На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Сорри, а можно пояснить? Т.е дизель Тигуана не экономичный и не бодрый?
А сама машина - тоже не безопасна?! Уж могу сказаь на все 100%, безопасность проверена - ЗАЧЕТ!!!!
Да и плавность хода.. что то не замечал, чтобы ТИГ "козлил" ...
Человек с бензинки пересел, так что сравнение не корректно.)) http://Vapng@forum.tiguans.ru/member.php?u=7946
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Что там такого уникального, что он стоит дороже X3- X4? С теми же движками. Может уникальная дсг ?))) или исключительно асфальтовый новый халдекс? А, если Вам всего лишь нужен дизелек в 245 лс, то ку5 и туарег за 2,7 млн будут просто всем лучше.

Например пневма...ну и блокировка заднего дифа...ново и уникально для класса. ДСГ там уникальна и собственно совсем не ДСГ...там не халдекс, да и xdrive ....не для говен....кастомизация на макане просто запредельная...а X4 конечно попрет, отечественный на 28i...а 35i продадут единицы...и все продажи будут за счет дешевых версий...им бы 20d бомж версию за 2,2 млн ...и наварят и продажи будут космос...
всего лишь дизель в 245 коней??? :D да они от 2,5 млн у ку5, а на туре даже дороже.+ пневма и ценник 2,7 легко...точно не дешевле макана 245 коней, да там всякие страховки, обслуживание...но....поршшшшшшшш
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Например пневма...ну и блокировка заднего дифа...ново и уникально для класса. ДСГ там уникальна и собственно совсем не ДСГ...там не халдекс, да и xdrive ....не для говен....кастомизация на макане просто запредельная...а X4 конечно попрет, отечественный на 28i...а 35i продадут единицы...и все продажи будут за счет дешевых версий...им бы 20d бомж версию за 2,2 млн ...и наварят и продажи будут космос...
всего лишь дизель в 245 коней??? :D да они от 2,5 млн у ку5, а на туре даже дороже.+ пневма и ценник 2,7 легко...точно не дешевле макана 245 коней, да там всякие страховки, обслуживание...но....поршшшшшшшш


Есть о чем спорить. Да на ку 5 не будет пневмы и блокировки. Но и на макане это за доплату. Итого на базовой версии ценник уже 3 млн. Туарег 3,0 245 лс начинается с 2,6 млн без пневмы и блока, но на тур скидки дикие дают в отличие от порше. В X4 вы забыли легендарный 3.0 дизель 249 лс, лучший из плеяды моторов в этом классе за ценник в 2460 более доступными опциями, более экономичным по расходам на топливо, налогам и тп, чем базовый макан.
Кстати, дсг там никакая не уникальная. Это не тот PDK разработки порше и ZF, там стоит обычный S-tronic от ауди с прошивкой от порше и названный в едином стиле с коробками PDK.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вообще до подорожания порше был хорошим вариантом, но они подняли цены неожиданно еще до роста валютного курса и сейчас самый оптимальный в этом классе это X3 3.0 D за 2,258. А если еще выдавить скидки, то вообще интересно получается.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Можно продумать бензин не чипуется )))

Не вопрос чипуется, только на нем никогда не будет дизельного подхвата, если только не двиг литров 5. А подхват дарит ощущения и садясьна бнзи потом дан быстрее едет и потом хро едет,но вот подхватаочень не хватает, ибо эмоции решают!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не вопрос чипуется, только на нем никогда не будет дизельного подхвата, если только не двиг литров 5
Тут опять вопрос в сравнении, даже чипованный дизельный Тиг до 177л/с по подхвату уступает аналогичному чипованному до 250 л/с бензотиге. Просто у дизеля он быстро кончается при повышении оборотов, а у бензинки он доступен в более широком диапазоне. Вот если дизель будет также где-то 220-230 лошадок и с 500 моментом то да, тут вариантов для бензинки не будет )
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Не вопрос чипуется, только на нем никогда не будет дизельного подхвата, если только не двиг литров 5. А подхват дарит ощущения и садясьна бнзи потом дан быстрее едет и потом хро едет,но вот подхватаочень не хватает, ибо эмоции решают!

Это в полной мере справедливо при сравнении TDI и атмосферного мотора, и лишь частично при сравнении TDI и TSI, так как турбина дает подхват и там и там. На турбодизеле подхват заметнее, тут согласен, но он есть и на турбобензине.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Интересно, а много бывших Тигуановодов пересели на Макан и X4, что их тут обсуждают?


Тут у многих людей есть в пользовании и тигуан, и авто из сегмента ~3 млн.
У Serzah, например, Тур, если не ошибаюсь...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Есть о чем спорить. Да на ку 5 не будет пневмы и блокировки. Но и на макане это за доплату. Итого на базовой версии ценник уже 3 млн. Туарег 3,0 245 лс начинается с 2,6 млн без пневмы и блока, но на тур скидки дикие дают в отличие от порше. В X4 вы забыли легендарный 3.0 дизель 249 лс, лучший из плеяды моторов в этом классе за ценник в 2460 более доступными опциями, более экономичным по расходам на топливо, налогам и тп, чем базовый макан.
Кстати, дсг там никакая не уникальная. Это не тот PDK разработки порше и ZF, там стоит обычный S-tronic от ауди с прошивкой от порше и названный в едином стиле с коробками PDK.
Пневма на макане в базе!! Блок стоит 70 к, ну ни как 3 млн за базу, не говоря про то что тот же поворотный ксенон у BMW тупо в 2 раза дороже...и вообще много чего дорого, кстати теже аммы управляемые это еще +70 к у БМВ.
Скидки дают на NF, FL все стандартно...ну может у некоторых стандартнее других..
Попробуйте посмотреть опции на макан сравнить с опциями у X4..вы удивитесь...в реальности много опции на BMW дороже...просто выбор их у макана больше, по этому и цена итого у макана выше...я даже не буду про отделку говорить...на макане ездят люди зарабатывающие в 1,5 раза больше, потому что машина в 1,5 раза дороже X4...ну а по правде говоря, с X4, будет тоже самое что с X3 и Ку5...одни 2 литра...и все с 1-2 опциями...потому как роль для него-бэби X6..отсюда и доступность ценника...в бмв это понимают..а вот макан, это по сути 911 только в модном исполнении---кроссвер. Гора вариантов отделки....в коже все от низа сидух до козырьков...да ценник...но кто предлагает что то похожее? Никто..поэтому там очереди и еще долго будут, а уж с дизелем или 2 шкой...вообще будет отлично..хотя на такой тачке должен быть только бензин и только 3,6..
Можно ссылки на то что там S-troniс? Т.е. имея связку мотор, коробка привод на не одной уже моделе..они решили туда s-tronic поставить? Который работает с торсеном, т.к. где не торсон то там с-троник = DQ500 как на тигуане (даже на TTRS. И в заграничной прессе (в США) писали:
Our American-market Q5 uses an eight-speed, torque-converter automatic, but European Q5s are available with a seven-speed dual-clutch automatic. That fact made us suspicious that the Macan’s PDK transmission, with seven forward gears and the same two-clutch technology, was actually the Audi S tronic gearbox working under a pseudonym.
It’s not. We’re told by Porsche officially- the Macan’s transmission is genuine Porsche hardware like the PDK used in the Panamera.

Что до налогов...ну это даже не смешно...было бы у меня все ок с жильем и загородным домиком....обязательно прикупил бы серого цвета 3,6 с беленым дубом в салоне (как в каталоге эксклюзив на сайте официальном)..макан...хоть и конфигуратор кажет страшную цифирь в 6,5 ляма :)

Добавлено через 2 минуты
Тут у многих людей есть в пользовании и тигуан, и авто из сегмента ~3 млн.
У Serzah, например, Тур, если не ошибаюсь...

Есть такое..но..я совсем не пользователь маканов..не мой уровень..тур будет явно демократичнее по стоимости владения...да и по голове меньше шансов получить...работаю в райончике так себе..

Добавлено через 2 минуты
Интересно, а много бывших Тигуановодов пересели на Макан и X4, что их тут обсуждают?

Это просто спор о мечте )))) Товарищ Solodov очень приятный собеседник))

А вообще хотел написать про CX-5...елки VW ты тормозишь, CX-5 хорошо подтянули по опциям...реально интересное авто становиться (у меня и у жены..теперь 1 критерий это электроручник с автохолдом)
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ну а по правде говоря, с X4, будет тоже самое что с X3 и Ку5...одни 2 литра...и все с 1-2 опциями...потому как роль для него-бэби X6..отсюда и доступность ценника...в бмв это понимают..а вот макан, это по сути 911 только в модном исполнении---кроссвер. Гора вариантов отделки....в коже все от низа сидух до козырьков...да ценник...но кто предлагает что то похожее? Никто..поэтому там очереди и еще долго будут, а уж с дизелем или 2 шкой...вообще будет отлично..хотя на такой тачке должен быть только бензин и только 3,6..

Когда появится вариант "двалитра", то точно так-же будут относительно бюджетные версии "1-2 опциями", и следуя этой логике, Макан это беби-Кайнен... Более того, я практически на 100% уверен, будет со временем и дизель "двалитра"...
Похожее, а не точно такое-же, как раз и предлагает БМВ в виде Х4, не совсем обычный кроссовер с кузовом а-ля купе. И конкурировать они будут.
ПыСы: лично мне ни тот ни другой не нравятся внешне, потому в предвзятости в отношении обвинения не принимаются;)
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тут опять вопрос в сравнении, даже чипованный дизельный Тиг до 177л/с по подхвату уступает аналогичному чипованному до 250 л/с бензотиге. Просто у дизеля он быстро кончается при повышении оборотов, а у бензинки он доступен в более широком диапазоне. Вот если дизель будет также где-то 220-230 лошадок и с 500 моментом то да, тут вариантов для бензинки не будет )

эмм а ничего так что сравниваете 250 и 177??? В таком случаи вон 3 литровый дизель Х3 в 250 кабыл уедет куда быстрее, а при чипе вообще 5 секунд до сотни, если уж так мерить....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
эмм а ничего так что сравниваете 250 и 177???
Просто тут некоторые пытаются доказать что штатный ну или чипованный дизель Тиги прет лучше чипованного бензика. Увы это самообман, поэтому и пишу что если бы был дизель 220-230 лошадок на Тигу то он бы смог дать жару по динамике чипованной бензинке 2.0, но его нет
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот бы взять и перенести все эти посты в тему бензин vs дизель ...
Задолбали кжэ!
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
SMax, на ку3 есть :) тот же мотор, другая турбина.
 
Сверху Снизу