Как, при чём маслёнка? Це ж она, падла, заставила побросать всё и заняться поиском ответов на вопрос - нахуа она моргает, да ещё и разными цветами! Будто без неё некуй делать...))
Ручки, да... Шаловливые.)) К счастью, применение им нахожу. Работа требует их прямого участия.)) Каша тоже есть, я б сказал, от недостатка времени на её разбор. Сложно мастера найти, в котором будет уверенность. Приходится, в меру возможностей, разбираться самому, по мере, пардон за каламбур, поступления вводных(читай - неисправностей). ))
По потёкам масла... Да, ручьи из под верхней, пластиковой крышки грм. Завтра мастером она уже будет заказана.
Про шестигранник... Дааа.. Тут я прошлёпал, где то. В общем, нет у меня никакого шестигранника. Мастер, кстати, сразу сказал. Но железка была куплена давно. Решили таки снять поддон, всё-равно, чтобы, как минимум, проверить маслозабор, а попутно заменить клапан обратный... Ну, тот, что выше на фото. Тоже купленный давнооо, при штурме вопросов вентиляции картера, маслоотделителя и тп.. Клапан заменили, поддон почистили, маслозабор и так чист... Проводка на датчик уровня, хоть и жестковата, но целая. Не понравилось мне в прошлый раз то, что гофрочка на ней поломанная была.
Перешли наверх... Заменили масло, заменили фильтр. Заменили колечки резиновые на обратном клапане, под фильтром - были стёртые наполовину и дубовые, практически пластиковые уже. Всё. На сегодня.
Что интересно... Ещё утром, нахолодную, минуту-две стучали компенсаторы. Как обычно, последнее время. А после сегодняшней возни компенсаторы заткнулись секунд через десять. И расколбаса до прогрева небыло. Чуток подрыгался движок и заработал ровно. Хз... Совпадение? И ехалось через весь город, км 10, как то ровнее. Отзывчивей на педаль...
В общем, завтра с утра посмотрим...