На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Комфорт стоит денег. Иначе тогда и Туарег ни разу не стоит своих денег :) ....

Давайте не будим такими категоричными, т.е наличие например V8 дизеля денег не стоит? Больший размер, отделка из качественной кожи (хоть и убрали все расширенные пакеты оставили только сидушки) все денег не стоит?
кстати диско гораздо комфортнее тура (при той же цене) однако продают у нас больше туров. Может каждому свое? кто то платит за относительный комфорт, кто то за 5,7 до ста, а кто то за блокировки с понижайкой. И тур это прежде всего уникальная универсальность, кто то на это смотрит как, тур во всем худший (не гоночный болид и не вездеход), а кто то, как я, что тур позволяет хорошо ездить по асфальту и хорошо вне асфальта. Может у кого и есть возможность доезжать по асфальту на Феррари а потом пересаживаться на Хаммер перед грунтовкой, но мой бюджет этого не позволяет. Плохо одно тур с каждым поколением становиться все больше VW, GP был солиднее и внутри и снаружи, дороже внутри и главное был немцем, дорогим немцем, т.е туча опций которые с каждым годом тают особенно в РФ. И новых не добавляют.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А на доестайле точно такой же гидрик стоял? Я почему то отчетливо помню, что на сайте именно про глк про робота читал.


Leva, ну про количество двигателей ты погорячился :) на туре вроде 2 дизеля и 2 бензина, все?) на счет отделки сказать ничего не могу, ездил только пассажиром на предвдущем туре v10 :) а в глк все по мерсовски сдержанно и спокойно, но интереснее чем в тиге. У тига салон то конечно за 5 лет устарел заметно, особенно когда смотришь на новый гольф.

Добавлено через 5 минут
serzah, к чек это все? Я считаю, что и за тур и за глк просят адекватно на фоне конкурентных предложений. Тем более что сами по себе они в разных категорях как бы) хочется тур, но чтоб мерс ии бэха - мл и х5 ждут :)
А так при наличии 2.5+ лямов я бы конечно взял туарег. Но при наличии допустим ляма + мой тиг я бы смотрел на глк в спец серии, там и комплектуха такая со всем чего не в тиге не хватает и достаточный минимальный комфорт :) ну и конечно хс60 еще маячит, но я на нем не ездил. Если так же комфортно по ходовой и шумке, по почему бы и нет.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А на доестайле точно такой же гидрик стоял? Я почему то отчетливо помню, что на сайте именно про глк про робота читал.


Leva, ну про количество двигателей ты погорячился :) на туре вроде 2 дизеля и 2 бензина, все?) на счет отделки сказать ничего не могу, ездил только пассажиром на предвдущем туре v10 :) а в глк все по мерсовски сдержанно и спокойно, но интереснее чем в тиге. У тига салон то конечно за 5 лет устарел заметно, особенно когда смотришь на новый гольф.

Добавлено через 5 минут
serzah, к чек это все? Я считаю, что и за тур и за глк просят адекватно на фоне конкурентных предложений. Тем более что сами по себе они в разных категорях как бы) хочется тур, но чтоб мерс ии бэха - мл и х5 ждут :)
А так при наличии 2.5+ лямов я бы конечно взял туарег. Но при наличии допустим ляма + мой тиг я бы смотрел на глк в спец серии, там и комплектуха такая со всем чего не в тиге не хватает и достаточный минимальный комфорт :) ну и конечно хс60 еще маячит, но я на нем не ездил. Если так же комфортно по ходовой и шумке, по почему бы и нет.
XC60 очень комфортная, не хуже мерса, только рулиться (может показалось) похуже. И она как то подешевле ГЛК тыс на 100 000. Что собственно закономерно. По прямой как локомотив и тишина. Но все равно если смотреть опции Тигуана то тажа нави, кейлесс и вся другая ерунда приблежает стоимость авто класса Q5, GLK, X3 и XC60 к 2,3 конечно мы получаем больше авто, явно выше классом (престижнее и может даже комфортнее) но если к этому еще и добавить двигло нормальное :eek: это уже 2,5 + (ну конечно скинут Вам), я это все к тому что на тур тоже скинут и о стоит примерно столько же (не помню писал или нет но люди сейчас умудряются покупать тур на пневме с V6 бензинкой за 2,3) это примерно цена Q5 с нави памятью и кожей, но на 2 литра TSI. Все таки бренд (особенно из премиума) тоже денег стоит.
На ГЛК то 3 двигателя :), 2 дизеля и одна бензинка. А на туре еще гибрид)))
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, ну это пока не рестайле мало движков ввели, на дорестайле и то больше было. Так то там 4 дизельных 200, 220, 250, 350 и 2 бенза - 250 и 350. Россея как обычно позже всех все получает.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
А на доестайле точно такой же гидрик стоял? Я почему то отчетливо помню, что на сайте именно про глк про робота читал.


Leva, ну про количество двигателей ты погорячился :) на туре вроде 2 дизеля и 2 бензина, все?) на счет отделки сказать ничего не могу, ездил только пассажиром на предвдущем туре v10 :) а в глк все по мерсовски сдержанно и спокойно, но интереснее чем в тиге. У тига салон то конечно за 5 лет устарел заметно, особенно когда смотришь на новый гольф.
1.На дорестайле тоже стояла АКПП.
2.Разве я погорячился? На тур доступны: бензиновые 3,6 (в двух разновидностях 249 и 280 лошадей), 4,2 (360 лошадей), дизельные: 3,0 (также в 2 разновидностях 204 и 245 лошадей), 4,2 (340 лошадей) + гибрид (333 лошади), итого 5 двигателей, все можно заказать в России. На глк официально в России ставят только два двигателя: бензин 3,5 (250 лошадей) и дизель 2,2 (170 лошадей) и в ближайшее время расширение линейки не планируется ( информация проверена). Какие там двигатели ставили раньше я не рассматриваю, потому как на как на тур, так на глк их ставили великое множество (но на тур опять же больше:) )
3.Салон же на дорейсталинговом глк был просто ужасен (имхо), угловатый, унылый, в новом дела обстоят уже лучше, но на мой взгляд тур намного наряднее и качественее.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Leva, это не разные моторы, а один и тот же мотор с разными прошивками. И дизеля V6 аж 3 разновидности 204, 245 и 280. Но двиг то один и тот же. Так что 2 бенза, 2 дизеля и 1 гибрид. А покупают повально 3.0tdi и немного бенз 3.6. В итоге выбор выбором, а берут одно и тоже большинство)
Про ГЛК согласен, с рестайлом что-то плохо с двигателями. Видимо убрали то, что не очень продавалось, хотя я не особо вижу в этом смысла. Могли бы хоть 250сди оставить...
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Fomka, а я и посчитал их как один мотор., только дизеля 280 кобыл нет.:)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Leva, я заработался, читаю одно - понимаю другое) мозги кипят)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Silver Rider, докладаю. В четверг не смог его посмотреть, работа блин. Зато приехал к ним в пятницу к полвосьмому вечера, когда волгоградка опустела и удалось на ней нормально прохватить (разгонялся до 120).
Теперь ощущения: мне машинка очень понравилась, огромный багажник, хорошая комплектация: биксенон, кожанный салон с подогревом и ветиляцией, правда кресло не полностью электро (спинка и поясничный подпор электро, а сама сидушка вручную, памяти соотвественно нет), система xds, электробагажник, запуск двигателя кнопкой, коробка 6dsg, ну может еще чего забыл, цвет тоже симпатичный коричневый металлик. Динамика наверное лучше моего чипованного тигуана. Посадка конечно почти легковая, что очень непривычно после тигуана и если честно не очень нравиться. Уже привык не падать в машину, а входить.
Короче машина понравилась и наверное я ее купил бы, если бы не несколько но:
1. У машины все-таки был пробег, пускай и в 1900 км, по словам манагера машина немного использовалась в пресс парке.
2. Машину надо было забирать срочно, так как если не беру я, то берет другой человек. У меня 1,6 ляма сейчас нет, зашли в трейд ин, посчитали за сколько заберут моего тишку. Так вот за мой рестайл, 11года, с пробегом 27.000, в полном фарше, предложили ........850 т.р. Ну не наглость???
3.Ну и в окончании надо было обязательно застраховать машину в Ресо, на очень невыгодных условиях.
Всвязи с вышесказанным пришлось отказаться от покупки данного авто, но аллтрек мне определенно понравился.

Добавлено через 35 секунд
Leva, я заработался, читаю одно - понимаю другое) мозги кипят)

Бывает.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
И как ты всю эту трихомудию будешь женить с автокорректором?

"Заправил с Самсунга"

Ладо! На накой это надо? Линзованная галогенная оптика должна хорошо светить, а допустим в дождь или снег, она даже предпочтительней ксенона.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо! На накой это надо? Линзованная галогенная оптика должна хорошо светить, а допустим в дождь или снег, она даже предпочтительней ксенона.

Жень, ну хрен знает, я так за последний десяток лет привык к ксенону. И в снег, и в дождь, и в зной) По данным тех.характеристик он освещает на 40% лучше, чем галоген. Ну, посмотрю, как это оно будет. Вдруг, действительно, хорошо. Когда у меня были галогенки, то линзованных я даже не видел, не то что не пользовал)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Жень, ну хрен знает, я так за последний десяток лет привык к ксенону. И в снег, и в дождь, и в зной) По данным тех.характеристик он освещает на 40% лучше, чем галоген. Ну, посмотрю, как это оно будет. Вдруг, действительно, хорошо. Когда у меня были галогенки, то линзованных я даже не видел, не то что не пользовал)

Попробуй вдруг понравится, я у своего зама брал в том году мазду 6, на пару дней пока, моя машина на замене лобового стояла, так вполне себе приличный свет, что ближний, что дальний. Но колхозить я точно ничего не стал бы.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Попробуй вдруг понравится, я у своего зама брал в том году мазду 6, на пару дней пока, моя машина на замене лобового стояла, так вполне себе приличный свет, что ближний, что дальний. Но колхозить я точно ничего не стал бы.

У меня все равно выбора нет, буду пробовать) я вообще не люблю, когда в машину лазают, а в электрику тем более. А долбанной автоганзе даже парктроник на гти умудрились так установить, что я до продажи блуждающий глюк не смог найти

"Заправил с Самсунга"
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И как ты всю эту трихомудию будешь женить с автокорректором?
А зачем женить? Обыкновенного разве не хватает? А если им (ручным корректором) не пользоваться (или пользоваться неправильно), то ослепить встречных можно и галогенкой.
Кстати во время осадков ксенон намного лучше, что обуславливается монохромностью его света, в отличие от ламп накаливания.
Но правильно сказали, сначала возьми в руки, попробуй то что есть, а потом поймешь, нужно или нет улучшать.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Насколько я понял, там автокорректор стоит на линзе.
Короче, посмотрю, может привыкну и пофиг будет

"Заправил с Самсунга"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу