На выходных брал на тест-драйв q5 tfsi 225, rre td 190, xc60 d5 215. Все на 18 дисках. Катал прям подряд, дилеры буквально в 50 метрах друг от друга. По итогам:
q5 заметно больше тиги снаружи, в салоне может чуть больше, на заднем ряду по ощущениям чуть больше места, багажник больше, как раз наверно какой и нужен мне. Посадка показалась чуть более легковой, когда сел в настроенное кем-то до меня сиденье, когда подобрал под себя, места под потолком осталось чуть меньше чем в тиге. Непривычно и неудобно, что нет ниш для мелочи разной в центральной консоли/тонеле, как на тигуане. Шумка чуть по лучше чем на тигуане, ожидал более лучшего. Едет на штатных колесах мягче, чем мой тигуан на 235/50/18 это заметно. По пересеченной местности разницы не ощутил, кроме того что мягче. Динамика удивила отсутствием разницы с чипованым тигуаном, видимо не врут мои замеры про 7.5с до 100, точнее не сама динамика, а отсутствия рывка как на тигуане, хотя писали что эти коробки выигрывают за счет резвого старта - я не заметил, наоборот, показалось, что скорость набирается плавнее и незаметнее. Удивило что запаска спущенная и при этом нет ниш как в тигуане. Как жить барахольщикам?
Большие зеркала это хорошо, хотя я дискомфорта и на тигуане не чувствую.
rre сразу удивил своими внутренними размерами, не думал что он на столько меньше тигуана. На заднем ряду плотно уперся коленками за собой (рост 182). По багажнику примерно паритет. Почему-то в переднем пассажирском седенье мне было слегка тесновато (вес 72), на водительском вроде все нормально (разъезженное?
). На тех же 18 колесах и более высоком профиле он жестче чем тигуан. Несколько раз спрсоил девушку про давление в колесах, сказала что точно все ОК. Какой-то "танковой" обзорности не ощутил, особенности конструкции есть, но по мне все нормально. Ну и в общем он не едет, прям совсем, не смотрел сколько там у дизеля этого до 100, но по сравнению с тигуаном показался черепахой. И тоже некуда складывать мелочевку спереди и в багажник
xc60 ну размеры всем понятны, но вот по сравнению с q5 все же показалось что чуть меньше места сзади до переднего седенья. Видимо отдали его часть на багажник, который по сравнению с тигуановским очень велик. Но без очень удобных ниш под мелочевку
Не знаю как владельцы закрывают руками багажник, ручка расположена как-то жутко неудобно. Сначала показалось, что резвее чем rre, но по итогу наверно все же паритет. Примерно такая же комфортная подвеска, но при этом тише по сравнению с q5. Чуть большие габариты тоже были заметны, но это дело привычки. По опциям и их стоимости однозначный лидер - вагу есть на кого равняться. Для чего эта дырка за центральной консолью я не знаю, лучше бы нишы были
Примерно как-то так, rre сразу нет, q5 привлекателен интерьером и прежде всего экстерьером, но за 2.5кк машину без навигации я точно не возьму. XC60 тоже неплохо, взять д4, через год прошить до д5, но все равно не очень поедет. Drive-e бензиновый 245лс и 8АКПП более заманчивый вариант, но без полного привода не хочу. Самый неприятный момент - внешний вид, не нравится он мне, не хочется что бы через пару лет опять это стало причной продажи как и с тигуаном. В общем еще больше укоренился с мыслью ждать новый тигуан. Хотя еще в очереди на тест-драйв x3, glk, santafe, хотя два последних как-то сразу не нравятся.