О чем и писалСтатусное авто это, когда у тебя есть статус
потому что так надо для карьеры, работы и т.п.
Но разве у GLK (или у того же X3) принципиально бОльший багажник?
Я проехался в ГЛС сзади - места меньше чем в тиге.
в наше время дорогой автомобиль не показатель статуса, а всего лишь наглядный пример того, насколько долго человеку ходить у банка в должникахСтатус явно не авто достигается. "Крутой" мобиль без гроша за душой и окружения - понты
Ладо, бесспорно, все так. Но нужно так же понимать, что многим приходится работать в консервативных сообществах, в которых подобные социальные маркеры необходимы.
Ладо, бесспорно, все так. Но нужно так же понимать, что многим приходится работать в консервативных сообществах, в которых подобные социальные маркеры необходимы.
Shokolad, подчас и так бывает). Агрессивное кредитование сыграло с многими очень злую шутку, обязав переплачивать за автомобиль, наблюдая, как он обесценивается каждый день. Гримаса капитализма).
Ладо, может нам с тобой это кажется смешным, а многим сотрудникам подобных организаций (например, крупных госкорпораций, которые имеют полувоенную структуру подчинения) это альтернативная реальность, с которой нужно мириться или искать другое место работы.
ЗЫ: Да чего я, вообще ведусь на тебя - ты же сам это понимаешь)))
Кредит - только возмжность. Отсутствие мозгов он никак не заменит. Вот и видим, что люди берут автокредиты на 5-7 лет, под ставку этак так 15-18 годовых, с обязательством оформлять КАСКО каждый год и т.д. Люди просто разучились копить и расчитывать свои силы. А в кредитах ничего плохого не вижу.
Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Не согласен. Пример. У моего друга есть бизнес: несколько единиц спецтехники, которая зачищает деревья вдоль железных дорог и линий электропередач, дорог и т.д. Так вот он говорит, не может приехать к потенциальному заказчику (РЖД, МОЭСК, Росавтодор) на маленькой смешной машинке, только черный пафосный авто. Потому как крутой авто говорит, у меня и моей фирмы все в порядке, со мной можно иметь дело и т.д. Так и стоят у него в гараже Мерседес бенц S класса для работы и статуса и форд мустанг 76 года для души.
Так что в бизнесе (не во всяком конечно) точно также как в госкорпорациях, а может даже хуже.
Если обойтись без либеральной ... ну Вы поняли.
Брать кредиты в России - все равно, что обгадиться на морозе - вначале даже тепло)
Русский кредит выгладит так:
1. Втюхать бестолковой тетке ненужную ей хрень.
2 . Дать ей кредит без обеспечения.
3. После просрочки платежей кошмарить ее коллекторскими агенствами.
4. Отобрать обратно ненужную хрень.
И не нужно говорить, что тетка сама должна была думать - она не в состоянии это сделать. Нужно, что бы банки вели себя порядочнее.
Ой .. это же авто форум. Простите за офф топ.
Добавлено через 3 минуты
Так все ж наоборот - выходит, Вы согласны и даже более того!
Ладо, может нам с тобой это кажется смешным, а многим сотрудникам подобных организаций (например, крупных госкорпораций, которые имеют полувоенную структуру подчинения) это альтернативная реальность, с которой нужно мириться или искать другое место работы.
ЗЫ: Да чего я, вообще ведусь на тебя - ты же сам это понимаешь)))