На трехе с с-строником и дизелем проездил 22тыс км, ездил бы и дальше, если б не тотал. На пятаке с таким же дизелем и роботом на данный момент 22500км. Так что либо такая эксплуатация, либо заводской брак, либо карма
А по розеткам ой сомнения большие. Все разом они могут умереть только если предохранитель на них умер, а предохранитель на них умирает только от потребителей китайских. У меня был радар-детектор, в один момент умер, обнаружил, что предохранитель в разъеме этого радар-детектора сдох. На замену не-было, напаял жука. Причем гораздо толще чем была жила в преде. Через некоторое время опять мертвый, а жук сгорел нафиг. И даже в этом случае пред на розетки остался целым.
Аккумулятор сдохнуть может если до этого мало ездить и оставить машину на морозе. Сам аккум в багажнике, если замерзший всё время, то не заряжается тупо. Я замострячил подогрев для сильных морозов.