при одиночном длительном нажатии/удержании джойстика переключение сразу же проходит через N в нужную передачу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,340
Благодарности
938
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тоже как то прокатился на Весте (раньше нравился кросс универсал, сейчас кросс седан неплох).
Была с японским 1,6 на джатко.
Вот вообще ничего плохого не скажу.
Трогается с места даже резче Тигуана дизеля!
Тигуан на ДСГ вообще, как осёл. Вроде турбо, дизель все дела, а момент высокий не чувствуется из за настроек сонной коробки.
На моём маршруте одни второстепенные и когда на главную нужно "впрыгнуть", часто попадаешь в ситуации, когда как не дави педаль, быстрее не поедет. А когда уже вошёл в поток, то тут хороший пинок и ускорение... в корму впередиидущего автомобиля.
Далее подвеска. У Тигуана она бестолковая. Бессмысленная и беспощадная. Акустический комфорт на нуле. Не породистый звук.
Веста по щебню и шероховатому асфальту с трещинами пролетает, как и дОлжно. А это влияет на общее восприятие автомобиля.
Тормоза одинаковые на 3 с +
Рулёжка конечно Тигуан, но не настолько, как зажата его подвеска.
Единственный минус это вариатор весты. Никаких кикдаунов и застреваний. Это попросту перечёркивает все плюсы.
Поэтому, кто не хочет переплачивать за запчасти Вага (датчик недавно покупал, он 3 тыс стоил 3 года назад, сейчас 15 тыс и так почти во всём, сколько стоит ремонт коробки или новой рулевой рейки думаю лучше не знать), кто не трясётся за каждую царапину и хочет легко и недорого при случае отремонтировать/восстановить после ДТП свой автомобиль, вэлкам- веста на механике. Вечная коробка, без всяких гемороев.
Я бы купил весту кросс на механике, как вторую, но ставить некуда и езжу сейчас мало(((.
Вот поэтому я остался на пером дизельном ТИГе.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,316
Благодарности
753
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Согласен, аналогичные выводы.
Еще не совсем понял замечаний автора к узкому салону/багажнику (в Монже и то и то поширше будет, чем у Тиги, жаловаться особенно не на что) и адскому ЛКП (на моей предыдущей Октавии А8 ЛКП было субъективно хуже, там лак царапался буквально от потока воздуха, а вот на Тигуане ЛКП точно лучше Монжаровского).

Якобы какая-то новомодная Вольвовская хрень, связанная с "безопасностью". Непонятно, зачем они это теперь везде лепят.
В реальности неоднократно сталкивался с прогазовками в нейтрали при переводе из R, когда думаешь, что уже воткнул D, а на самом деле еще нет =) Не сказал бы, что это критичная вещь, привыкаешь быстро, но без нее было бы удобнее.
Если уж так необходимо было внедрить дополнительную "защиту от дурака", могли бы сделать как в БМВ, где при одиночном длительном нажатии/удержании джойстика переключение сразу же проходит через N в нужную передачу.
В тугелле нормально переключается, в монжаро намудрили
И вспомнил: в тугелле около джойстика акпп горит индикация d, r, n. В монжаро чтобы понять что ты все таки скорость натыкал, нужно найти соответствующую пиктограмку на щитке приборов, итак перегруженной
И без круглых циферблатов конечно прибешивают тачки, не воспринимаю цифры, старовер
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor
Сверху Снизу