Да причем тут год то! Еще раз:да сори... не правильно выразился... до 2012 года шла обычная под внешний шестигранник а уже потом пошла пробка под внутренний торкс
Есть пробка под алюминиевый поддон (внешний шестигранник) и есть пробка под штампованный, стальной поддон (внутренний Торкс).
Да причем тут год то! Еще раз:
такого варианта выше небыловнутренний
так у тебя не Калуга. Калужские рестайлы, по-моему, уже шли с внутренним с 2011г.год как раз хорошо... так как в етке мне например предлагается пробка с внутренним шестигранником... а стоит с внешним)
На 55 тыс км меняли масло ( оставили старую пробку и кольцо )В Брянске так по приезду в Крым начало подтекать подкрутити без фанатизма ,но наслед замене заменил и пробку и кольцо сейчас (2-я моя замена) заменю только кольцо.
вывод кольцо менять однозначно а пробку можно катать 3-5 замен а может и того больше.
.
Недавно наблюдал процесс доставания пробки под внутренний торкс(стальной поддон) у вот такого же не менялы.
Слизало торкс при откручивании.
Мне сделали ТО с заменой тормозухи(2 часа), когда я уехал, с пробкой все еще ковырялись.
Так что не меняй - сервисам нужны деньги.
N 013844