Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,150
- Благодарности
- 1,740
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тугелла и Монджаро едут лучше чем Про Макс на мой взгляд, более сбалансированно и понятно. Атлас новый так же едет более цельно, Чери 8 как разболтанная телега, вроде бы мягче и комфортнее чем младшие Чери но далеко не на всех типах неровностей, крены высокие, раскачка есть и она не такая как её ожидаешь видеть когда кузов практически не колеблется, а работают пружины и стойки, тормоза слабые и тд. В общем машина на любителя, я не любитель. Про связь с педалью газа, настройки коробки, ватный усилитель руля и тд не говорил только ленивый, тачка не для перфекционистов.Да я в курсе, что это ее очередной "Суббренд". Помимо Jetour есть еще печально известная Омода.
Короче, я в Китайцах уже тоже "шарю".
Хотел кстати, в тот же день еще на Тиго 8 pro max покататься, но времени уже не хватило. О нем вроде говорят, что на удивление неплохо едет.
До этого момента более-менее из них всех на ходу были Эксиды. Но именно "более-менее".
Полный привод традиционно хуже чем у Джили с Халдой работает, тестов куча, для меня полный привод и его работа в кроссовере очень важна, если уж брать кроссовер то ради 4x4 в том числе. Робот у Чери работает однозначно хуже чем мои Dq-381 или Айсин-8 на Гольфе, Айсины на Джили мне так же большее понравились.
P.S Из Чери едет комфортно и относительно приятно, а так же имеет красивый и нестандартный салон разве что Арризо но там тоже вопросов полный буй, видимо на пузотёрках просто проще настроить подвеску, физика. Моё ИМХО.
Последнее редактирование: