На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пугаться или нет - личное дело каждого. Информация для интерпретация либо есть здесь, либо легко находится в гугле.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А откуда такая информация?
Что на 4том, то и на 5том постоянно 10% крутящего момента передаётся на заднюю ось.
Для начала вот: http://www.drive2.ru/l/1802829/
Что новая муфта легче и обеспечивает более низкий расход топлива. За счет чего — не за счет же веса муфты на 1600-2000 килограммовом авто? Оказывается, судя по обсуждениям на иностранных сайтах, за счет избавления в конструкции от аккумулятора давления, муфта в принципе не может, как раньше, всегда передавать 5% момента на заднюю ось. И теперь все полноприводные вольво стали в прямолинейном движении с приводом только на переднюю ось. Как более дешевые марки/модели. А задние колеса подключаются только по решению электроники.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Такие же мысли, один в один. Но если с деньгами будет туговато, то еще посмотрю на новый кроссовер от Шкоды.

Кстати вполне себе вариант!!! Мне вот ети не нравилась из-за морды, после фейслистинга все подправили и вполне смотрится очень даже.

Добавлено через 1 минуту
Нормально там все! Просто посадка легковая. А на глк как на тиге:)

Добавлено через 1 минуту
Samm, ку5 новая не раньше 17г.

Ну скажем так я рассчитываю с учетом, что в мае тиге 2 года будет, ездить еще 2 года точно, а там как раз и будет 17 уже.

Добавлено через 3 минуты

Если они реально так сделали, занчит дол*ы полные ибо всегда натяг на зад и делает привода тигуана реально отличным, а с такими пирогами в топку такой полный привод....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если они реально так сделали, занчит дол*ы полные ибо всегда натяг на зад и делает привода тигуана реально отличным, а с такими пирогами в топку такой полный привод....
Причем это не только Тига касается- Вольво и вероятно нового Диско Спорта тоже...Так что если и напакоcтили то уже целому ряду кроссов :(
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
...ку5, в котором лежишь как в ванне... глк мне намного больше понравился......В нем сидишь хотя бы по-человечьи..

как ни странно у меня иное мнение. у ку 5 посадка кресла выше, в глк вытягиваешь ноги вдоль пола... и головой до потолка едва не касаешься :confused:

Добавлено через 1 минуту
Ну что, ix35 снова стал Туссаном http://www.off-road-drive.ru/news/2707/
P.S. С кормы даже ниче так :)

Да и торпедо вроде норм, движуха- дизель на 184 лошади обещают... и торговать, говорят будут без "евро" наценкок...
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
как ни странно у меня иное мнение. у ку 5 посадка кресла выше, в глк вытягиваешь ноги вдоль пола... и головой до потолка едва не касаешься :

Ну, не знаю, третьего дня опять пробовал на ку5, кум купил на продажу, ну не мое вообще, с точностью до наоборот, как раз именно в ауди пол выше и ноги вытягиваю больше. Посадка напомнила паджеро спорт, там тоже с вытянутыми ногами сидишь. Я люблю как на стульчике:)
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Ну, не знаю, третьего дня опять пробовал на ку5, ...... Я люблю как на стульчике:)

))) аналогично, высокая посадка:ay: ТИГ в этом плане великолепен!
А по ощущениям от КУ5 и ГЛК - чую пора на экскурсию вновь идти, по салонам :rolleyes:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А все езжу и привыкаю к ГЛК по чуть чуть, но пробеги пока мизерные, только разок по КАДу втопил недавно)
Уже очень хочется зимние 19" 245/45 сменять на 17" 235/60. 19 катки на моей спорт подвеске (укороченные пружины, другие аморты и еще что-то) это не очень. В плане комфорта лучше тига 2.0тди на 16", но спорт подвеска пробивается на раз два с таким профилем.
Посмотрим как будет летом, зима у меня не штатная размерность. Летом будет перед 235/50 и зад 255/45. Но след зиму точно одену 17" колеса, профиль повыше и душе спокойнее))
Как авто ГЛК нравится больше тига во всем. Именно как девайс для души.
Но естессно есть мелочи, порой абсурдные, которых не понимаю.
Ну про всякие места для хранения мелочей и т.п. и так понятно, мерс ведь. Хотя в рестайле с этим делом лучше, т.к. ручка кпп ушла под руль и на стандартном месте новые емкости для мелочей.
Дворники. Еперный стыд, НЕТ СЕРВИСНОГО РЕЖИМА дворников. Это вообще как так? Он редко нужен, согласен. Но нужен же. Так что хочешь что-то сделать - извращайся. Или типа давай на офф сервис, не пригоже владельцу мерса самому что-то с дворниками делать.
Сами стоковые дворники кстати про зимы не слыхали и не чуть не лучше тиговских. Я думал премиум в курсе про минусовые температуры.
Заднее стекло ввиду своей формы и угла наклона пачкается в режиме реального времени. Точнее засирается в секунды. В тиге в принципе тоже быстро довольно, но тут просто предел скорости. Жопа у машины будет чистая только исключительно в сухую погоду.
Выход аукса зачем то в бардачке. Там же доп разъем розетки (еще одна в прикуривателе, одна у задних сидух и одна в багажнике).
Подогрев зеркал автоматический. Тут лично мое имхо, что дайте водителю самому решать когда подогревать, а когда нет.
Без чипа машина оч спокойная и комфортная, но ощущения динамики нет вообще никакой. В стоке едет впрочем как чипованный дизельный тиг. С чипом едет очень бодро, в сидуху давит, но ппц премиум, что 60 едешь, что 100 - по ощущениям одно и то же. Я уже неоднократно тормозил в пол перед перекретском на поворот, потому что ехал на 30-40 км/ч быстрее чем думал. На тиге на спидометр можно было не смотреть вообще, вся скорость чувствовалась и жопой и ушами. Тут же и шумка и плавность хода и тд вводят тебя в заблуждение) И минус и плюс.
С чипом правда машина помимо того что сильно динамичнее, но еще и дерганней становится. Ну это либо конкретный чип, либо все они такие. В принципе логично за данамику чуть меньше комфорта.
Ну короче минусы в осовновном во всяких свистелко перделках и несущественных мелочах, почти ко всем привык уже. Только ситуация с дворниками меня до сих пор шокирует.

Про плюсы надо расписывать? А то есть тут на форуме пара заблуждений, с которыми я не согласен поездив на машине определенное время)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Дружище, поздравляю, не знал, что пересел! ))
Давай про плюсы, нах минусы))

с телефона
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, ну сразу первое, что бросилось в глаза и что потом проверил на практике - багажник.
Много тут читал, что он меньше. Да нифига подобного. Он шире, особенно ближе к багажнику, и глубже. Но полка ниже (которая сворачивается и убирается, и не гремит). То что полка ниже мне глубоко пофиг, т.к. и как в тиге так и в глк, либо помещается, либо полка убирается. Но вот свернуть полку на много удобнее, чем снимать и относить домой на 4й этаж без лифта)
Короче про багажник - вранье.
Далее - зеркала. Чисто внешне они вроде не особо больше тиговских, но в плане практичности на голову удобнее. Видимо из-за квадратной формы. Обзорность лучше закругленных тиговских и пачкаются они значительно меньше.
Ну и в целом обзорность мне нравится больше чем в тиге.
Про то, что глк жестче - тоже вранье. Да, спорт подвеску пробить можно в самых неожиданных местах. Это неприятно морально и вредно для подвески, да. Но в плане ощущений пятой точкой это все намного комфортнее тига.
Рулится... ну тут сложно, это мерседес. Руль на мой вкус тяжелее. Но я на 19 катках на тиге не ездил, поэтому не оч корректное сравнение. Но на управляемость пока у меня нареканий нет, за учетом минусов большой широкой резины и ее поведения в колее (опять же проблемнее зимой). Летом поезжу будет полный набор впечатлений.
Электробагажник - сказка.
Память сидений, руля и зеркал - двойная сказка. Езжу с 2 пресетами на спокойную езду и пожарить)

Все ребенок отрываем, потом еще напишу или лучше вопросы)
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ну со всем наверное соглашусь, кроме шторки, как же она меня бесит после полки!
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Fomka, а ты новым брал? Какой двиг.?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Судя по предыдущему сообщению - дорестайл (значит не новая).
А раз сравнивал с чипованным дизелем, то двигатель 220 CDI 2.1л 170лс ?
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Еще конечно прикольная мелочь автоскладывание зеркал, хотя я не парился и из салона рычажком складывать.
А вот от чего был небольшой шок - автозатемнение зеркал. Поверьте, в тиге его нет :) это я понял увидев как эта опция на самом деле может работать.
Еще по поводу багажника - нормальный органайзер в фальш полу и под ним еще докатка. Вообще багажник радует всем.
Но посколько багажник глубже тиговского места сзади соот-но меньше. С тигом разница заметна, если спереди рослые люди сидят. В остальном салон не меньше и не больше тиговского, ну может ощущается чуть шире за счет большей общей квадратности. В общем чисто по ощущениям одно к одному.
Офигенные подстветки в салоне, не просто лампочки налево и направо, а еще лампочки подсвечивающие пространство над рулем и бардачком и не бьющие светом в глаза. Оч прикольно. И свет сзади можно включить тут же спереди.
Еще есть фишка комфортного доступа, когда руль при посадке поднимается макс вверх, но мне не актуально, он всегда в таком положении)))



grindewald,
L_Mikhail, 11 год, 2.2 дизель 170 сил, чип до 210.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
11 год, 2.2 дизель 170 сил, чип до 210.
Что почем?:eek:

Добавлено через 1 минуту
Еще есть фишка комфортного доступа, когда руль при посадке поднимается макс вверх, но мне не актуально, он всегда в таком положении)))
Это для беременных барышень задуманно;)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
VolfWagen, семейная машина, так что не дорого)
Да не, при не высоком росте фишка прикольная)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
я вот думаю, если багажник в новом Тиге будет опять мал...
возьму Пассат Аллтрек...http://www.off-road-drive.ru/news/2711/
дизель 240 л.с.:az:
 
Сверху Снизу