Vladimir(svg)
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 44
- Благодарности
- 49
- Адрес
- Тамбов
- Автомобиль
- Hyundai Santa FE 2012 + RAV4 2017 Престиж
Сразу скажу, буду критиковать и буду стараться быть объективным. Продав тига, хочу продолжить отслеживать этот форум, узнавать новинки и косяки. Это будет и отзыв о машине и жизни с ней. Теперь ближе к теме.
Как она покупалась.
В конце 2008 года у меня накопилось денег на половину квартиры. Но так как половину жилья я не хотел, а перспектив на скорейший заработок второй половины не было, было принято решение заменить авто. Учитывая приближающийся кризис, решение не однозначное, но конкретное, по сути. На тот момент был счастливым обладателем хёндей матрикс. Авто абсолютно беспроблемное и по сей день (с нынешнем хозяином периодически созваниваемся, пробег уже 140 т.км). Причина замены авто – малый дорожный просвет и частая езда на дачу по бездорожью. Нужен был полный привод как минимум, т.к. крайний раз встал, что мама не горюй. В сентябре 2008 был в Курске, где презентовали тига. Машина удивила салоном. На тот момент это был пожалуй лучший салон в этой ценовой категории. Однако у меня была мечта – хёндай Santa FE new. На семейном совете решили не влезать в кредит (на санту не хватало) и купить тига. Обзвонив в последние дни 2008 года салоны VW, и найдя подходящую комплектацию , 29 декабря поставил авто на учет. Матрикс был продан чуть позже.
Комплектация: двигло 1,4 бензин + все (без кожи, без мультируля). Все опции, которые на тот момент ставили на авто. Уточняю специально, чтобы потом сослаться на муки выбора.
Эксплуатация.
Зима. Мороз. В салоне при -20 и движению по городу (старт-стоп) в течение 30 минут – лютый холод! Я в сервис. Они делают тест и предполагают замену термостата. Замена по гарантии, но результат нулевой. Промаялся я тут зиму, но благо таких морозов было не много. Но на следующую решил ставить вебасту. Но при всем при этом езда по снежной каше, льду (шины хаккапелита 5) не представляло ни каких проблем. Как летом. Только дистанцию надо держать. Разгон без проблем, а вот остановка … Далее замена (гарантия) стойки. Далее проблемы с холостыми оборотами. Замена свечей. Вот тут я первый раз удивился! 900 р за штуку и официальные рекомендации замены через 15 т.км. На следующую зиму я подготовился и ввалил 60 крублей в вебасту. И вовремя, т.к. морозы были до 40! Но у меня машинка стала самой теплой из всех что были. Одна ошибка была – не надо было подключать вентилятор салона на климатронике. Производительности котла не хватает на больших морозах прогреть нормально двигло. Запуск вебасты с кнопки на пульте за 20-30 минут до старта, садишься в авто, заводишь, 30 секунд ХХ и в путь. Прошли счастливые два года, которые ознаменовались посещением дилера с проблемами дверей (скрипят), пластиковых накладок на дверях (отваливались), постоянными регулировками задней двери. При этом понимая проблему, доказать дилеру ее было не просто, приходилось приезжать в соседние регионы и разговаривать с другими людьми. Тут я считаю основной проблемой недостаточность опыта сервисменов и мастеров-приемщиков. Ну и конечно расходы: работа по гарантии, расходка моя. Была еще замена опорного подшипника передней левой опоры. Рычаги стабилизатора в норме, а вот сайлент блоки гремели на мелких кочках уже через 10 т.км от покупки и убедить сервис не было ни каких сил. В этот момент у них отключался слух наверное. Не менял, т.к. понял, что их замена через 10-20 т.км мне будет дорогим удовольствием.
Потом начался совсем ужас. В один прекрасный момент двигло стало трести на ХХ и дергаться при разгоне в районе 2000 оборотов. Посещение сервиса – проблема: разрушение перегородки поршня в 4-м цилиндре. Машина не гарантийная - 80 крублей и 2 недели без машины. Не знаешь что страшнее, первое или второе. Изучение темы дало понимание – VW совсем не думает о нас. Продавая автомобиль в РФ он совсем не учитывал наш бензин и главное продолжает это делать. Покупая VW TSI, каждый покупает мину. Когда она рванет? ХЗ. И это не проблема как бы партии поршней, как на многих форумах пишут со ссылками на VW. Подобные проблемы мне известны и пассатах с аналогичными движками. Единственным спасением от подобных проблем на сервисе заявляют необходимость крутить двигло, так чтобы в среднем обороты были в районе 3000. Не ездить в натяг, не переключаться на повышенную передачу при возможности ехать на пониженной и т.д. В таком режиме проездил две замены масла и понял, что оно не работает в таком режиме. После 10 т.км двигло работает напряжно. Кроме того, стали проявляться проблемы катализатора. Инцидент с перегородкой похоже не прошел даром.
Пришло время замены авто.
Новой авто не должно быть седаном, низким и должен быть полный привод. Сравнивал тига с тигом, но два литра. Сравнивал со всеми авто кроме тойоты (РАВ4 – может и хорош, но как-то очень из далека; остальные не проходили по финансам), сузуки (нет официального сервиса), рено, пежо (странная штука, не знаю за что любить), митсубиши (аутлендер – дизайн на любителя, паджеро – не хотел, да и денег нужно больше), ниссан (кашкай – не вариант-убого, патчфаиндер – дорого и слишком брутально), киа (соренто – простенький салон - плохая шумка, мохаве – дорого и дизель, пока не готов к нему), сан ёнг (рамные внедорожники слишком валкие, новый актион-дизель, бензин - кушает много, да и просто по качеству это не мой авто) . Вспомнил про свою мечту – санта. Тут она сильно изменилась. 2012 модельный год это уже совсем другой автомобиль, чем о был в 2008. Выбрал максималку на бензине.
Муки выбора.
1. Комплектация. Должна быть не хуже предыдущего авто. Потерять легко, но то, что постоянно пользуешь, к этому привыкаешь и если тиг у меня был просто классно упакован, то брать нечто хуже тяжело. Я всегда пользовался датчиком дождя, на тиге он работает очень качественно. Биксенон – супер! Ехавший за мной друг в течение 400 км по ночным дорогам сказал: я бы мог просто выключить свой фитилек и ехать только ориентироваться по твоему свету. Климат – меня полностью удовлетворял, а мощный кондей – просто супер. Матрикс все же был менее мощным.
2. Дизайн. Тут немцы конечно понимают, а точнее понимали фишку. Эксперименты с ч\белыми приборами мне кажется неудачным ходом. Должен быть какой-то цветовой акцент и красная подсветка экрана компа в 2008 модельном лучшее решение для тиги. А после выхода распоследнего туарега, тиг потерялся. Это уже дизайн в стиле «хочу быть туарегом». Раньше это хоть был только зад авто, а теперь это просто уменьшенная копия. Поэтому в новом авто в комбинации приборов для меня не должно было быть круглых дыр под спидометр и т.д. Может быть и киа соренто отпал как вариант.
3. Технический дизайн. Тут мне нравится все. Идеи, решения. Закрывающиеся пороги накладками на дверях! Супер. Молодцы.
4. Термозащитное остекление. Просто должно быть. Это очень комфортно.
5. Халдекс. Очень правильно сконструированная вещь. Ни какие ТОД и рядом не лежат. У санг ёнг новый кайрон муфта работает очень подобно.
6. Турбированные двигатели – отлично. Обгон на трассе – нет проблем. Проблема только с ресурсом.
7. Седенья. Очень удобные при езде и отвратительные при попытках отдохнуть в авто. Если спина ложиться еще как-то, то ноги не помещаются просто ни в куда.
8. Размер багажника и салона. Мне всегда не хватало длины 20 см, чтобы разместить какой-ть провиль или пластик. Размер багажника удовлетворял полностью. Трансформация в ровный пол задних сидений решала всякие проблемы.
9. Грузоподъемность. Мне было достаточно. Перевез 4 дорожных бордюрных камня (400 кг), плитку на ванну и туалет за один рейс из соседнего города (тоже около 400 кг).
10.
Но идеального авто нет. Нет тигуана в кузове 2008 года с автоматом атмосферником более 2 литров и начинкой как был у меня. После полугодового выбора, можно сказать родов, был найден, как мне кажется, компромисс – хёндай санта фе 2012 года. Специально не стал ждать новинку. По тем авто, которые начал делать хёндай (вся i-серия) , прослеживается тенденция всего автопрома: быстро с минимальными расходами и современным внешним обликом выпустить машинку с минимальным ресурсом. НЕХОЧУ.
При этом я прекрасно понимаю, что проблемы с подвеской будут у любых авто. Я согласен, нести расходы по замене масла, фильтров, колодок и т.д. но по адекватной цене! Сравнил цены на хёндай и vw, победил хёндай. Может это цена удовольствия? Может быть???
Напоследок. Пытался найти тигуан в белом цвете (как был) с 2,0 двигателем, традиционным автоматом, пакетами техник и комфорт. Обзвонил всех дилеров в радиусе 800 км по РФ. Самый «ближайший» вариант был в Питере, он не был ни за кем не закреплен с поставкой через два месяца, предоплата требовалась 10 % со сроком «вчера», а иначе кто-то другой сейчас придет и выкупит его. И в черном цвете. А у меня мой еще не продан, да и ехать из Тамбова в Питер на машине, которая что-то и как-то не так – стремно. А остаться без авто на полгода, покупая его под заказ – не мой вариант. Моя жизнь очень тесно связана с авто. Мне нравится ездить на работу (утренний пробег около часа, вечерний 30-40 минут), люблю ездить на дачу, на юг.
Одно скажу, vw тигуан установил очень высокую планку для моего следующего авто. Надеюсь, новый выбор меня не разочарует. Тем более задатки у него есть.
После того как стало ясно, что тига нужно будет завтра отдать – жена рыдала пол ночи, да и у самого было мягко говоря хреновое настроение. Но решение принято.
Все что тут написано мое мнение, которое можно обсуждать, можно комментировать и критиковать. Мне будет интересен взгляд со стороны. На вопросы буду стараться отвечать как можно скорее. Если дочитали сей опус, спасибо.
Как она покупалась.
В конце 2008 года у меня накопилось денег на половину квартиры. Но так как половину жилья я не хотел, а перспектив на скорейший заработок второй половины не было, было принято решение заменить авто. Учитывая приближающийся кризис, решение не однозначное, но конкретное, по сути. На тот момент был счастливым обладателем хёндей матрикс. Авто абсолютно беспроблемное и по сей день (с нынешнем хозяином периодически созваниваемся, пробег уже 140 т.км). Причина замены авто – малый дорожный просвет и частая езда на дачу по бездорожью. Нужен был полный привод как минимум, т.к. крайний раз встал, что мама не горюй. В сентябре 2008 был в Курске, где презентовали тига. Машина удивила салоном. На тот момент это был пожалуй лучший салон в этой ценовой категории. Однако у меня была мечта – хёндай Santa FE new. На семейном совете решили не влезать в кредит (на санту не хватало) и купить тига. Обзвонив в последние дни 2008 года салоны VW, и найдя подходящую комплектацию , 29 декабря поставил авто на учет. Матрикс был продан чуть позже.
Комплектация: двигло 1,4 бензин + все (без кожи, без мультируля). Все опции, которые на тот момент ставили на авто. Уточняю специально, чтобы потом сослаться на муки выбора.
Эксплуатация.
Зима. Мороз. В салоне при -20 и движению по городу (старт-стоп) в течение 30 минут – лютый холод! Я в сервис. Они делают тест и предполагают замену термостата. Замена по гарантии, но результат нулевой. Промаялся я тут зиму, но благо таких морозов было не много. Но на следующую решил ставить вебасту. Но при всем при этом езда по снежной каше, льду (шины хаккапелита 5) не представляло ни каких проблем. Как летом. Только дистанцию надо держать. Разгон без проблем, а вот остановка … Далее замена (гарантия) стойки. Далее проблемы с холостыми оборотами. Замена свечей. Вот тут я первый раз удивился! 900 р за штуку и официальные рекомендации замены через 15 т.км. На следующую зиму я подготовился и ввалил 60 крублей в вебасту. И вовремя, т.к. морозы были до 40! Но у меня машинка стала самой теплой из всех что были. Одна ошибка была – не надо было подключать вентилятор салона на климатронике. Производительности котла не хватает на больших морозах прогреть нормально двигло. Запуск вебасты с кнопки на пульте за 20-30 минут до старта, садишься в авто, заводишь, 30 секунд ХХ и в путь. Прошли счастливые два года, которые ознаменовались посещением дилера с проблемами дверей (скрипят), пластиковых накладок на дверях (отваливались), постоянными регулировками задней двери. При этом понимая проблему, доказать дилеру ее было не просто, приходилось приезжать в соседние регионы и разговаривать с другими людьми. Тут я считаю основной проблемой недостаточность опыта сервисменов и мастеров-приемщиков. Ну и конечно расходы: работа по гарантии, расходка моя. Была еще замена опорного подшипника передней левой опоры. Рычаги стабилизатора в норме, а вот сайлент блоки гремели на мелких кочках уже через 10 т.км от покупки и убедить сервис не было ни каких сил. В этот момент у них отключался слух наверное. Не менял, т.к. понял, что их замена через 10-20 т.км мне будет дорогим удовольствием.
Потом начался совсем ужас. В один прекрасный момент двигло стало трести на ХХ и дергаться при разгоне в районе 2000 оборотов. Посещение сервиса – проблема: разрушение перегородки поршня в 4-м цилиндре. Машина не гарантийная - 80 крублей и 2 недели без машины. Не знаешь что страшнее, первое или второе. Изучение темы дало понимание – VW совсем не думает о нас. Продавая автомобиль в РФ он совсем не учитывал наш бензин и главное продолжает это делать. Покупая VW TSI, каждый покупает мину. Когда она рванет? ХЗ. И это не проблема как бы партии поршней, как на многих форумах пишут со ссылками на VW. Подобные проблемы мне известны и пассатах с аналогичными движками. Единственным спасением от подобных проблем на сервисе заявляют необходимость крутить двигло, так чтобы в среднем обороты были в районе 3000. Не ездить в натяг, не переключаться на повышенную передачу при возможности ехать на пониженной и т.д. В таком режиме проездил две замены масла и понял, что оно не работает в таком режиме. После 10 т.км двигло работает напряжно. Кроме того, стали проявляться проблемы катализатора. Инцидент с перегородкой похоже не прошел даром.
Пришло время замены авто.
Новой авто не должно быть седаном, низким и должен быть полный привод. Сравнивал тига с тигом, но два литра. Сравнивал со всеми авто кроме тойоты (РАВ4 – может и хорош, но как-то очень из далека; остальные не проходили по финансам), сузуки (нет официального сервиса), рено, пежо (странная штука, не знаю за что любить), митсубиши (аутлендер – дизайн на любителя, паджеро – не хотел, да и денег нужно больше), ниссан (кашкай – не вариант-убого, патчфаиндер – дорого и слишком брутально), киа (соренто – простенький салон - плохая шумка, мохаве – дорого и дизель, пока не готов к нему), сан ёнг (рамные внедорожники слишком валкие, новый актион-дизель, бензин - кушает много, да и просто по качеству это не мой авто) . Вспомнил про свою мечту – санта. Тут она сильно изменилась. 2012 модельный год это уже совсем другой автомобиль, чем о был в 2008. Выбрал максималку на бензине.
Муки выбора.
1. Комплектация. Должна быть не хуже предыдущего авто. Потерять легко, но то, что постоянно пользуешь, к этому привыкаешь и если тиг у меня был просто классно упакован, то брать нечто хуже тяжело. Я всегда пользовался датчиком дождя, на тиге он работает очень качественно. Биксенон – супер! Ехавший за мной друг в течение 400 км по ночным дорогам сказал: я бы мог просто выключить свой фитилек и ехать только ориентироваться по твоему свету. Климат – меня полностью удовлетворял, а мощный кондей – просто супер. Матрикс все же был менее мощным.
2. Дизайн. Тут немцы конечно понимают, а точнее понимали фишку. Эксперименты с ч\белыми приборами мне кажется неудачным ходом. Должен быть какой-то цветовой акцент и красная подсветка экрана компа в 2008 модельном лучшее решение для тиги. А после выхода распоследнего туарега, тиг потерялся. Это уже дизайн в стиле «хочу быть туарегом». Раньше это хоть был только зад авто, а теперь это просто уменьшенная копия. Поэтому в новом авто в комбинации приборов для меня не должно было быть круглых дыр под спидометр и т.д. Может быть и киа соренто отпал как вариант.
3. Технический дизайн. Тут мне нравится все. Идеи, решения. Закрывающиеся пороги накладками на дверях! Супер. Молодцы.
4. Термозащитное остекление. Просто должно быть. Это очень комфортно.
5. Халдекс. Очень правильно сконструированная вещь. Ни какие ТОД и рядом не лежат. У санг ёнг новый кайрон муфта работает очень подобно.
6. Турбированные двигатели – отлично. Обгон на трассе – нет проблем. Проблема только с ресурсом.
7. Седенья. Очень удобные при езде и отвратительные при попытках отдохнуть в авто. Если спина ложиться еще как-то, то ноги не помещаются просто ни в куда.
8. Размер багажника и салона. Мне всегда не хватало длины 20 см, чтобы разместить какой-ть провиль или пластик. Размер багажника удовлетворял полностью. Трансформация в ровный пол задних сидений решала всякие проблемы.
9. Грузоподъемность. Мне было достаточно. Перевез 4 дорожных бордюрных камня (400 кг), плитку на ванну и туалет за один рейс из соседнего города (тоже около 400 кг).
10.
Но идеального авто нет. Нет тигуана в кузове 2008 года с автоматом атмосферником более 2 литров и начинкой как был у меня. После полугодового выбора, можно сказать родов, был найден, как мне кажется, компромисс – хёндай санта фе 2012 года. Специально не стал ждать новинку. По тем авто, которые начал делать хёндай (вся i-серия) , прослеживается тенденция всего автопрома: быстро с минимальными расходами и современным внешним обликом выпустить машинку с минимальным ресурсом. НЕХОЧУ.
При этом я прекрасно понимаю, что проблемы с подвеской будут у любых авто. Я согласен, нести расходы по замене масла, фильтров, колодок и т.д. но по адекватной цене! Сравнил цены на хёндай и vw, победил хёндай. Может это цена удовольствия? Может быть???
Напоследок. Пытался найти тигуан в белом цвете (как был) с 2,0 двигателем, традиционным автоматом, пакетами техник и комфорт. Обзвонил всех дилеров в радиусе 800 км по РФ. Самый «ближайший» вариант был в Питере, он не был ни за кем не закреплен с поставкой через два месяца, предоплата требовалась 10 % со сроком «вчера», а иначе кто-то другой сейчас придет и выкупит его. И в черном цвете. А у меня мой еще не продан, да и ехать из Тамбова в Питер на машине, которая что-то и как-то не так – стремно. А остаться без авто на полгода, покупая его под заказ – не мой вариант. Моя жизнь очень тесно связана с авто. Мне нравится ездить на работу (утренний пробег около часа, вечерний 30-40 минут), люблю ездить на дачу, на юг.
Одно скажу, vw тигуан установил очень высокую планку для моего следующего авто. Надеюсь, новый выбор меня не разочарует. Тем более задатки у него есть.
После того как стало ясно, что тига нужно будет завтра отдать – жена рыдала пол ночи, да и у самого было мягко говоря хреновое настроение. Но решение принято.
Все что тут написано мое мнение, которое можно обсуждать, можно комментировать и критиковать. Мне будет интересен взгляд со стороны. На вопросы буду стараться отвечать как можно скорее. Если дочитали сей опус, спасибо.