RedneckGal
Новичок
История долгая, буду краток. Мотор CCTA
Привез со штатов, битый в морду выше лонжерона, дошло до впускного коллектора.
Машина 2009 года, при пробеге 50 000 миль в штатах был поменян двигатель, слышал что у них была проблема с большим расходом масла.. Слышал ли кто-нибудь об этом и можно ли поподробнее?
Снимаю впускной коллектор и вижу на клапанах нагар, причем даже корку)) примерно 2-3 мм толщиной... Там где клапана были закрытые, вычистил весь этот шлак, но вопрос остался, WTF??? Ладно, решил провернуть мотор вручную за шкив, по часовой не проворачивается, против пол оборота... И щелчек со стороны грм. Похоже поршень клапану привет говорит... Но впускные клапана не гнутые, Снял пластиковую крышку с грм, и при проворачивании колена вижу что цепь еле еле но перескакивает на распредвалах, сделал вывод что натяжитель не держит, я понимаю что он работает за счет давления масла, но все же у него есть стопор который не дает ему сбрасываться.. Соответственно либо цепь растянута, либо стопор съело.. Натяжитель заказал в экзисте за 920р, метки один хрен выставлять и все разбирать... И опять вопрос: "Что за х...?" Машина приехала кому-то в жопу, заглохла, во впускной коллектор попали только мелкие куски пластика, впускные клапана не погнуло точно, но куда метки делись и почему так болтается натяжитель? Недавно был свидетелем как А6 2.8 заглушили, она постояла 3 часа, стали заводить сначала одна бошка отказывает, потом вторая... снимаем клапанные крышки и видим что когда крутишь стартером натяжитель колбасит, сбиваются фазы, но цепь не проскакивает.... Заливаем масло, появляется давление, хоп и все завелось.... Вот собственно и вопрос, это что мы глушим машину, масло с системы стекает, начинаем заводить и... получаем сбитые метки и поршни приходят в клапана? Прошу не спрашивать нафига мне все это надо, не судить о машинах из сша. Вторая тига у меня с всаженной коробкой. Пытаюсь собрать из двух одну чтоб было на чем ездить. Пробеги 40 и 75 миль, салон идеальный, с панорамными крышами. Брал две убитые машины себе и жене, за нормальные деньги, делаю все сам ибо есть опыт работы в ауди.
Привез со штатов, битый в морду выше лонжерона, дошло до впускного коллектора.
Машина 2009 года, при пробеге 50 000 миль в штатах был поменян двигатель, слышал что у них была проблема с большим расходом масла.. Слышал ли кто-нибудь об этом и можно ли поподробнее?
Снимаю впускной коллектор и вижу на клапанах нагар, причем даже корку)) примерно 2-3 мм толщиной... Там где клапана были закрытые, вычистил весь этот шлак, но вопрос остался, WTF??? Ладно, решил провернуть мотор вручную за шкив, по часовой не проворачивается, против пол оборота... И щелчек со стороны грм. Похоже поршень клапану привет говорит... Но впускные клапана не гнутые, Снял пластиковую крышку с грм, и при проворачивании колена вижу что цепь еле еле но перескакивает на распредвалах, сделал вывод что натяжитель не держит, я понимаю что он работает за счет давления масла, но все же у него есть стопор который не дает ему сбрасываться.. Соответственно либо цепь растянута, либо стопор съело.. Натяжитель заказал в экзисте за 920р, метки один хрен выставлять и все разбирать... И опять вопрос: "Что за х...?" Машина приехала кому-то в жопу, заглохла, во впускной коллектор попали только мелкие куски пластика, впускные клапана не погнуло точно, но куда метки делись и почему так болтается натяжитель? Недавно был свидетелем как А6 2.8 заглушили, она постояла 3 часа, стали заводить сначала одна бошка отказывает, потом вторая... снимаем клапанные крышки и видим что когда крутишь стартером натяжитель колбасит, сбиваются фазы, но цепь не проскакивает.... Заливаем масло, появляется давление, хоп и все завелось.... Вот собственно и вопрос, это что мы глушим машину, масло с системы стекает, начинаем заводить и... получаем сбитые метки и поршни приходят в клапана? Прошу не спрашивать нафига мне все это надо, не судить о машинах из сша. Вторая тига у меня с всаженной коробкой. Пытаюсь собрать из двух одну чтоб было на чем ездить. Пробеги 40 и 75 миль, салон идеальный, с панорамными крышами. Брал две убитые машины себе и жене, за нормальные деньги, делаю все сам ибо есть опыт работы в ауди.