SMax
Гуру
Можно взять на ручке, Каравелла у нас такая, дизель 140 сил. Мультик уже полноприводный более понтовый и движка 170 сил или больше, не помню там наверное DSG. Но траспортеровская DSG другая чем на легковых и паркетахВсе портит DSG... Лично знаю несколько человек кто отказывается от покупки мультивена именно из-за этого
Добавлено через 7 минут
По пунктам, да форсунки на капоте, но при этом дворники можно поднять и очистить без танцев с зажиганием как уТиги..бесит если честно ) Лючок у меня на фокусе фиксировался замком при постановке на охрану или начале движения( зато никогда не слышал проблем с его примерзанием и открыванием, да а не ломался он ни у кого, ибо сделан был на порядок надежнее и крепче чем сопливый на Тиге). Антенна на лбу ну так и прием у нее поболее Тиговской салонной будет. А в остальном движки у Форда отличные, материалы тоже если не брать голый бюджет( Вага это тоже касается) Сиденья кстати у меня на 2м фокусе в штате богаче были(приятный велюр) чем родные Тиговские из непонятной тряпки (почему и взял комфортные). Лобовое с обогревом тоже без проблем. Про системы АБС, стабилизации и их работу давно все сказано. Иногда ностальгирую по прогнозируемой и четкой их работе в любых ситуациях, но ничего уже привык к Ваговской интерпритации. В общем если бы Форд не стал все делать в кинетическом дизайне, вполне вероятно взял бы новую Кугуу форда форсунки омывателя на капоте, на vw - спрятаны за край, лючек бензобака у форда просто закрывается ни как не фиксируясь, антенна приемника на лбу
Добавлено через 14 минут
Очень субъективно, на фокус тратил меньше денег на обслугу чем знакомый на Джету. Ну и дополнительные 2 года честной гарантии за 12 тыс руб (причем без привязки к конкретному дилеру), это тоже немаловажно ибо мелкие болячки вылезли только на 3м-4м году и были бесплатно устранены. Ваг пока с этим по понятным причинам не спешит. Сейчас форд дает 3 года штатно + 2 еще можно допом(за вменяемую денежку) и того 5 лет без проблем, причем не как у корейцев с кучей исключений.Наиболее часто встречающийся отзыв - дорог в обслуге. Вообще все сугубо индивидуально, модель авто, ее владелец и как он катает и обслуживает свой авто
Последнее редактирование: