Комфорт стоит денег. Иначе тогда и Туарег ни разу не стоит своих денег ....
Давайте не будим такими категоричными, т.е наличие например V8 дизеля денег не стоит? Больший размер, отделка из качественной кожи (хоть и убрали все расширенные пакеты оставили только сидушки) все денег не стоит?
кстати диско гораздо комфортнее тура (при той же цене) однако продают у нас больше туров. Может каждому свое? кто то платит за относительный комфорт, кто то за 5,7 до ста, а кто то за блокировки с понижайкой. И тур это прежде всего уникальная универсальность, кто то на это смотрит как, тур во всем худший (не гоночный болид и не вездеход), а кто то, как я, что тур позволяет хорошо ездить по асфальту и хорошо вне асфальта. Может у кого и есть возможность доезжать по асфальту на Феррари а потом пересаживаться на Хаммер перед грунтовкой, но мой бюджет этого не позволяет. Плохо одно тур с каждым поколением становиться все больше VW, GP был солиднее и внутри и снаружи, дороже внутри и главное был немцем, дорогим немцем, т.е туча опций которые с каждым годом тают особенно в РФ. И новых не добавляют.