О тиге я сужу по собственному опыту, + у 3х друзей также тигуаны ( 2шт TDI и 1.4 TSI ), брали с разницой пол-года. Ниукого проблем нету пробеги уже за 50.000 , у всех только ТО и замена расходников).
К тому же есть такое мнение что отзывы люди пишут только если что то не устраивает, что-то ломается, что-то плохо. Если все хорошо - мало кто станет создавать топик чтоб восхвалить своего коня. На тигуаны на том же авто.ру аж 2 отзыва. На тот же бмв хЗ - более 30. И у всех практически одни и те же проблемы.
Незнаю почему у форумчан столько проблем с авто. Может дело в сборке ( в UA автосалонах - исключительно немецкая сборка тигов), может дело в самих водителях и условиях эксплуатации.
В целом лично у меня сложилось впечетление что если брать тигуан - то только новым из салона, можно будет 2-4 года спокойно ездить не думать о ремонах, да и на вторичке тиг не сильно теряет в цене.
Так то х3 - достойная замена тигу, но если брать БМВ - то ни в коем случае не из салона, т.к. переплачиваем ой как много.. А 2-3х годичный авто можно взять как минимум на 20к$ дешевле нового, и в неплохом состоянии.
Siroga, 2-3-летний Х3 конечно дешевле, но и гарантия заводская уже кончилась. И если не повезет... А у БМВ, по-моему Куланца или что-то подобного нет.
Заберите кто-нибудь мой. Х5 Е70 рестайл 35i. Один владелец, как новый, не крашен, кожа, рожа...На мой взгляд, если хотца попробовать, то тока 2-3х летний Х3 от 1-го владельца и с хорошей проверкой...Пофиг на мотор, каждый подарит свои плюсы и минусы, я взял бы тока 3-х литровый дизель...
Почему 2-3-х летний: первый владелец как правило товарищ с барабулями и скидывая не гарантийное авто, готов к потерям, он даже готов к трейд ину и еще большим потерям, лишь бы не сталкиваться с рисками при продаже...
Как правило все болячки выявлены или их нет, все починено в рамках гарантий...Посмотреть можно при необходимости про ремонты у дилеров
До "вложений" (предполагается пробег 40-60 тыс.км.) еще примерно столько же, т.е. спокойно 2-3 года катать, а потом перепродавать с потерей 10-20% денег.
Авто уже будет без ранфлета, это плюс, с ремкомплектом, а это минус. Но вроде что-то городят с нижней полкой и кладут запаску.
Личное: водительское супер,АКПП-секас, щиток приборов после тиги -два маленьких кругляшка-можно привыкнуть... Сзади шире, но сиденье ниже, колени выше, для двоих сзади в тиге удобнее. Багажник - тиг на лопатках. Тестил 3-х литровый дизель - прет, с холостых, но в середине ускорение не лучше, чем в тиге с 3 до 4,5 тысяч об. АКПП безупречна. ШУмка -чуть тише, подвеска....мягче, при этом в поворот вваливается четче,плотно... Но колея и уклон дороги - после тиги с отсутствием реакции на оных... шмонает,надо руль держать (диски были 18 по-моему)...
И ни в коем случае не ткань! Была бежевая - как в общественном туалете в тестовой машине было.
Нужно правильно "силы" свои рассчитывать в отношении перечисленных вариантов!
Туарег или Х3 - оба 3.0 ТДИ. Это если отвлечённо делать выбор.
разница конечно не как между ними и тигуаном но есть и по багажнику и по задним сиденьям) кто бы что вам не рассказывал
На что денег хватит, главное про содержание не забывать, не удивлюсь что х3 будет дороже тура и главное, на тестрайве покатайтесь по полицейским и трамвайным путям.. И поймёте что такое пневма ))) и что даже отличные подвески q5 и х3 это зубодробильная лажа, даже адаптивные! Что до динамики, ну лучше она у этих машин но и 7,7 до 100 это хорошо, с блоками заберётесь туда куда на этих машинах даже не поедут, и ещё тур больше и ку5 и х3, разница конечно не как между ними и тигуаном но есть и по багажнику и по задним сиденьям) кто бы что вам не рассказывал и ещё с полным фаршем , х3 3 литра без малого как v8 tdi тур стоит....
А что, чем мягче, тем лучше?Как бывший владелец NF на пневме скажу, что подвеска фрилендера, которым владею сейчас на дисках 17 даже помягче, чем у туарега в комфорте. Так что пневма не панацея.
Как бывший владелец NF на пневме скажу, что подвеска фрилендера, которым владею сейчас на дисках 17 даже помягче, чем у туарега в комфорте. Так что пневма не панацея.
Честно говоря захотелось даже проверить, т.к. не понятно куда делась разница в 10 см...(как считал- 6 см тур шире X3 + 4 см которые не додали...X3 +14 см к тигуану, а у тура только 10 см и того 10 см) обязательно также посмотрю багажник (все таки катал давно вдруг X3 вырос) по внешнему виду там разница см 15-20 и в ширине 3-5 см.Не нужно ничего рассказывать и спорить без фактов, нужно взять рулетку и померять (что я и сделал почти 2 года назад):
Тур + 10 см к ширине заднего дивана Тигуана,
ХЗ +14 см к ширине заднего дивана Тигуана.
Ширина багажника у Тура и ХЗ одинаковая, +/- 1 см, а вот по длине багажника Тур выигрывает ХЗ на 8 см.
Что касается содержания, коллега уже 3 года юзает ХЗ 2.0Д, пробег чуть за 60.000 км, с его слов, больше 15 тысяч (это максимальная цифра, обычно еще меньше) за ТО с расходниками дилера он не отдавал ни разу. Тут за что купил, за то и продаю, но врать ему мне смысла не вижу. Цифры не космические, в общем посмотрим.
Пневма вещь, кто-бы спорил, но и бюджет уже другой, ну или машина будет старше и с бОльшим пробегом, если речь про один бюджет и машину бу.
Сегодня намотал еще порядка 150 км по Мск и МО, ХЗ мне нравится все больше и больше
Честно говоря захотелось даже проверить, т.к. не понятно куда делась разница в 10 см...(как считал- 6 см тур шире X3 + 4 см которые не додали...X3 +14 см к тигуану, а у тура только 10 см и того 10 см) обязательно также посмотрю багажник (все таки катал давно вдруг X3 вырос) по внешнему виду там разница см 15-20 и в ширине 3-5 см.
Ну разговор то про 3 литра шел, как бы человек спрашивал.
Охотно верю в 15 тыс, особенно на фоне тигуана который при пробеге 77 к сожрал только в этом году 120 000 р правда с новой летней резиной, и при разнице в нормочасе.
Уже писали тут, и я полностью с этим согласен: у ФВ слишком большая дырка между Тигуаном, даже в фуле, и Туарегом, даже в минималке
что? Тиг в фуле осенью стоил 1.6, а р-лайн 1.7 примерно. Тур 1.8 мог стоить только 2х летний. Новый больше 2.5 млнну по осени было не так уж много 1,3 Тиг и 1,8 Тур вроде не сильно и отличие
Ржу, не могу! Зачем пишите, о том чего не знаете? ТО у RRE через 13000 км и нет ни каких "раз в полгода"! ТО1 в том году обошлось в 13538 руб. вместе с сход/развалом. ТО2 в этом году -21102 руб. Считайте сами,что дешевле!ага. а у Эвока еще обязательное ТО раз в полгода или 12 тыс пробега..причем нехреновые деньги попросят
То же самое, первый раз сегодня увидел. Конкурента Х6 что-ли решили сделать, для любителей зализанных форм?Охо, видел седня купе GLE, ох и чудище)
Ржу, не могу! Зачем пишите, о том чего не знаете? ТО у RRE через 13000 км и нет ни каких "раз в полгода"! ТО1 в том году обошлось в 13538 руб. вместе с сход/развалом. ТО2 в этом году -21102 руб. Считайте сами,что дешевле!