Наши мафынки

Александр L

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
610
Благодарности
558
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation 19г.в.
Давайте знакомиться... мой новый тигуан... вчера забрал и поставил на учет
 

Вложения

  • IMG_20190305_164601.jpg.c771cff0498be381f6c74f019d32ef2b.jpg
    IMG_20190305_164601.jpg.c771cff0498be381f6c74f019d32ef2b.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 131

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation
Привет! Сентябрьская машинка:)
 

Вложения

  • 46C888C3-5961-4784-BFF0-C0CBBE7F6EE2.jpg
    46C888C3-5961-4784-BFF0-C0CBBE7F6EE2.jpg
    13 KB · Просмотры: 121

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Забрал наконец сегодня свою ласточку! Дата рождения - 25.02.2019г. :)
 

Вложения

  • IMG_0223.jpg
    IMG_0223.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 111

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
С солью понятно, но грязь в ней откуда берется. Снег чистый, дорога чистая, колеса чистые, соль белая. Все смешивается - получается темно-коричневая грязь. Загадка московской природы или диверсия коммунальщиков, не иначе...



В Москве чистую соль сыплют? У нас песчано-соляную смесь. Да и соль на дороги сыплют техническую, а она коричневатого цвета с кучей всяких примесей, плюс при оттепелях вода течет с газонов, а там земля.. да и шины изнашиваются, да еще и шипами асфальт грызут. Так что никакого сговора.
 

Pav_s

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
63
Благодарности
20
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI Sonder
Добрый вечер!
Примите меня в свои ряды, пожалуйста.

Tiguan 1,4 TSI 125л.с. 6МКПП
Трендлайн + пакет "Техник" + пакет "Зимний"
Цвет Tungsten Silver
Приобретен у оф.диллера 25 февраля 2019.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Добрый вечер!
Примите меня в свои ряды, пожалуйста.

Tiguan 1,4 TSI 125л.с. 6МКПП
Трендлайн + пакет "Техник" + пакет "Зимний"
Цвет Tungsten Silver
Приобретен у оф.диллера 25 февраля 2019.


WELCOME COMRADE!!! [emoji2321]


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 

Pav_s

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
63
Благодарности
20
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI Sonder

Да, конечно )

1.jpg


2.jpg


3.jpg


priborka.jpg
 

Вячеслав В

Новичок
Регистрация
9 Апр 2019
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Московская область город Пушкино
Автомобиль
Тигуан офроад
Всем Здравствуйте! Стал обладателем тигуана 18 марта. 2литра 180 лошадок, комплектация офроад, пробег ещё совсем маленький 1200 км. Принимайте в свои ряды)) Вячеслав.
 

ferrari3d

Новичок
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw
Volkswagen Tiguan кроссовер - Комфортный автомобиль для девушек! Отзыв от владелицы

красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.
небольшой багажник, датчик топлива не очень, в сильный мороз выдает ошибку и боокирует руль, порвался шлейф мультируля, вообще модель не из надежных
Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных, конечно, тоже - для общего развития.
Приобрели Фольксваген Тигуан 15 июня 2015 года. Этот день я запомню на всю жизнь! Защитила диплом, сменили тачку! Что может быть кайфовее этого?
До Тигуана катались на Мицубиши Лансере 10, с его стремительным, динамичным и таким брутальным внешним видом, внушающими техническими характеристиками... Но, к сожалению, очень жесткой подвеской.
Начнем, о нашем Фольксвагене.
ВНЕШНИЙ ВИД, ГАБАРИТЫ.
На кроссовере езжу впервые, по началу, думалось, что придется долго привыкать к его габаритам. На деле - оказалось все очень даже мне привычным. Тигуан изнутри практически не отличается от нашего бывшего Лансера, то есть сел и поехал. Нет никакого дискомфорта, привыкаешь сразу же. Но если вы ДО этой модели ездили на отечественных "тазах" ( как правило, места в таких, не больше, чем в оке) то, конечно придется немного прочувствовать Тигуанчика.
Ну а снаружи, красавчик, по-другому и не сказать:
Ах, я просто балдею от его внешнего вида!
Нравится стремительная "морда", практически такая же брутальная, как и у Лансера.
Именно рестайлинговый вариант Тигуана меня привлек больше, чем ДОрестайлинговый.
Стоит ли говорить о том, что новый вариант Тигуана 2011 года стал выглядеть более современно?
Изменился именно перед машины: фары стали более прямоугольными ( без волнистых линий), решетка радиатора больше и симпатичнее, так же без изгибов. Задняя часть кузова, на мой взгляд, осталась практически без изменений. Раз уж пошла речь о переде Тигуана, покажу несколько фотографий.
Красивые ксеноновые лампочки. С ними езжу когда на улице светло, в темное время суток машина автоматически включает основной свет.
Естественно, есть указание модели авто, а так же объема двигателя:
Долго не могли решить, какую мощность взять - 1.4л или 2.0. Первый стоит на 200-300 тысяч дешевле. Если подумать, то для кроссовера 1.4 литра это очень мало - могут возникнуть проблемы с прогреванием авто зимой, а так же сам ресурс двигателя исчерпаем. Короче, взяли 2.0 и не ошиблись! Почему? Узнаете чуть-чуть попозже.
Ну и конечно же, в задней части авто красуется эмблема Фолькса:
Две выхлопные трубы, причем настоящие, а не для вида, как на многих НЕмощных джипчиках.
Задние дворники - работают исправно:
Сверху такой себе багажник - рейлинги:
Крупногабарит перевозим очень редко, поэтому пока что не испробовали их на деле.
Двери Тигуана большие, тяжелые, но очень прочные. Ручки, как и на всех авто, царапаются от ногтей:
Лючок для бензина открывается не с салона, а прямо снаружи, на него надо слегка надовить. Вообще, с точки зрения безопасности, это не очень-то хорошо. Эх, немцы, как-то не продумали. Клиренс достаточный, позволяет не опасаться бордюров и ям на бездорожье.
Что-то порядка 200-210 мм:
В общем и целом, внешним видом я более чем довольна! Машинка не маленькая, и не большая - самое то, для авто-прогулок по городу.
Хотите заглянуть под крышку капота? Пожалуйста!
Кстати, открывается он очень легко, стоит лишь потянуть за этот рычажок в салоне:
Я же, из увиденного, могу сделать следующий вывод: нет никаких протеканий масла и тп, значит все работает исправно. А вообще, обычно открываю его только лишь для того, чтобы залить омывайку - специально для девушек, наверное, горловина для омывающей жидкости выделена ярко-голубым цветом. Все ясно и понятно.
Багажник открывается наверх, как и во всех кроссоверах:
Маловат, конечно, но коляска вмещается и ладно.
А что у нас в салоне? Пошлите смотреть. Комплектация нашей машинки - Track & Field.
Места в Тигуане предостаточно. Задние сидения просторные, поместятся люди даже крупных размеров:
У нас же в основном, сзади ездит ребенок в своем автокресле. Причем, сидит и даже не пищит, как это зачастую было в Лансере. Красота!
Для удобства пассажиров, к спинке передних сидений прикреплены столики с отверстиями для бутылок:
Хоть это и мелочь, но как будет полезна в поездке на дальние расстояния.
Водительское и переднее пассажирское сидения тоже очень комфортабельные:
Регулируются по высоте, так же откидываются назад оптимальное для вас положение:
Кстати, мой муж ездит практически полулежа. А я же наоборот - люблю повыше. Вот и откидываем спинку после друг-друга.
Руль средних размеров, кожаный:
Для меня идеальный - им легко управлять, очень легкий ( можно одной рукой, да даже двумя пальцами). Не могу не отметить и его прибамбасы в виде кнопочек прибавления/убавления, перелистывания музыки, ответ на звонок и тп.
Одним словом - крутой:
Сама панель с кучей кнопочек-регулировок:
Подсветка приятная глазу, не отвлекающая от дороги.
Начнем с самого главного для водителя - панели приборов перед рулем - здесь спидометр, тохометр, бортовой компьютер, показывающий пробег, расход и тп.
Честно говоря, для меня остается неудобным индикатор топлива - расположен чуть ниже спидометра. Вообще, смотрю на него крайне редко, неброский какой-то. В случае чего, машинка сообщит, что пора бы заправиться.
Пластик в салоне мягкий, такой пористый, очень приятный:
И самое главное - не воняет дешевкой!
А вот панель с сенсорным экранчиком:
Здесь мы можем выбрать музыку, ее, кстати, качаю не на CD-диск, а на флешку:
Есть и радио:
А так же есть и карты - задаем нужный адрес, карта рассчитывает нам путь и показывает дорогу. Удобно, если находишься в незнакомом городе.
Ниже экрана куча полезных кнопочек:
Климат-контроль - выбор направления обдува. Кстати, по сравнению с обычным кондиционером - климат это просто божество! Дует не тупо холодным, а мы сами выбираем комфортную для нас температуру, которую автомобиль поддерживает. Можно установить разные климаты - для водителя, пассажиров спереди и даже сзади.
Сзади выглядит вот так - ребенок немного попинал:
На двери водителя центральный замок:
Ручка небольшая, элегантная:
И куча всяких примочек в салоне. Это и свет над зеркалом:
Автоматически включается лампочка над козырьком, когда хотим припудриться:
Как я уже говорила, фары автоматически переключаются, в зависимости от освещения на улице:
Вместительный бардачок:
Коробка перед - автомат:
И как я раньше ездила на механике? С автоматом - намного комфортнее и совсем не напрягаешься...
Рычаг ходит плавно, чотко включает нужный режим.
Даже ручник в Тигуане - автоматический, а если быть точным - электромеханический.
Так же хочется отметить авто-режим дворников, который работает с помощью датчика дождя.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ НА ТИГУАНЕ 2.0.
По-сути, Тигуан практически полностью автоматизированная модель. Сев в нее, вам нужно только хорошо знать правила дорожного движения! По большому счету - все остальное сделает сама машина.
Автомат не тупит, переключается в нужное время - держит оборот в среднем 1.5-2 тыщи. Как по мне, этого маловато. Но скорее всего, сделано для экономии топлива. А расход при размеренной езде - в среднем 13-15 литров на 100 километров. Вполне нормально, у Лансера было не сильно меньше.
Машина едет плавно, на кочках не трясет, пятую точку не бьет - просто прелесть. Особенно ощущается это после жесткой Мицубиши.
Рев мотора меня сводит с ума, обалденный, чувствуется мощь! А если тапку в пол, то газанет - будь здоров. В общем, 170 с лишним лошадей - дают о себе знать.
В машине ничего не стучит, не трещит, в салоне тишина. То же самое могу сказать и про шумоизоляцию - вполне себе ничего, с улицы практически ничего не слышно. Опять таки, если сравнить с Лансером - небо и земля.
Музыка играет громка, динамики очень качественные - люблю ГРОМКО кататься :)
На бездорожье Тигуан показал себя с хорошей стороны - ни разу не застряли. 4wd работает на ура!
О комфорте уже и речи нет - сидишь в нем, едешь и просто отдыхаешь...
В заключение, хочу сказать, что я очень довольна своим выбором. Могу с уверенностью сказать - что рестайлинговый Тигуан - по мне, меня в нем полностью все устраивает, его недостатки несущественны! Люблю его всей душой и сердцем.
Надежный, красивый и мощный автомобиль!
Однозначно, рекомендую.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ.
Естественно, в мороз прогреваем машинку хотя бы минутки 3-5. В холод -25 градусов столкнулась с такой проблемой: если отрывисто ездить на короткие расстояния, то бывает ошибка на борту - Не исправность подушки безопасности. Загорается соответсвующий значок. Причем, руль блокируется, практически не крутится. Решение проблемы - глушим, заводим минуты через 2, повторять процесс до тех пор, пока ошибка не исчезнет. Честно говоря, немного напрягает это. Но, опять таки, происходит только после непродолжительных частых поездках ( к примеру приехал с работы (5км), дома покушал (15-30 мин)и поехал в магазин ).
Следующая неприятность - порвался шлейф мультируля! Это беда! Ни тебе музыку переулючить, ни гудка, да и в конце концов - подушка безопасности остается неактивной. Замена стоит дорого, но мы пока ищем пути самостоятельного ремонта.
Из приятного - зимой машинка относительно быстро прогревается, но думала будет быстрее. Проходимость замечательная, никакие сугробы не страшны. Расход увеличивается, что естественно для зимы.

ПРОБЛЕМЫ С ХОДОВОЙ.
После года эксплуатации (за это время накатали 40к) начались проблемы с ходовой - скрипит и стучит.

ПОТЕКЛО МАСЛО
Заменили в салоне масло, после чего литр вытек под капот. Не знаю, то ли мастера криворукие, то ли еще что-то, но выяснилось, что пробка не держала - пока что поставили на герметик.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Volkswagen Tiguan кроссовер - Комфортный автомобиль для девушек! Отзыв от владелицы

красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.
небольшой багажник, датчик топлива не очень, в сильный мороз выдает ошибку и боокирует руль, порвался шлейф мультируля, вообще модель не из надежных
Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных, конечно, тоже - для общего развития.
Приобрели Фольксваген Тигуан 15 июня 2015 года. Этот день я запомню на всю жизнь! Защитила диплом, сменили тачку! Что может быть кайфовее этого?
До Тигуана катались на Мицубиши Лансере 10, с его стремительным, динамичным и таким брутальным внешним видом, внушающими техническими характеристиками... Но, к сожалению, очень жесткой подвеской.
Начнем, о нашем Фольксвагене.
ВНЕШНИЙ ВИД, ГАБАРИТЫ.
На кроссовере езжу впервые, по началу, думалось, что придется долго привыкать к его габаритам. На деле - оказалось все очень даже мне привычным. Тигуан изнутри практически не отличается от нашего бывшего Лансера, то есть сел и поехал. Нет никакого дискомфорта, привыкаешь сразу же. Но если вы ДО этой модели ездили на отечественных "тазах" ( как правило, места в таких, не больше, чем в оке) то, конечно придется немного прочувствовать Тигуанчика.
Ну а снаружи, красавчик, по-другому и не сказать:
Ах, я просто балдею от его внешнего вида!
Нравится стремительная "морда", практически такая же брутальная, как и у Лансера.
Именно рестайлинговый вариант Тигуана меня привлек больше, чем ДОрестайлинговый.
Стоит ли говорить о том, что новый вариант Тигуана 2011 года стал выглядеть более современно?
Изменился именно перед машины: фары стали более прямоугольными ( без волнистых линий), решетка радиатора больше и симпатичнее, так же без изгибов. Задняя часть кузова, на мой взгляд, осталась практически без изменений. Раз уж пошла речь о переде Тигуана, покажу несколько фотографий.
Красивые ксеноновые лампочки. С ними езжу когда на улице светло, в темное время суток машина автоматически включает основной свет.
Естественно, есть указание модели авто, а так же объема двигателя:
Долго не могли решить, какую мощность взять - 1.4л или 2.0. Первый стоит на 200-300 тысяч дешевле. Если подумать, то для кроссовера 1.4 литра это очень мало - могут возникнуть проблемы с прогреванием авто зимой, а так же сам ресурс двигателя исчерпаем. Короче, взяли 2.0 и не ошиблись! Почему? Узнаете чуть-чуть попозже.
Ну и конечно же, в задней части авто красуется эмблема Фолькса:
Две выхлопные трубы, причем настоящие, а не для вида, как на многих НЕмощных джипчиках.
Задние дворники - работают исправно:
Сверху такой себе багажник - рейлинги:
Крупногабарит перевозим очень редко, поэтому пока что не испробовали их на деле.
Двери Тигуана большие, тяжелые, но очень прочные. Ручки, как и на всех авто, царапаются от ногтей:
Лючок для бензина открывается не с салона, а прямо снаружи, на него надо слегка надовить. Вообще, с точки зрения безопасности, это не очень-то хорошо. Эх, немцы, как-то не продумали. Клиренс достаточный, позволяет не опасаться бордюров и ям на бездорожье.
Что-то порядка 200-210 мм:
В общем и целом, внешним видом я более чем довольна! Машинка не маленькая, и не большая - самое то, для авто-прогулок по городу.
Хотите заглянуть под крышку капота? Пожалуйста!
Кстати, открывается он очень легко, стоит лишь потянуть за этот рычажок в салоне:
Я же, из увиденного, могу сделать следующий вывод: нет никаких протеканий масла и тп, значит все работает исправно. А вообще, обычно открываю его только лишь для того, чтобы залить омывайку - специально для девушек, наверное, горловина для омывающей жидкости выделена ярко-голубым цветом. Все ясно и понятно.
Багажник открывается наверх, как и во всех кроссоверах:
Маловат, конечно, но коляска вмещается и ладно.
А что у нас в салоне? Пошлите смотреть. Комплектация нашей машинки - Track & Field.
Места в Тигуане предостаточно. Задние сидения просторные, поместятся люди даже крупных размеров:
У нас же в основном, сзади ездит ребенок в своем автокресле. Причем, сидит и даже не пищит, как это зачастую было в Лансере. Красота!
Для удобства пассажиров, к спинке передних сидений прикреплены столики с отверстиями для бутылок:
Хоть это и мелочь, но как будет полезна в поездке на дальние расстояния.
Водительское и переднее пассажирское сидения тоже очень комфортабельные:
Регулируются по высоте, так же откидываются назад оптимальное для вас положение:
Кстати, мой муж ездит практически полулежа. А я же наоборот - люблю повыше. Вот и откидываем спинку после друг-друга.
Руль средних размеров, кожаный:
Для меня идеальный - им легко управлять, очень легкий ( можно одной рукой, да даже двумя пальцами). Не могу не отметить и его прибамбасы в виде кнопочек прибавления/убавления, перелистывания музыки, ответ на звонок и тп.
Одним словом - крутой:
Сама панель с кучей кнопочек-регулировок:
Подсветка приятная глазу, не отвлекающая от дороги.
Начнем с самого главного для водителя - панели приборов перед рулем - здесь спидометр, тохометр, бортовой компьютер, показывающий пробег, расход и тп.
Честно говоря, для меня остается неудобным индикатор топлива - расположен чуть ниже спидометра. Вообще, смотрю на него крайне редко, неброский какой-то. В случае чего, машинка сообщит, что пора бы заправиться.
Пластик в салоне мягкий, такой пористый, очень приятный:
И самое главное - не воняет дешевкой!
А вот панель с сенсорным экранчиком:
Здесь мы можем выбрать музыку, ее, кстати, качаю не на CD-диск, а на флешку:
Есть и радио:
А так же есть и карты - задаем нужный адрес, карта рассчитывает нам путь и показывает дорогу. Удобно, если находишься в незнакомом городе.
Ниже экрана куча полезных кнопочек:
Климат-контроль - выбор направления обдува. Кстати, по сравнению с обычным кондиционером - климат это просто божество! Дует не тупо холодным, а мы сами выбираем комфортную для нас температуру, которую автомобиль поддерживает. Можно установить разные климаты - для водителя, пассажиров спереди и даже сзади.
Сзади выглядит вот так - ребенок немного попинал:
На двери водителя центральный замок:
Ручка небольшая, элегантная:
И куча всяких примочек в салоне. Это и свет над зеркалом:
Автоматически включается лампочка над козырьком, когда хотим припудриться:
Как я уже говорила, фары автоматически переключаются, в зависимости от освещения на улице:
Вместительный бардачок:
Коробка перед - автомат:
И как я раньше ездила на механике? С автоматом - намного комфортнее и совсем не напрягаешься...
Рычаг ходит плавно, чотко включает нужный режим.
Даже ручник в Тигуане - автоматический, а если быть точным - электромеханический.
Так же хочется отметить авто-режим дворников, который работает с помощью датчика дождя.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ НА ТИГУАНЕ 2.0.
По-сути, Тигуан практически полностью автоматизированная модель. Сев в нее, вам нужно только хорошо знать правила дорожного движения! По большому счету - все остальное сделает сама машина.
Автомат не тупит, переключается в нужное время - держит оборот в среднем 1.5-2 тыщи. Как по мне, этого маловато. Но скорее всего, сделано для экономии топлива. А расход при размеренной езде - в среднем 13-15 литров на 100 километров. Вполне нормально, у Лансера было не сильно меньше.
Машина едет плавно, на кочках не трясет, пятую точку не бьет - просто прелесть. Особенно ощущается это после жесткой Мицубиши.
Рев мотора меня сводит с ума, обалденный, чувствуется мощь! А если тапку в пол, то газанет - будь здоров. В общем, 170 с лишним лошадей - дают о себе знать.
В машине ничего не стучит, не трещит, в салоне тишина. То же самое могу сказать и про шумоизоляцию - вполне себе ничего, с улицы практически ничего не слышно. Опять таки, если сравнить с Лансером - небо и земля.
Музыка играет громка, динамики очень качественные - люблю ГРОМКО кататься :)
На бездорожье Тигуан показал себя с хорошей стороны - ни разу не застряли. 4wd работает на ура!
О комфорте уже и речи нет - сидишь в нем, едешь и просто отдыхаешь...
В заключение, хочу сказать, что я очень довольна своим выбором. Могу с уверенностью сказать - что рестайлинговый Тигуан - по мне, меня в нем полностью все устраивает, его недостатки несущественны! Люблю его всей душой и сердцем.
Надежный, красивый и мощный автомобиль!
Однозначно, рекомендую.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ.
Естественно, в мороз прогреваем машинку хотя бы минутки 3-5. В холод -25 градусов столкнулась с такой проблемой: если отрывисто ездить на короткие расстояния, то бывает ошибка на борту - Не исправность подушки безопасности. Загорается соответсвующий значок. Причем, руль блокируется, практически не крутится. Решение проблемы - глушим, заводим минуты через 2, повторять процесс до тех пор, пока ошибка не исчезнет. Честно говоря, немного напрягает это. Но, опять таки, происходит только после непродолжительных частых поездках ( к примеру приехал с работы (5км), дома покушал (15-30 мин)и поехал в магазин ).
Следующая неприятность - порвался шлейф мультируля! Это беда! Ни тебе музыку переулючить, ни гудка, да и в конце концов - подушка безопасности остается неактивной. Замена стоит дорого, но мы пока ищем пути самостоятельного ремонта.
Из приятного - зимой машинка относительно быстро прогревается, но думала будет быстрее. Проходимость замечательная, никакие сугробы не страшны. Расход увеличивается, что естественно для зимы.

ПРОБЛЕМЫ С ХОДОВОЙ.
После года эксплуатации (за это время накатали 40к) начались проблемы с ходовой - скрипит и стучит.

ПОТЕКЛО МАСЛО
Заменили в салоне масло, после чего литр вытек под капот. Не знаю, то ли мастера криворукие, то ли еще что-то, но выяснилось, что пробка не держала - пока что поставили на герметик.
Рейку к замене и волосы между рулем не допускать - от этого рвется шлейф. Пробка - смотря какую закрутили и смотря какая была до этого (поиск рулит). Их несколько типов, из-за неправильного типа могут перекрутить либо при выкручивании сорвать резьбу.
С выбором двигателя правильно сделали - 1.4, 1.6 ~ 2.0 до 150лс седаны, 2.0 150 ~ 250лс кроссоверы, 3.0, 270лс ~ и выше - тяжелые «джипы».
При чем в большую сторону хорошо, в меньшую - оправдание экономии и нехватки денег в кошельке.
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,630
Благодарности
79,523
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Дорога еще советская.

Ну почему "советская"? Вполне обычная провинциальная дорога эпохи развитого российского капитализма. Кстати, в советские времена, а я езжу сюда на охоту более тридцати лет, дороги здесь были куда в лучшем состоянии.
cdbb538bd244.jpg
 
Последнее редактирование:

Dominicus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II City
Стал обладателем Тигра)
1.4 150 dsg6 монопривод

Комплектация Сити

Цвет tungsten silver

Рад до безумия))
3e9e4692e268e8a2c608a2af1af573fd.jpg


Отправлено с моего CPH1893 через Tapatalk
 

VDS_93

Новичок
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2012г.в. sport & style 2 литра бензин,
b31367958287.jpg
Примите в свои ряды)
Стал обладателем Tiguan 2012 г.в.
В комплектации sport&style с двигателем 2литра бензин с пробегом 40 тысяч
 
Последнее редактирование:

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Стал обладателем Тигра)
1.4 150 dsg6 монопривод

Комплектация Сити

Цвет tungsten silver

Рад до безумия))
3e9e4692e268e8a2c608a2af1af573fd.jpg


Отправлено с моего CPH1893 через Tapatalk
Поздравляю с преобритением!!!

Добавлено через 1 минуту
b31367958287.jpg
Примите в свои ряды)
Стал обладателем Tiguan 2012 г.в.
В комплектации sport&style с двигателем 2литра бензин с пробегом 40 тысяч

Добро пожаловать в лучший клуб!!)
Поздравляю с преобритением!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу