На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может быть у Вас в Ульяновске дороги лучше наших владимирских. Но Вы описали достаточно много неисправностей. И это только по подвеске. У меня когда-то был автомобиль "Шевроле-Авео". Я им владел как раз 5 лет. За все это время поменял только дважды "косточки"(причем, 2-й раз перед самой продажей). Все остальное было в норме. За 2 года на "Тигуане" практически при тех же условиях эксплуатации (90 процентов - поездки на работу) 2 раза поменял в передней подвеске задние СБ, один раз - передние и один раз "косточку". И все-равно есть еще какой-то дребезг при проезде неровностей по асфальту.
По владимирским ездить не приходилось, но ульяновские назвать хорошими язык не поворачивается. Когда из татарстана въезжаешь в ульяновскую область то пересечение границы районов чуешь попометром :) , на знаки можно не смотреть.
Я бы всетаки не сказал что неисправностей в моем случае много. На одном из автофорумов обсуждал мой автомобиль и в комментариях народ отписывался что сайлентблоки и ступичные подшипники редко сейчас доживают до 100ткм практически на всех марках, имелись ввиду именно кроссоверы (наверно сказывается масса авто и желание производителя сохранить легковую управляемость в том числи за счет снижения не подрессоренных масс )
 
Последнее редактирование:

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Оль, а что с аммортизаторами было? Потекли?
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
По владимирским ездить не приходилось, но ульяновские назвать хорошими язык не поворачивается. Когда из татарстана въезжаешь в ульяновскую область то пересечение границы районов чуешь попометром :) , на знаки можно не смотреть.
Я бы всетаки не сказал что неисправностей в моем случае много. На одном из автофорумов обсуждал мой автомобиль и в комментариях народ отписывался что сайлентблоки и ступичные подшипники редко сейчас доживают до 100ткм практически на всех марках, имелись ввиду именно кроссоверы (наверно сказывается масса авто и желание производителя сохранить легковую управляемость в том числи за счет снижения не подрессоренных масс )

Кроссоверы, кроссоверы..Все мы склонны заблуждаться..Поездив какое-то время на "пузотерках" , многие (если не все!) приходят к мнению, что для российских т.н. "дорог" нужно что-то посерьезнее: повыше, побольше, желательно с полным приводом. "Настоящие" джипы большинству из нас не нужны (в первую очередь по экономическим соображениям). И мы, естественно, бросаем свой взор на кроссоверы. А беда вся в том, что все кроссоверы (за редким исключением) собраны на базе (по-научному - "на платформе") какой-то легковой машины, т.е. всё той же "пузотерки". Наш, например, "Тигуан" собран на платформе А5 (гольф-джетта-октавиа..) "Икс-трейл", например, на платформе "Альмера-Примера"..Т.о. от своего прародителя достаются кроссоверу многие узлы и детали. Унификация, мать ее..Сайлент-блоки что у нас, что на "Гольфе" - одни и те же. Только вот "Гольф", наверное, кг на 300 поменьше весит. Да и те, кто его водит, не думают, что едут на "джипе". Т.е. избегают ухабов, а на откровенные "направления" даже не суются!
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Мля никогда больше не куплю тойоту. На Хайлюксе 13 т. км. развалился левый передний наружный шрус. Случай признали гарантийным и предложили оставить машину у них, т.к. передвигаться далее нельзя. Запчасть будет дней эдак через пять поэтому езжайте домой за 100 км. своим ходом да и услуги подменного автомобиля не существует. Как сказал менеджер "гдеж мы их на всех возмем".... Без комментариев.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Вообще, чтобы обсуждать возможных "конкурентов" или т.н. "замену" нашему "Тигуану", нужно не только всевозможные тест-драйвы проводить, но и рассказывать, кто и что менял и ремонтировал на своем авто в процессе его эксплуатации. Т.е. не просто рассказывать про всякие "фишки", которые есть в одной модели, и нет в другой, не просто констатировать, что проехал столько-то с таким-то расходом, но еще и хотя бы упомянуть, что сломалось то-то, менялось то-то, цена такая-то..Вот лично я за 2 года владения "Тигуаном" пришел к выводу, что подвеска у него для наших российских "направлений" просто слаба. И хренова туча страниц по этой теме в техническом разделе только подтверждают это. Поэтому своей следующей машине я готов простить отсутствие всяких тигуановских "ничтяков". Лишь бы авто радовало своей надежностью именно там, где она очень нужна: подвеска, трансмиссия, двигатель, кузов. Да, ФВ - машина вроде современная и сложная по начинке. Одно только количество электронных блоков управления поразит любого сисадмина какой-нибудь локальной компьютерной сети. Но разве мне, как тривиальному владельцу авто не "фиолетово", что, например, в каждой двери расположен свой ЭБУ? Автомобиль должен быть в первую очередь автомобилем! А Вы видели (держали в руках), например, рычаг передней подвески нашего ФВ? Лично меня эта конструкция вообще не впечатлила. Для такого нелегкого авто она выглядит как-то по-бутафорски. Невольно пришло на ум сравнение с рычагом подвески еще совкового "запора". Так вот на "запоре" рычаг подвески выглядит именно как рычаг подвески. Да, конечно, понимаю, что в современном мире все диктуется маркетингом. Типа, поездил годика 3, машинка начала "сыпаться" - значит пора от нее избавляться. Но ведь хочется верить, что еще остались "честные" машины. Так может поищем такие?
как индивидуальные поломки текущей машины могут сказаться на выборе следующей? Потекла стойка на тигуане через 15к, поэтому следующая будет рав4, так что ли?:) автомобиль в первую очередь должен тебя устраивать на этапе выбора, а он в свою очередь должен быть подготовленным, что бы не получилось как у ВадимаМК и весь ВАГ теперь ему не мил.
По теме. Из-за роста цен большинство из тех, кто хочет сменить тигуан на кроссовер получше, останется в том же сегменте, т.е. в рамках того же выбора что и был при покупке тигуана, но только уже за +30% к цене. А выбирать то тут нечего, так что ждем нового тигуана.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Кроссоверы, кроссоверы..Все мы склонны заблуждаться..Поездив какое-то время на "пузотерках" , многие (если не все!) приходят к мнению, что для российских т.н. "дорог" нужно что-то посерьезнее: повыше, побольше, желательно с полным приводом. "Настоящие" джипы большинству из нас не нужны (в первую очередь по экономическим соображениям). И мы, естественно, бросаем свой взор на кроссоверы. А беда вся в том, что все кроссоверы (за редким исключением) собраны на базе (по-научному - "на платформе") какой-то легковой машины, т.е. всё той же "пузотерки". Наш, например, "Тигуан" собран на платформе А5 (гольф-джетта-октавиа..) "Икс-трейл", например, на платформе "Альмера-Примера"..Т.о. от своего прародителя достаются кроссоверу многие узлы и детали. Унификация, мать ее..Сайлент-блоки что у нас, что на "Гольфе" - одни и те же. Только вот "Гольф", наверное, кг на 300 поменьше весит. Да и те, кто его водит, не думают, что едут на "джипе". Т.е. избегают ухабов, а на откровенные "направления" даже не суются!

Это сильно зависит от того что хочешь от авто.
Долго мечтал купить сарай. Ещё с 1988 года когда отец купил 2141, но всё что-то мешало.
И вот выбрал, и купил Королла 2005 г.в. Клиренс на пустой 180 мм. Под мотором - "рельс". Я даже защиту не ставил, но ездил без фанатизма.
Но хотелось - 4 ВД (такие Короллы у япов на тыщу долларов дороже). И для увеличения автономности хотел дизель.

В итоге когда захотел сменить авто, то с нормальным клиренсом сараев не нашёл.
Скаут с дизелем уморили, а с ДСГ даже не рассматривал.
Просто Октаха 4х4 и ТДИ стоила чуть дешевле.

Вот так и пришёл к Тигу.

ПС, Мазда и РАВ4 для меня большие и начале 2013 года были дороги. Особенно КАСКО :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
Мля никогда больше не куплю тойоту. На Хайлюксе 13 т. км. развалился левый передний наружный шрус.
А у меня уже 3 раза Тигу по гарантии тягали.
Перепрошивка АБС не в счёт.

ПС. Предыдущая Королла до 160 тыс ничего существенного, а у брата такая же - потел картер двигателя - переклеивали.
 
Последнее редактирование:

Андрей27

Участник
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
138
Благодарности
24
Кхм, как понимаю, расход по показометру. А что по чекам? Япы всегда славились улучшение своих реальных характеристик, это неоднократно подтверждалось...
А вообще третий Хай мне нравится, диван - это хорошо. Как только у него появится дизель сил на 199, сразу поставлю в ряд желаемых машин рядом с Каравеллой и Шараном.

По чекам тоже посчитал, совпало.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Кхм, как понимаю, расход по показометру. А что по чекам? Япы всегда славились улучшение своих реальных характеристик, это неоднократно подтверждалось....
Была у меня КороллаКомби 2005 г.в. - БК привирал на 7% - ухудшал, т.е. реально ела меньше (показания БК умножал на 0,93).
А у брата такая же Королла - седан 2004 - БК давал расхождение +/-до 1 процента.
Ещё есть в семье Хонда Джаз - расход по БК +/-не более 2%.

А Тига по БК врёт стабильно в сторону улучшения в среднем на 7%, т.е. показания БК надо умножать на 1,07.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Была у меня КороллаКомби 2005 г.в. - БК привирал на 7% - ухудшал, т.е. реально ела меньше (показания БК умножал на 0,93).
А у брата такая же Королла - седан 2004 - БК давал расхождение +/-до 1 процента.
Ещё есть в семье Хонда Джаз - расход по БК +/-не более 2%.

А Тига по БК врёт стабильно в сторону улучшения в среднем на 7%, т.е. показания БК надо умножать на 1,07.
Может быть дело в разных колёсах? У меня диаметр лета на 1.5 см больше, соответственно, пробег больше, расход меньше, чем на зиме.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Была у меня КороллаКомби 2005 г.в. - БК привирал на 7% - ухудшал, т.е. реально ела меньше (показания БК умножал на 0,93).
А у брата такая же Королла - седан 2004 - БК давал расхождение +/-до 1 процента.
Ещё есть в семье Хонда Джаз - расход по БК +/-не более 2%.

А Тига по БК врёт стабильно в сторону улучшения в среднем на 7%, т.е. показания БК надо умножать на 1,07.
Как можно высчитать такую мизерную разницу? Это же меньше литра.
Расход по чеку может быть только примерным. Вы же не учитываете кучу других показателей, таких как долив/недолив, температура, начальное количество топлива в баке и т.п. Или вы уверены, что при покупке 20 литров топлива Вам продали именно 20, а не 20,2 или 19,6?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
как индивидуальные поломки текущей машины могут сказаться на выборе следующей?
Запросто! Также как и общение и отношение дилера (концерна). Я совсем не против попробовать что-то другое, после беспрецедентных поломок Тигуана /в сравнении с другими машинами/ и политики ВАГа по отсутствию отзывных кампаний по проблемам, длящимся долгие годы.

По-моему, вполне логично, и не только с эмоциональной, но и с практической точки зрения.


P.S. На этапе выбора автомобиль устраивал более чем, плюсов хоть отбавляй, следил за ним с 2007 года. Минусы выясняются в процессе эксплуатации и, безусловно, влияют на дальнейший взвешенный выбор :)
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Добрый день! Владел Тигуаном (дорестайл) 4 года, проблем в эксплуатации не было, кроме штатных - до сих пор стоит перед глазами корма большого лексуса, которая стремительно приближалась, а тига тормозить не хотел и.... в первую же зиму после трех неудачных прошивок рулевой рейки ее замена по гарантии. А в остальном только приятные впечатления, от ТО до ТО масло не доливал ни грамма, динамика нравилась. Но увы .... тормоза и то, что при температуре ниже 25 градусов надо очень осторожно совершать остановки при заглушенном двигателе взяли свое, пришлось расстаться с тигой, вопрос оставить его вместо 5-го гольфа отпал, т.к. на нем больше передвигается супруга, а она даже до сих пор не подразумевает о его косяках. Пересел на тура FL 249, заказывал под себя еще в декабре, езжу всего неделю, впечатлений море.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Может быть дело в разных колёсах? У меня диаметр лета на 1.5 см больше, соответственно, пробег больше, расход меньше, чем на зиме.
Ну можете сами прикинуть.
На моей Королле сначала стояли стоковые Бриджи 195/60-15, зима 185/65-15. Все размеры допустимы и указаны в мануале.
Затем стоковые сменил на 205/60-15.
Так вот на любых комплектах расход надо было множить на коэф-т 0,93 иначе рассчитанное кол-во литров не влезало в бак.
Это было редко и не в Москве, но через границу цена литра подскакивала на 30-40%.

Добавлено через 6 минут
Как можно высчитать такую мизерную разницу? Это же меньше литра.
Расход по чеку может быть только примерным. Вы же не учитываете кучу других показателей, таких как долив/недолив, температура, начальное количество топлива в баке и т.п. Или вы уверены, что при покупке 20 литров топлива Вам продали именно 20, а не 20,2 или 19,6?
Я с 80-х в каждом авто веду бортжурнал.
Т.е. "у меня все ходы записаны". Затем данные вносятся в таблицу эксель и само считается. Поверьте это не трудно.
Первые права я получил в 15 лет. Юношеские. Затем в 17 получил "взрослые". Затем МАДИ. И уж про влияние влажности и температуры воздуха, давления атмосферы, не говоря про свет фар или давление в шинах я могу рассказать сам.

НО... проблема в том, что я привожу усредненные показатели, которые получены не за 100 или 500 км, а за несколько десятков тысяч. А это уже достоверный факт.
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Поверьте это не трудно.
Я не говорил, что это трудно. Я имел ввиду, что это не отображает реальной картины.
А это уже достоверный факт.
Это достоверный факт того, что Вы прекрасно считаете и умеете пользоваться екселем и не более.
Недолив в 100 мл, при 10 тыс. км пробега - это минус 10 литров от расхода по чекам. Вот и считайте чем больше тыс, тем большее расхождение получаем.
Невозможно контролировать весь процесс, если Вы не имеете влияния хотя бы на одну его часть. В Вашем случае - это заправка.
ИМХО, контроль по чекам это хобби.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
как индивидуальные поломки текущей машины могут сказаться на выборе следующей? Потекла стойка на тигуане через 15к, поэтому следующая будет рав4, так что ли?:) автомобиль в первую очередь должен тебя устраивать на этапе выбора, а он в свою очередь должен быть подготовленным, что бы не получилось как у ВадимаМК и весь ВАГ теперь ему не мил.

Если бы поломки были "индивидуальные"!!!! Говорю же, сходите в технический раздел форума. По одной только теме задних СБ передней подвески 160 страниц чего-то стоят!!!..А потому, не знаю, что будет следующим, но точно не "Тигуан".
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Я не говорил, что это трудно. Я имел ввиду, что это не отображает реальной картины.

Это достоверный факт того, что Вы прекрасно считаете и умеете пользоваться екселем и не более.
Недолив в 100 мл, при 10 тыс. км пробега - это минус 10 литров от расхода по чекам. Вот и считайте чем больше тыс, тем большее расхождение получаем.
Невозможно контролировать весь процесс, если Вы не имеете влияния хотя бы на одну его часть. В Вашем случае - это заправка.
ИМХО, контроль по чекам это хобби.

Смотрю Вы считаете тоже неплохо.
Только на объясните мне каким образом показания БК авто расходятся с расходом по чекам, точнее с показаниями ТРК, при заправке на разных ТРК?
И даже на разных АЗС? При чём в разных регионах страны?

Может не стоит искать черную кошку в темной комнате?:p

Самый простой способ оградить себя от некачественного топлива и большого недолива - пользовать брендовыми АЗС (сетевыми). А уж как там шерстят кадры - вылететь с работы за недолив выше норматива - проще простого. Благо желающих устроиться на АЗС в очереди стоят.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
как индивидуальные поломки текущей машины могут сказаться на выборе следующей? Потекла стойка на тигуане через 15к, поэтому следующая будет рав4, так что ли?:) автомобиль в первую очередь должен тебя устраивать на этапе выбора, а он в свою очередь должен быть подготовленным, что бы не получилось как у ВадимаМК и весь ВАГ теперь ему не мил.
По теме. Из-за роста цен большинство из тех, кто хочет сменить тигуан на кроссовер получше, останется в том же сегменте, т.е. в рамках того же выбора что и был при покупке тигуана, но только уже за +30% к цене. А выбирать то тут нечего, так что ждем нового тигуана.

А вообще, мне Ваши мысли по поводу РАВ4 нравятся:) Сами к нему приглядываетесь?;)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Если бы поломки были "индивидуальные"!!!! Говорю же, сходите в технический раздел форума. По одной только теме задних СБ передней подвески 160 страниц чего-то стоят!!!..А потому, не знаю, что будет следующим, но точно не "Тигуан".

Как я Вас понимаю. Серьёзно.
Но проблема глобального масштаба. Тот же МБ или Тойота уже косячат как кореяки лет 30 назад. И повышением уровня качества и долговечности никто не занимается. Лишь бы гарантию откатали и фсё.... готовьтесь покупать новый авто.

ПС. Как найдёте модель без косяков - сообщите и мне, чтоб имел ввиду на будущее.
 
Сверху Снизу