Ну а по делу: надо снова перечитать отзывы одноклубников, купивших китайские машины.Обязательно надо было съязвить ???
Не можете без этого?
Нет бы что по делу написать….
Пока какая-нибудь лампочка на приборке не загорится.)И то это лучше, чем Китай
Не вводите людей в заблуждение (проще говоря, не врите). Фольксваген групп второй, первый китайский производитель BYD.дадя Вова, только что-то в прошлом году концерн ваген (фв+ауди) продал в Китае больше чем любой местный производитель. Чувствуется любовь рисолюбов к собственному автопрому. Баяк на пятки наступает, но у него явно авто для такси. А на первом месте среди модели пока Тесла
Глаза протри! Я написал ваг + ауди!Не вводите людей в заблуждение (проще говоря, не врите). Фольксваген групп второй, первый китайский производитель BYD.
Если рассматривать модельный ряд, то Тесла первая.
Смотреть здесь: Статистика продаж автомобилей в Китае за 2023 год
В состав VAG (Volkswagen AG) входит Volkswagen, Audi, SEAT, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar, а также мотоциклы Ducati.Глаза протри! Я написал ваг + ауди!
Кому и что тереть не знаю. Знаю, что Фольксваген групп - это VW+audi+porche+seat+шкода и даже Бугатти. Может быть еще кого-то и забыл.Глаза протри! Я написал ваг + ауди!
Монжаро не нравится ни по экстерьеру, ни по интерьеру. Внешне он какой-то морально устаревший даже на фоне Тигуана образца 2016 года, а внутри напрягает вид (и запах) "резиновой кожи" и ощущение кабинки игрового клуба для подростков. Пробег небольшой, просто хочу новую машину ! Привык менять каждые 3-4 года.А Монжаро смотрели?
У вас какой пробег на Тигуане?
В том-то и дело. Как я уже как говорил, смирился с установкой, что "Китайцы, это не про машины, это такой удобный и прикольный гаджет для передвижения", но тут выяснилось, что и в качестве гаджета это весьма сырой продукт, который не обладает теми технологиями, которые "несчастные" Европейцы спокойно использовали уже лет пятнадцать назад.По мне так лучше десятилетий немец, чем китайская погремушка. Машинами их даже язык не поворачивается называть, вот гаджет - не более. Три - пять лет и на свалку. В качественном продукте должна быть история, трепетное отношение к своему детищу. У китайцев вовсе не так. Им главное продать, а дальше хоть трава не расти. Обосрутся - шильдик сменят и пипец. Ищи свищи. Где эти лифаны, амулеты и ещё с непроизносимыми названиями? Как бедолаги хозяева ищут на них запчасти? Или продают по цене меньше чем тридцатилетний вазовский хлам? Неа...вы как хотите, я пас. Буду аккуратно эксплуатировать тигу, в край куплю ещё маленький Гетц для бытовухи. Остальным удачи!
Про свежий, конечно, не могу сказать. У меня немного другое представление о свежести. Просто раньше... давно)) до ста и пяти лет машину не держал, а покупал новую. Сейчас времена не те и сначала по привычке глянул на село и не стало весело. Показался на чудо тележках и принял для себя решение. А с моей машиной три раза тьфу всё хорошо. Обновил аккумулятор, поставил новые саленты на передних рычагах, ТО каждые 10ткм по регламенту, промывал систему охлаждения с заменой антифриза, менял масло в дсг на 50(на 100 будут ещё раз менять) муфта скоро обретёт новое с промывкой...короче рутина и будни автолюбителей. До бардака нацеливался на ку5, сейчас и новый тиг не потяну
на фоне всего что вокруг сейчас - рестовый 2ой тигуан прям красавчек! Особенно в Р обвесеНовый Тигуан ну совсем не зашел,даже рест до сих пор режет глаз. Я бы если и смотрел на аналог Тиги ,то в виде Seat Tarraco.
Тот же хер,только в другой руке.