Занялся сегодня ревизией накладок...
1. Никакого уплотнителя не заметно, клипсы (из видимого) + площадка под скотч посередине накладки (остатки скотча скатались пальцем).
2. Два дилера защелки доломали... Дженсер в Анино при покраске бампера сломал при снятии, залил клеем, Автономия оторвала весь клей + одну или две защелки сломали (клея нет, защелки торчат в деталях, оторванные от накладки). Дженсер даже не удосужился заменить клипсу, крепления целы, но тоже все герметиком залито вместо клипсы.
Теперь думаю, стоит ли чинить временно, или лучше поменять накладки на б/у какие-нить. По 3 крепления сломаны на обоих накладках...
Кстати, а какие у них номера на рестайле (2012 м.г.), у меня они целиковые, но в ЕТКА есть два варианта, второй по картинке с "уплотнителем" и из двух частей нарисован. У первого варианта номера 5N0854731B9B9 и 5N0854732B9B9. Судя по фото накладки, это они?
А белые "клопы" крепления отдельно продаются, интересно? 3C0853585 - это и есть белые клопы на фото? Которые вставляются во втулки закладные 3C0853586?
Добавлено через 2 часа 40 минут
Товарищи, а что ELSA понимает под фразой
"При снятии приклеенный боковой молдинг повреждается."
в описании снятия накладки арки? Какой молдинг? Не нашел такого на картинках... По идее это должно говорить о повреждении феном самой накладки, т.к. место скотча нужно прогреть...