А все езжу и привыкаю к ГЛК по чуть чуть, но пробеги пока мизерные, только разок по КАДу втопил недавно)
Уже очень хочется зимние 19" 245/45 сменять на 17" 235/60. 19 катки на моей спорт подвеске (укороченные пружины, другие аморты и еще что-то) это не очень. В плане комфорта лучше тига 2.0тди на 16", но спорт подвеска пробивается на раз два с таким профилем.
Посмотрим как будет летом, зима у меня не штатная размерность. Летом будет перед 235/50 и зад 255/45. Но след зиму точно одену 17" колеса, профиль повыше и душе спокойнее))
Как авто ГЛК нравится больше тига во всем. Именно как девайс для души.
Но естессно есть мелочи, порой абсурдные, которых не понимаю.
Ну про всякие места для хранения мелочей и т.п. и так понятно, мерс ведь. Хотя в рестайле с этим делом лучше, т.к. ручка кпп ушла под руль и на стандартном месте новые емкости для мелочей.
Дворники. Еперный стыд, НЕТ СЕРВИСНОГО РЕЖИМА дворников. Это вообще как так? Он редко нужен, согласен. Но нужен же. Так что хочешь что-то сделать - извращайся. Или типа давай на офф сервис, не пригоже владельцу мерса самому что-то с дворниками делать.
Сами стоковые дворники кстати про зимы не слыхали и не чуть не лучше тиговских. Я думал премиум в курсе про минусовые температуры.
Заднее стекло ввиду своей формы и угла наклона пачкается в режиме реального времени. Точнее засирается в секунды. В тиге в принципе тоже быстро довольно, но тут просто предел скорости. Жопа у машины будет чистая только исключительно в сухую погоду.
Выход аукса зачем то в бардачке. Там же доп разъем розетки (еще одна в прикуривателе, одна у задних сидух и одна в багажнике).
Подогрев зеркал автоматический. Тут лично мое имхо, что дайте водителю самому решать когда подогревать, а когда нет.
Без чипа машина оч спокойная и комфортная, но ощущения динамики нет вообще никакой. В стоке едет впрочем как чипованный дизельный тиг. С чипом едет очень бодро, в сидуху давит, но ппц премиум, что 60 едешь, что 100 - по ощущениям одно и то же. Я уже неоднократно тормозил в пол перед перекретском на поворот, потому что ехал на 30-40 км/ч быстрее чем думал. На тиге на спидометр можно было не смотреть вообще, вся скорость чувствовалась и жопой и ушами. Тут же и шумка и плавность хода и тд вводят тебя в заблуждение) И минус и плюс.
С чипом правда машина помимо того что сильно динамичнее, но еще и дерганней становится. Ну это либо конкретный чип, либо все они такие. В принципе логично за данамику чуть меньше комфорта.
Ну короче минусы в осовновном во всяких свистелко перделках и несущественных мелочах, почти ко всем привык уже. Только ситуация с дворниками меня до сих пор шокирует.
Про плюсы надо расписывать? А то есть тут на форуме пара заблуждений, с которыми я не согласен поездив на машине определенное время)