Есть о чем спорить. Да на ку 5 не будет пневмы и блокировки. Но и на макане это за доплату. Итого на базовой версии ценник уже 3 млн. Туарег 3,0 245 лс начинается с 2,6 млн без пневмы и блока, но на тур скидки дикие дают в отличие от порше. В X4 вы забыли легендарный 3.0 дизель 249 лс, лучший из плеяды моторов в этом классе за ценник в 2460 более доступными опциями, более экономичным по расходам на топливо, налогам и тп, чем базовый макан.
Кстати, дсг там никакая не уникальная. Это не тот PDK разработки порше и ZF, там стоит обычный S-tronic от ауди с прошивкой от порше и названный в едином стиле с коробками PDK.
Пневма на макане в базе!! Блок стоит 70 к, ну ни как 3 млн за базу, не говоря про то что тот же поворотный ксенон у BMW тупо в 2 раза дороже...и вообще много чего дорого, кстати теже аммы управляемые это еще +70 к у БМВ.
Скидки дают на NF, FL все стандартно...ну может у некоторых стандартнее других..
Попробуйте посмотреть опции на макан сравнить с опциями у X4..вы удивитесь...в реальности много опции на BMW дороже...просто выбор их у макана больше, по этому и цена итого у макана выше...я даже не буду про отделку говорить...на макане ездят люди зарабатывающие в 1,5 раза больше, потому что машина в 1,5 раза дороже X4...ну а по правде говоря, с X4, будет тоже самое что с X3 и Ку5...одни 2 литра...и все с 1-2 опциями...потому как роль для него-бэби X6..отсюда и доступность ценника...в бмв это понимают..а вот макан, это по сути 911 только в модном исполнении---кроссвер. Гора вариантов отделки....в коже все от низа сидух до козырьков...да ценник...но кто предлагает что то похожее? Никто..поэтому там очереди и еще долго будут, а уж с дизелем или 2 шкой...вообще будет отлично..хотя на такой тачке должен быть только бензин и только 3,6..
Можно ссылки на то что там S-troniс? Т.е. имея связку мотор, коробка привод на не одной уже моделе..они решили туда s-tronic поставить? Который работает с торсеном, т.к. где не торсон то там с-троник = DQ500 как на тигуане (даже на TTRS. И в заграничной прессе (в США) писали:
Our American-market Q5 uses an eight-speed, torque-converter automatic, but European Q5s are available with a seven-speed dual-clutch automatic. That fact made us suspicious that the Macan’s PDK transmission, with seven forward gears and the same two-clutch technology, was actually the Audi S tronic gearbox working under a pseudonym.
It’s not. We’re told by Porsche officially- the Macan’s transmission is genuine Porsche hardware like the PDK used in the Panamera.
Что до налогов...ну это даже не смешно...было бы у меня все ок с жильем и загородным домиком....обязательно прикупил бы серого цвета 3,6 с беленым дубом в салоне (как в каталоге эксклюзив на сайте официальном)..макан...хоть и конфигуратор кажет страшную цифирь в 6,5 ляма
Добавлено через 2 минуты
Тут у многих людей есть в пользовании и тигуан, и авто из сегмента ~3 млн.
У Serzah, например, Тур, если не ошибаюсь...
Есть такое..но..я совсем не пользователь маканов..не мой уровень..тур будет явно демократичнее по стоимости владения...да и по голове меньше шансов получить...работаю в райончике так себе..
Добавлено через 2 минуты
Интересно, а много бывших Тигуановодов пересели на Макан и X4, что их тут обсуждают?
Это просто спор о мечте )))) Товарищ Solodov очень приятный собеседник))
А вообще хотел написать про CX-5...елки VW ты тормозишь, CX-5 хорошо подтянули по опциям...реально интересное авто становиться (у меня и у жены..теперь 1 критерий это электроручник с автохолдом)