alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,239
- Благодарности
- 882
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В современных гидрачах масло менять надо раз в 40-60к(поинтересуйтесь, что говорят сами Айсиновцы например) в зависимости от эксплуатации, особенно если часто ездить в пробках, по болотам как Вы и тд, понятно же что фрикционы будут пылить неизбежно, масло засирается, шестерни изнашиваются и дают металлические примеси тоже неизбежно, масло теряет свои свойства, накапливает грязь и разносит эту грязь по системе передавай привет ещё и соленоидам, фильтр тоже терпит. Кстати меня бесит, что на Айсине нельзя поменять фильтр так же легко как на мокром роботе, надо вскрывать поддон... Коробки очень компактные опять же, сравните ZF и например Айсин, а излишняя компактность всегда тянет за собой некоторые инженерные проблемы, чудес не бывает.Flashback,
А про какое обслуживание гидрача Вы пишете. 10 лет и 182 т км, так один раз масло менял по собственной инициативе (регламентом не предусмотрено).
В современных гидрачах масло менять надо раз в 40-60к(поинтересуйтесь, что говорят сами Айсиновцы например) в зависимости от эксплуатации, особенно если часто ездить в пробках, по болотам как Вы и тд, понятно же что фрикционы будут пылить неизбежно, масло засирается, шестерни изнашиваются и дают металлические примеси тоже неизбежно, масло теряет свои свойства, накапливает грязь и разносит эту грязь по системе передавай привет ещё и соленоидам, фильтр тоже терпит. Кстати меня бесит, что на Айсине нельзя поменять фильтр так же легко как на мокром роботе, надо вскрывать поддон... Коробки очень компактные опять же, сравните ZF и например Айсин, а излишняя компактность всегда тянет за собой некоторые инженерные проблемы, чудес не бывает.
Я могу ездить чисто по регламенту но у меня 90% это трассовая эксплуатация и машина пробок не видит практически никогда, но таких людей меньшинство, в плане комфорта что Айсин, что ZF, что Dq-381 для меня одинаково комфортны, а вот в плане быстрой езды 381 лучшая, затем ZF и уже потом Айсин.
P.S Регламентом в Айсине-8 очень даже предусмотрена смена, а масла так-то стоит как чугунный мост, поинтересуйтесь)) В Dq-381 в два раза дольше интервал замены.
Их туда не пускают) там заботятся о своем производстве. Гле китайцы в Европе?
Вы чего то боитесь? Ну тогда и не пугайтесь)Не пугайте.
Начитавшись подобного на 90 ткм, по собственной инициативе заменил масло в акпп. Ниеаких признаков износа, на магнита ни стружки ни пыли нет.
Похоже Ваг прав в отсутствии необходимости обслуживания Айсин. Как инженер механик знаю, что любой механизм при работе изнашивается, поэтому где-то на 200 т км ещё раз выполню эту операцию. Чо в принципе и не обязательно.
Ну а масло для гидрача действительно не дёшево, сейчас оригинал потянет тысяч на 20 р.
Но это не сравнимо с затратами на ДСГ раз в 60 т км (или раз в четыре года) делать То коробки ДСГ стоимостью 40 тр.
Кстати требования к Айсину 8 на Гольфе меня не волнуют, поскольку у меня и авто другое, и эксплуатация не скоростные трэки.
айсин-6 работает в более нагруженном режиме. 5-6 передача включается раньше и работает на бОльших оборотах двигателя. айсин-8: больше передач на 2,соответственно диапазоны работы каждой передачи Уже и как следствие более щадящие режимы.Меня тоже ваши интервалы не волнуют ибо у меня нет Тугеллы и эксплуатируется Гольф не на треках, однако о замене масла раз в 50-60к говорили именно инженеры Айсина, то есть те кто её производит, думаю они получше вас знают когда менять масла, при всём уважении. Меняли тут масло в Айсине-6 с товарищем, на 60к трассовой эксплуатации масло уже было тёмное... А ведь Айсин-6 проще чем восьмой, да и нагрузки от 110лс атмо совсем иный, по болотам как Вы он не ездит.
В общем всё это теория без вменяемых сравнений доказательств, одно можно сказать точно, масло надо менять но интервал подбирать в зависимости от условий езды, не менять масло вообще конечно можно но последствия непредсказуемы, для любителей русской рулетки. За сим обсуждение коробок закончил, а то ушли от темы вообще.айсин-6 работает в более нагруженном режиме. 5-6 передача включается раньше и работает на бОльших оборотах двигателя. айсин-8: больше передач на 2,соответственно диапазоны работы каждой передачи Уже и как следствие более щадящие режимы.
Вы чего то боитесь? Ну тогда и не пугайтесь)
Как инженер механник Вы просто не можете допустить, что маслу не требуется замена ибо это противоречит физическим принципам нашего мира и очень сомневаюсь, что Айсин сумел преодолеть законы физики, особенно в такой компактной и нагруженной коробке. По такой логике Вы можете и в мокрой Дсг масло не менять, она мало чем отличается от гидрача в этом смысле, так же фрикицоны, так же шестёрнки, так же фильтр только удобнее менять, бгг. Мало того у 381 так и вообще интервал длиннее Айсина-6 или 8, я конечно 120к катать на это масле не буду. А то потом на БУ рынке сплошные дрова как раз вот таких "180к" масло не меняли и вообще менять не надо...
Меня тоже ваши интервалы не волнуют ибо у меня нет Тугеллы и эксплуатируется Гольф не на треках, однако о замене масла раз в 50-60к говорили именно инженеры Айсина, то есть те кто её производит, думаю они получше вас знают когда менять масла, при всём уважении. Меняли тут масло в Айсине-6 с товарищем, на 60к трассовой эксплуатации масло уже было тёмное... А ведь Айсин-6 проще чем восьмой, да и нагрузки от 110лс атмо совсем иный, по болотам как Вы он не ездит.
Документ-руководство эксплуатации никак законы физики и необходимость замены масла не меняет или отменяет, вот и всё и дуростей там зачастую написано много, масло на весь срок службы одна из них, антифриз без замены тоже, Ваг вон вооще запрещает лить что-то кроме 508 допуска в машины 22г, дуростью от этого такие рекомендации быть не перестают . К тому же производители самой коробки Всегда более приоритеты в вопросах её обслуживания чем Джили с их документом, это логика. Думать, что Ваг глупее Джили тоже странно.Я руководствуюсь не тем, что говорят, а документом - руководством по эксплуатации.
По поводу замены масла можно с Вами и согласиться, но прогресс по маслам и материалам не стоит на месте. Еще не так давно периоды замены моторных масел были не более 5 т км. А движки капиталили на 100-125 т км. Сейчас все это уже атавизм. Правда в в высшем спорте не редкость двигатель, а вместе с ним и масла, и коробки меняют после одной гонки.
Но ладно все это не по теме,предлагаю закончить беспредметный разговор. У каждого свой опыт, свои предпочтения поэтому ни Вы меня, ни я Вас не переубедим.
Вся проблема новорегов в том, что они пришли недавно и не участвовали в обсуждениях и сравнениях тиг1 и тиг2. И сейчас пытаются подвести вымышленный базис под свою шаткую надстройку...Я писал что тиг2 не очень еще году так в 18-м, после того как посидел в салоне, сразу как они появились. Удешевление и ущербность ощущалась во всем, даже в запахе, который источал салон ну да ладно это дело прошлое. Я, к примеру 1,4 вообще не считаю мотором, после всей той дичи, которую прочитал про него на т1. Да, сейчас они стали надежней, но я по прежнему смотрю на 1,4 как на говно ... Человек очень внушаем, сентиментален и консервативен. После продажи тиги я думал про мерс Е-шку (б\у) , про МЛ (б\у) (народ там 3 литровый двиг и его связку с автоматом прям расхваливал, не помню номер, про Сеат Атеку Купру с ее 300 лошадями, DCC, (которая ваш тигуан порвет как тузик грелку), про х3 30d (б\у)... тигуан и то только 220 был на последнем месте к рассмотрению.Уже чувствуется,что вы стали сектантом китайского автопрома. Вот этого я боюсь,так как уже несколько раз встречал друзей и знакомых,которых как подменили,после покупки китайца,сразу у низ все вокруг стали шлаком,что и вы написали,а китайцы всех порвали и осталось порвать Поршей,Бугатти,Майбахов и тд.
Значит по вашему самое главное "лакшери" и надо признать,китайцы умеют пустить пыль в глаза и наш не окрепший народ легко кидается на весь этот "Вау". Гле китайцы в Европе? Да их там нет,потому что только мы верим,что то,что подешевле,может быть круче именитых брендов. Фольксваген это бренд с долгой историей,а китайские каждый год растут как грибы после дождя,но так же бесплатно и уходят. Пока что более менее у нас зарекомендовали себя-это Атласы и их наверое больше всего на дорогах России,за счёт того,что цена была адекватная,и агрегаты стояли проверенные от именитых брендов,а сейчас мы часто слышим,что двигатель например это аналог немецких ТСИ или японских,коробка собственная разработка,по технологии немецкого ДСГ и тд и тп,и что в итоге имеем? А то,что люди купили Кулреи,от первоначальной эйфории всех порвали,а теперь массово судятся с развалившимися турбомоторами.
Да, да и поэтому сообщения на форуме через одно про пинки, тычки, замены мехатроника, прошивки и прочий треш... Вы себе то хоть не вритеКпп у Тиги интереснее, Dq-500 держащая 600нм, надёжность либо не хуже Айсина либо лучше, обслуживать дешевле, едет приятнее, работает эффективнее ибо потери мощности и момента ниже и именно поэтому 220лс чуть быстрее чем более мощная Тугелла и меньше жрёт, в стоке разумеется, на чипе Тигуан ощутимо быстрее чем чип Тугеллы и намного понятнее надёжность. 4x4 да, одинаковый судя по всему. Айсин на Тугелле не настроен идеально, например на моём Гольфе-8 Айсин явно работает лучше, плавнее, быстрее, логичнее подтыкает передачи, нет пинков никогда и тд. У Бмв X1 так же лучше работает. Но всё равно, Тугелла из Китайцев по железу наиболее предпочтительна ибо хотя бы понятно, что туда поставили и Т5 вполне себе несколько лет уже ездят на Вольво.
В общем всё это теория без вменяемых сравнений доказательств, одно можно сказать точно, масло надо менять но интервал подбирать в зависимости от условий езды, не менять масло вообще конечно можно но последствия непредсказуемы, для любителей русской рулетки. За сим обсуждение коробок закончил, а то ушли от темы вообще.
P.S Почему Тугеллу не взял?
+Все таки практичность по багажнику перевесила, малый бак много детских болячек затормозило. а так едет она прикольно конечно ...У Тугеллы 2л на алюминиевом блоке с напылением на цилиндрах, 4 форсунки и не омываются клапана, непонятная турбина и скорее всего полная неремонтопригодность блока в будущем,
Прям так и через одно и даже статистическая выборка у вас есть? Не фантазируйте. У самого уже 3 мокрая Дсг, знаю о чём пишу, могу сравнивать с Айсином, перетестил кучу Айсинов и ZF, поэтому трепета перед Гтд не испытываю, кстати понравился Субаровский Лайнартроник, прикольный варик, в городе как троллейбус вообще.Да, да и поэтому сообщения на форуме через одно про пинки, тычки, замены мехатроника, прошивки и прочий треш... Вы себе то хоть не врите
Так болячек судя по форумам и видео меньше чем в вашей Чери же да и железо более предсказуемое... Багажник там странный, объём вроде бы и не большой но куча ниш в которые можно всё распихать, в целом добротно сделано но мне тоже не нравится силуэт собаки сутулой. В общем желаю беспроблемной эксплуатации, только время покажет была ли ставка верной.+Все таки практичность по багажнику перевесила, малый бак много детских болячек затормозило. а так едет она прикольно конечно
Удешевление конечно местами чувствуется,по сравнению с тем же Туарегом например,но понятное дело-Туарег сильно дороже,но если посмотреть в сравнении с Поло,то и тут небо и земля в пользу Тигуана. Запах? Ну не знаю,мне запах в Тигуане даже на пробеге 60 тыс очень нравится,еще какие-то остатки новья чувствуются. А китайцы,ну они да,лакшери,тут тогда да,ущербность в Тигуане? Ну да,ну да,но это на самом деле конечно же не так,а это ни что иное,как ветерок со стороны классического сектанизма китайского автопрома,но меня никак китайцы не цепляют,я не кидаюсь,как ворона на все блестящее,садясь в Тигуан я,как в своих домашних тапочках и как на своем диване,всё эргономичный,удобно и благородно.1,4? Ну вы опять по классике жанра,стереотипы и ничто иное,1,4 на Т2 ничего общего не имеет с Т1,и я целенаправлено покупал с этим мотором,так как я уверен в надёжности,а 2,0 более сложный и навороченный,с более высокой степенью сжатия, со всякими Миллерами и более прожорливый,мне это не нужно,и по прошествии более полугода,никакого разочарования в динамике нет,было бы,чипанул,ну а дизель тоже на своего любителя,в нынешнее время на дизеле уже не поэкономишь,да и при моих пробегах в 15 тыс в год,смысла в нём нет. Давались бы легко деньги,скорее всего бы купил R-ку с 220 лс,вот это действительно кайфовый Тигуан,но признаюсь,я на него не потянул,а взял то,что мне нужно было,по своим возможностям и чтоб расход бензина меня не напрягал,как и налоги,страховки,1,4 это осознанный выбор,и этот мотор эталонный и надёжный.Вся проблема новорегов в том, что они пришли недавно и не участвовали в обсуждениях и сравнениях тиг1 и тиг2. И сейчас пытаются подвести вымышленный базис под свою шаткую надстройку...Я писал что тиг2 не очень еще году так в 18-м, после того как посидел в салоне, сразу как они появились. Удешевление и ущербность ощущалась во всем, даже в запахе, который источал салон ну да ладно это дело прошлое. Я, к примеру 1,4 вообще не считаю мотором, после всей той дичи, которую прочитал про него на т1. Да, сейчас они стали надежней, но я по прежнему смотрю на 1,4 как на говно ... Человек очень внушаем, сентиментален и консервативен. После продажи тиги я думал про мерс Е-шку (б\у) , про МЛ (б\у) (народ там 3 литровый двиг и его связку с автоматом прям расхваливал, не помню номер, про Сеат Атеку Купру с ее 300 лошадями, DCC, (которая ваш тигуан порвет как тузик грелку), про х3 30d (б\у)... тигуан и то только 220 был на последнем месте к рассмотрению.
Да, да и поэтому сообщения на форуме через одно про пинки, тычки, замены мехатроника, прошивки и прочий треш... Вы себе то хоть не врите
Ааааааа снова 1.4 - лучше двигатель в мире. Ну зачем это в этой теме то?Удешевление конечно местами чувствуется,по сравнению с тем же Туарегом например,но понятное дело-Туарег сильно дороже,но если посмотреть в сравнении с Поло,то и тут небо и земля в пользу Тигуана. Запах? Ну не знаю,мне запах в Тигуане даже на пробеге 60 тыс очень нравится,еще какие-то остатки новья чувствуются. А китайцы,ну они да,лакшери,тут тогда да,ущербность в Тигуане? Ну да,ну да,но это на самом деле конечно же не так,а это ни что иное,как ветерок со стороны классического сектанизма китайского автопрома,но меня никак китайцы не цепляют,я не кидаюсь,как ворона на все блестящее,садясь в Тигуан я,как в своих домашних тапочках и как на своем диване,всё эргономичный,удобно и благородно.1,4? Ну вы опять по классике жанра,стереотипы и ничто иное,1,4 на Т2 ничего общего не имеет с Т1,и я целенаправлено покупал с этим мотором,так как я уверен в надёжности,а 2,0 более сложный и навороченный,с более высокой степенью сжатия, со всякими Миллерами и более прожорливый,мне это не нужно,и по прошествии более полугода,никакого разочарования в динамике нет,было бы,чипанул,ну а дизель тоже на своего любителя,в нынешнее время на дизеле уже не поэкономишь,да и при моих пробегах в 15 тыс в год,смысла в нём нет. Давались бы легко деньги,скорее всего бы купил R-ку с 220 лс,вот это действительно кайфовый Тигуан,но признаюсь,я на него не потянул,а взял то,что мне нужно было,по своим возможностям и чтоб расход бензина меня не напрягал,как и налоги,страховки,1,4 это осознанный выбор,и этот мотор эталонный и надёжный.
Нет-нет,не нужно передёргивать,для меня конечно он самый лучший и оптимальный,для других 2,0 ТДИ,для третьих 2,0 ТСИ,каждому своё, на любой вкус,я лишь напомнил людям,которые живут стереотипами,что этот мотор ничего не имеет с теми 1,4,что стояли на первом Тигуане,и он действительно хороший мотор. Если я задел чье-то самолюбие и кто-то считает,что 1,4 это для нищебродов,а кто купил 2,0,тот круче,извиняйте,у меня другое мнение,я именно хотел Тигуан в такой связке,то бишь 1,4 с ДСГ и передним приводом,и нисколько не пожалел о своём выборе,и если бы сейчас опять стоял выбор,купил бы тоже самое. То бишь на данный момент мне хватает за глаза 1,4,и в будущем вряд-ли я захочу что-то динамичнее,скорее наоборот,я даже никогда в пол газ не прожимаю,запас по динамике есть всегда,ну и насчёт 2 ВД тоже нисколько не пожалел,но если я вдруг переду из города в деревню,где будут проблемы с уборкой снега на сельских дорогах,то тогда насчёт 4 ВД подумаю,а пока мне это не надо.Ааааааа снова 1.4 - лучше двигатель в мире. Ну зачем это в этой теме то?
Вся проблема новорегов в том, что они пришли недавно и не участвовали в обсуждениях и сравнениях тиг1 и тиг2. И сейчас пытаются подвести вымышленный базис под свою шаткую надстройку...Я писал что тиг2 не очень еще году так в 18-м, после того как посидел в салоне, сразу как они появились. Удешевление и ущербность ощущалась во всем, даже в запахе, который источал салон ну да ладно это дело прошлое. Я, к примеру 1,4 вообще не считаю мотором, после всей той дичи, которую прочитал про него на т1. Да, сейчас они стали надежней, но я по прежнему смотрю на 1,4 как на говно ... Человек очень внушаем, сентиментален и консервативен. После продажи тиги я думал про мерс Е-шку (б\у) , про МЛ (б\у) (народ там 3 литровый двиг и его связку с автоматом прям расхваливал, не помню номер, про Сеат Атеку Купру с ее 300 лошадями, DCC, (которая ваш тигуан порвет как тузик грелку), про х3 30d (б\у)... тигуан и то только 220 был на последнем месте к рассмотрению.
Да, да и поэтому сообщения на форуме через одно про пинки, тычки, замены мехатроника, прошивки и прочий треш... Вы себе то хоть не врите
Потому что утиль сбор сильно вырос взависимости от литража двигателя, и ещё будет расти.В общем, кто собирался пересаживаться на б/у премиум Немцев, обломитесь. Почему-то в первую очередь стартанули по ценам именно они. Причем, на пол ляма - лям.
Тем кому реально надо найдет в Белоруссии проходную на РФ (растаможенную и не менее чем 12 мес назад без повышенного утиля) и все.В общем, кто собирался пересаживаться на б/у премиум Немцев, обломитесь. Почему-то в первую очередь стартанули по ценам именно они. Причем, на пол ляма - лям.