На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
И то хрен продашь в отличие от тойоты.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О тиге я сужу по собственному опыту, + у 3х друзей также тигуаны ( 2шт TDI и 1.4 TSI ), брали с разницой пол-года. Ниукого проблем нету пробеги уже за 50.000 , у всех только ТО и замена расходников).

К тому же есть такое мнение что отзывы люди пишут только если что то не устраивает, что-то ломается, что-то плохо. Если все хорошо - мало кто станет создавать топик чтоб восхвалить своего коня. На тигуаны на том же авто.ру аж 2 отзыва. На тот же бмв хЗ - более 30. И у всех практически одни и те же проблемы.

Незнаю почему у форумчан столько проблем с авто. Может дело в сборке ( в UA автосалонах - исключительно немецкая сборка тигов), может дело в самих водителях и условиях эксплуатации.

В целом лично у меня сложилось впечетление что если брать тигуан - то только новым из салона, можно будет 2-4 года спокойно ездить не думать о ремонах, да и на вторичке тиг не сильно теряет в цене.

Так то х3 - достойная замена тигу, но если брать БМВ - то ни в коем случае не из салона, т.к. переплачиваем ой как много.. А 2-3х годичный авто можно взять как минимум на 20к$ дешевле нового, и в неплохом состоянии.


Зайдите на немецкий форум и почитайте и про тигуан и про гольф. Все тоже самое: масложор на 2.0 tsi , убогая дсг ( хвала Господу у нас хоть человеческий акпп оставили ) и тд и тп.
Угу, 2-х 3-х летку, чтобы ввалить потом эти же бабки в ремонт. У нас тут есть форумчанин в ветке X3, который один из первых купил ее. Что там только не сыпалось и все дорогое и по гарантии не хотели менять. Продал со всеми неремонтируемыми проблемами вот таковому вот любителю " халявы".
 

levka

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
279
Благодарности
229
Автомобиль
Audi Q5
Siroga, 2-3-летний Х3 конечно дешевле, но и гарантия заводская уже кончилась. И если не повезет... А у БМВ, по-моему Куланца или что-то подобного нет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Siroga, 2-3-летний Х3 конечно дешевле, но и гарантия заводская уже кончилась. И если не повезет... А у БМВ, по-моему Куланца или что-то подобного нет.


Все правильно. Там и сама гарантия плохо работает. Почти все дилеры неадекваты, становятся слепо -глухонемыми после покупки или " конструктивная особенность "
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
На мой взгляд, если хотца попробовать, то тока 2-3х летний Х3 от 1-го владельца и с хорошей проверкой...Пофиг на мотор, каждый подарит свои плюсы и минусы, я взял бы тока 3-х литровый дизель...
Почему 2-3-х летний: первый владелец как правило товарищ с барабулями и скидывая не гарантийное авто, готов к потерям, он даже готов к трейд ину и еще большим потерям, лишь бы не сталкиваться с рисками при продаже...
Как правило все болячки выявлены или их нет, все починено в рамках гарантий...Посмотреть можно при необходимости про ремонты у дилеров
До "вложений" (предполагается пробег 40-60 тыс.км.) еще примерно столько же, т.е. спокойно 2-3 года катать, а потом перепродавать с потерей 10-20% денег.
Авто уже будет без ранфлета, это плюс, с ремкомплектом, а это минус. Но вроде что-то городят с нижней полкой и кладут запаску.
Личное: водительское супер,АКПП-секас, щиток приборов после тиги -два маленьких кругляшка-можно привыкнуть... Сзади шире, но сиденье ниже, колени выше, для двоих сзади в тиге удобнее. Багажник - тиг на лопатках. Тестил 3-х литровый дизель - прет, с холостых, но в середине ускорение не лучше, чем в тиге с 3 до 4,5 тысяч об. АКПП безупречна. ШУмка -чуть тише, подвеска....мягче, при этом в поворот вваливается четче,плотно... Но колея и уклон дороги - после тиги с отсутствием реакции на оных... шмонает,надо руль держать (диски были 18 по-моему)...
И ни в коем случае не ткань! Была бежевая - как в общественном туалете в тестовой машине было.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
На мой взгляд, если хотца попробовать, то тока 2-3х летний Х3 от 1-го владельца и с хорошей проверкой...Пофиг на мотор, каждый подарит свои плюсы и минусы, я взял бы тока 3-х литровый дизель...
Почему 2-3-х летний: первый владелец как правило товарищ с барабулями и скидывая не гарантийное авто, готов к потерям, он даже готов к трейд ину и еще большим потерям, лишь бы не сталкиваться с рисками при продаже...
Как правило все болячки выявлены или их нет, все починено в рамках гарантий...Посмотреть можно при необходимости про ремонты у дилеров
До "вложений" (предполагается пробег 40-60 тыс.км.) еще примерно столько же, т.е. спокойно 2-3 года катать, а потом перепродавать с потерей 10-20% денег.
Авто уже будет без ранфлета, это плюс, с ремкомплектом, а это минус. Но вроде что-то городят с нижней полкой и кладут запаску.
Личное: водительское супер,АКПП-секас, щиток приборов после тиги -два маленьких кругляшка-можно привыкнуть... Сзади шире, но сиденье ниже, колени выше, для двоих сзади в тиге удобнее. Багажник - тиг на лопатках. Тестил 3-х литровый дизель - прет, с холостых, но в середине ускорение не лучше, чем в тиге с 3 до 4,5 тысяч об. АКПП безупречна. ШУмка -чуть тише, подвеска....мягче, при этом в поворот вваливается четче,плотно... Но колея и уклон дороги - после тиги с отсутствием реакции на оных... шмонает,надо руль держать (диски были 18 по-моему)...
И ни в коем случае не ткань! Была бежевая - как в общественном туалете в тестовой машине было.
Заберите кто-нибудь мой. Х5 Е70 рестайл 35i. Один владелец, как новый, не крашен, кожа, рожа...

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Нужно правильно "силы" свои рассчитывать в отношении перечисленных вариантов!
Туарег или Х3 - оба 3.0 ТДИ. Это если отвлечённо делать выбор.


На что денег хватит, главное про содержание не забывать, не удивлюсь что х3 будет дороже тура и главное, на тестрайве покатайтесь по полицейским и трамвайным путям.. И поймёте что такое пневма ))) и что даже отличные подвески q5 и х3 это зубодробильная лажа, даже адаптивные! Что до динамики, ну лучше она у этих машин но и 7,7 до 100 это хорошо, с блоками заберётесь туда куда на этих машинах даже не поедут, и ещё тур больше и ку5 и х3, разница конечно не как между ними и тигуаном но есть и по багажнику и по задним сиденьям) кто бы что вам не рассказывал и ещё с полным фаршем , х3 3 литра без малого как v8 tdi тур стоит....
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
разница конечно не как между ними и тигуаном но есть и по багажнику и по задним сиденьям) кто бы что вам не рассказывал

Не нужно ничего рассказывать и спорить без фактов, нужно взять рулетку и померять (что я и сделал почти 2 года назад):
Тур + 10 см к ширине заднего дивана Тигуана,
ХЗ +14 см к ширине заднего дивана Тигуана.
Ширина багажника у Тура и ХЗ одинаковая, +/- 1 см, а вот по длине багажника Тур выигрывает ХЗ на 8 см.

Что касается содержания, коллега уже 3 года юзает ХЗ 2.0Д, пробег чуть за 60.000 км, с его слов, больше 15 тысяч (это максимальная цифра, обычно еще меньше) за ТО с расходниками дилера он не отдавал ни разу. Тут за что купил, за то и продаю, но врать ему мне смысла не вижу. Цифры не космические, в общем посмотрим.

Пневма вещь, кто-бы спорил, но и бюджет уже другой, ну или машина будет старше и с бОльшим пробегом, если речь про один бюджет и машину бу.

Сегодня намотал еще порядка 150 км по Мск и МО, ХЗ мне нравится все больше и больше:)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
dedanten, так и должно быть :)
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
На что денег хватит, главное про содержание не забывать, не удивлюсь что х3 будет дороже тура и главное, на тестрайве покатайтесь по полицейским и трамвайным путям.. И поймёте что такое пневма ))) и что даже отличные подвески q5 и х3 это зубодробильная лажа, даже адаптивные! Что до динамики, ну лучше она у этих машин но и 7,7 до 100 это хорошо, с блоками заберётесь туда куда на этих машинах даже не поедут, и ещё тур больше и ку5 и х3, разница конечно не как между ними и тигуаном но есть и по багажнику и по задним сиденьям) кто бы что вам не рассказывал и ещё с полным фаршем , х3 3 литра без малого как v8 tdi тур стоит....

Как бывший владелец NF на пневме скажу, что подвеска фрилендера, которым владею сейчас на дисках 17 даже помягче, чем у туарега в комфорте. Так что пневма не панацея.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Как бывший владелец NF на пневме скажу, что подвеска фрилендера, которым владею сейчас на дисках 17 даже помягче, чем у туарега в комфорте. Так что пневма не панацея.
А что, чем мягче, тем лучше?
Пневма позволит вернуть жесткость, когда надо. Сколько с коллегой ездил, всегда просил его переключиться если не в спорт, то хотя бы в нормал. А ему желеобразная подвеска больше нравится - ездит на комфорте.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Как бывший владелец NF на пневме скажу, что подвеска фрилендера, которым владею сейчас на дисках 17 даже помягче, чем у туарега в комфорте. Так что пневма не панацея.


А через теже полицейские прыгает а не едит :), здравствуй коллега

Добавлено через 45 минут
Не нужно ничего рассказывать и спорить без фактов, нужно взять рулетку и померять (что я и сделал почти 2 года назад):
Тур + 10 см к ширине заднего дивана Тигуана,
ХЗ +14 см к ширине заднего дивана Тигуана.
Ширина багажника у Тура и ХЗ одинаковая, +/- 1 см, а вот по длине багажника Тур выигрывает ХЗ на 8 см.

Что касается содержания, коллега уже 3 года юзает ХЗ 2.0Д, пробег чуть за 60.000 км, с его слов, больше 15 тысяч (это максимальная цифра, обычно еще меньше) за ТО с расходниками дилера он не отдавал ни разу. Тут за что купил, за то и продаю, но врать ему мне смысла не вижу. Цифры не космические, в общем посмотрим.

Пневма вещь, кто-бы спорил, но и бюджет уже другой, ну или машина будет старше и с бОльшим пробегом, если речь про один бюджет и машину бу.

Сегодня намотал еще порядка 150 км по Мск и МО, ХЗ мне нравится все больше и больше:)
Честно говоря захотелось даже проверить, т.к. не понятно куда делась разница в 10 см...(как считал- 6 см тур шире X3 + 4 см которые не додали...X3 +14 см к тигуану, а у тура только 10 см и того 10 см) обязательно также посмотрю багажник (все таки катал давно вдруг X3 вырос) по внешнему виду там разница см 15-20 и в ширине 3-5 см.
Ну разговор то про 3 литра шел, как бы человек спрашивал. Охотно верю в 15 тыс, особенно на фоне тигуана который при пробеге 77 к сожрал только в этом году 120 000 р правда с новой летней резиной, и при разнице в нормочасе.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Честно говоря захотелось даже проверить, т.к. не понятно куда делась разница в 10 см...(как считал- 6 см тур шире X3 + 4 см которые не додали...X3 +14 см к тигуану, а у тура только 10 см и того 10 см) обязательно также посмотрю багажник (все таки катал давно вдруг X3 вырос) по внешнему виду там разница см 15-20 и в ширине 3-5 см.

Я тоже тогда сильно удивился этому раскладу, но это действительно так. У Тура шире двери, они и скрадывают часть ширины. Если катались на старом ХЗ, Е83 который, то он действительно заметно теснее актуального. Так как Е83 строили на платформе тогдашней 3-ки БМВ, а актуальный Ф25 построен на платформе позапрошлого Х5 (индекс не знаю).

Ну разговор то про 3 литра шел, как бы человек спрашивал.

Даже 3-х литровый Икс все равно дешевле 3-х литрового Туарега, конечно, не столь значительно как 2-х литровый Икс, но дешевле. Актуально за 3.253.000 рублей по прайсу можно получить:
- 249 лошадей
- 18 диски
- электробагажник
- спортивный мультируль с подогревом
- зеркала с автоскладыванием
- кожаный салон (именно кожа, а не СенсаТек)
- передние сидения с электрорегулировками и памятью
И прочие приятные мелочи.
Туарег с дизелем в 245 лошадей актуально начинается от 3.050.000, и в нем не будет ничего перечисленного выше, как и пневмы. В сравнимом оснащении будет никак не меньше 3.500.000 рублей, а с пневмой все 3.7-3.8 млн. Да, на Туарег сейчас дают скидки, и реально можно взять с пневмой и прочими пирогами за 3.4-3.5 млн. Но и на Икса скидки есть, указанную модификацию реально урвать за 2.8-2.9 млн, а то и еще дешевле.

Нужны эти опции или нет, как и нужен ли 3-х литровый дизель или нет (именно нам 3-х литровый не нужен, будет - не откажемся, но переплачивать за него, в нашем случае, смысла не вижу), вопрос индивидуальный, и спорить тут бесполезно, но для объективности, сравнивать правильнее близкие комплектации, что я и сделал выше.

Про сравнение с ценой за V8, думаю, можно не продолжать:) Ну никак не будет даже 3-х литровый ХЗ дороже, не его эта лига, для этого у БМВ есть Х5:)

Уже писали тут, и я полностью с этим согласен: у ФВ слишком большая дырка между Тигуаном, даже в фуле, и Туарегом, даже в минималке, в том числе из-за отсутствия более бюджетного мотора в 2.0-2.5 литра. Цена была-бы доступнее, и, уверен, многие, в том числе и я, предпочли бы такую модификацию вместо ухода к конкурентам, ведь очень не плохо продавался в свое время Туарег 2.5 ТДИ, и по цене был не космос.

Охотно верю в 15 тыс, особенно на фоне тигуана который при пробеге 77 к сожрал только в этом году 120 000 р правда с новой летней резиной, и при разнице в нормочасе.

Не очень понял, по вашему 15 тысяч за комплексное ТО с расходниками дилера это много или мало?

Никто не спорит, что Туарег лучше, но он и дороже, настолько насколько лучше. Как и ХЗ лучше Тигуана, но и, опять таки, дороже Тигуана. Вот и вся арифметика.
 
Последнее редактирование:

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Уже писали тут, и я полностью с этим согласен: у ФВ слишком большая дырка между Тигуаном, даже в фуле, и Туарегом, даже в минималке

ну по осени было не так уж много 1,3 Тиг и 1,8 Тур вроде не сильно и отличие
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
ну по осени было не так уж много 1,3 Тиг и 1,8 Тур вроде не сильно и отличие
что? Тиг в фуле осенью стоил 1.6, а р-лайн 1.7 примерно. Тур 1.8 мог стоить только 2х летний. Новый больше 2.5 млн
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
ага. а у Эвока еще обязательное ТО раз в полгода или 12 тыс пробега..причем нехреновые деньги попросят
:D Ржу, не могу! Зачем пишите, о том чего не знаете? ТО у RRE через 13000 км и нет ни каких "раз в полгода"! ТО1 в том году обошлось в 13538 руб. вместе с сход/развалом. ТО2 в этом году -21102 руб. Считайте сами,что дешевле!
 

shahan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Охо, видел седня купе GLE, ох и чудище)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Охо, видел седня купе GLE, ох и чудище)
То же самое, первый раз сегодня увидел. Конкурента Х6 что-ли решили сделать, для любителей зализанных форм?
Кстати, не понимаю вообще как можно брать Х6, когда Х5 с теми же ТТХ стоит дешевле, выглядит круче и картохи больше влезет.
 

shahan

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Х6 ИМХО симпотней чем GLE
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
:D Ржу, не могу! Зачем пишите, о том чего не знаете? ТО у RRE через 13000 км и нет ни каких "раз в полгода"! ТО1 в том году обошлось в 13538 руб. вместе с сход/развалом. ТО2 в этом году -21102 руб. Считайте сами,что дешевле!

Не понимаю за что можно платить больше 5000 за ТО....
 
Сверху Снизу