serzah, так и что теперь сравнивать 140 дизельных и 240 бензиновых? В чем смысл то?
А я тебе говорю, что имеем 2 одинаковых по литражу движка, примерно одинаково лошадей, одинаковые коробки, одинаковая аэродинамика. В плюс бензу меньший вес, в плюс дизелю побольше момента как компенсация большего веса. И вуаля бензин ничего не рвет.
Смысл тогда что-то говорить про дизель, если сравниваются абсолютно разные машины где из общего только литраж движка под пачку сока?
Вон ку3 с нашим же движком, только на 177лс, почти таким же весом как тди тиг и на роботе едет до 100 около 7 сек, если не меньше, ща не посмотреть. Чет никому не приходит в голову сравнивать с тем же Тигом, ибо понятно какую роль там робот с ланчем играет...
Поэтому мне не понятен комментарий с какого фига при прочих равных бензин шустрее Тига? Потому что закрывать глаза на разницу в лошадях не считаю разумным.
То что 2.0тси сильно лучше чипуется никто не спорит, но разве много вообще таких движков? Сравнивать надо сравнимое.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ с чипом на 240 тогда же заезд был, у SMax'a переключаются проши. Естессно бенз рвет, 240 против 170 то... Но рвет только с 80км/ч, не с места. До 80 слегка отъезжает, есть видосы пары заездов с рега)