Добрый вечер всем!
Он и в действительности добрый, по крайней мере сегодня для меня :bp:
Не прошло и суток после поломки как мне отремонтировали Тигуан по программе KULANZ.
И так, все по порядку...
Первым делом, конечно же я начал искать стоимость помпы (цена оказалась КОНСКОЙ, см. выше). Тут я начал думать как быть и как сократить расходы. Прошерстил весь инет, прозвонил все разборки в Казани (20 - 30 шт), но ничего толком не нашел, а отремонтировать хотелось за 3 - 5 дней...
Спасибо большое моему Зятьку (Рафаэлю:ay
, что подключился к этому вопросу и начал мне скидывать в Whatsapp ссылки на статьи, законы, форумы по вопросу послегарантийного ремонта. Перечитал ооочень много букоФ :ai: (весь день читал) и пришел к выводу, что можно попробовать отремонтировать машину по программе KULANZ. Таким образом я и зарегистрировался вчера ночью на этом форуме.
Первым делом я позвонил в ОД VW (часов в 14:00 29.09.16г. г.Казань, ул.Даурская 18), где все 3 года (из них 2 года по гарантии) проходил обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 (2-е и 3-е ТО со своими материалами). Попросил меня соединить с руководителем гарантийного обслуживания (далее "умник":bd
, которому на словах объяснил ситуацию с машиной и спросил могут ли они применить мой случай к программе KULANZ? И сославшись на то, что Закон "О защите прав потребителей" устанавливает еще и
срок службы товара -
10 лет, если изготовитель не указал иного. На что он мне возразил, якобы где это написано про 10 лет, покажите мне, что помпа под гарантию не попадает и что ОД устанавливает на все автомобили
гарантийный срок 2 года и только в течение этого гарантийного срока они могут поменять по гарантии сломавшуюся деталь если они сочтут нужным. Спросил у меня - Почему это ОД
ДОЛЖЕН вам что-то менять бесплатно? Здесь я закипел :aq: , но сдержался и попросил все же попробовать сделать запрос. Он сказал, что отправит запрос своему руководству ОД (т.е. в своем же офисе). В итоге через пол дня вечером 29.09.16г. пока я сам не начал им трезвонить, он перезвонил и сказал, что мне
ОТКАЗАНО в каких либо скидках от руководства ОД. На этом разговор с руководителем гарантийного отдела был окончен.
После чего я сразу же набрал номер Горячей линии 8-800-333-44-41 и там обрисовал всю историю с машиной и переговорами с ОД. Они толком ничего мне не ответили, сказали чтобы я обращался в ОД и там все решал. По поводу KULANZ сказали, что - это добрая воля официального дилера (хотя опустили момент что это добрая воля и представительства в РФ или самого Фольксвагена), которая распространяется на лояльного владельца авто и приверженца марки, что решение принимает ОД. Они предложили кстати провести трехстороннюю телефонную конференцию между ОД, мною и горячей линией чтобы решить вопросы, но т.к. уже было за 21:00 то нужно было делать это на следующий день.
Почти отчаявшись, я собрался с мыслями и начал катать на ОД Заявление, Претензию или Требование (называйте как хотите, но я в конце решил, что пока должно быть Требование). Текст письма Приложу как образец всем Вам, уважаемые
Ночью уже в 02:30 я написал email сообщение Руководителю отдела сервиса (по ссылке в контактах на официальном сайте ОД) скопировав текст моего письма. Я почему-то решил так,... До официального предъявления Требования за моей подписью на руководителя ОД, подумал что вдруг без всяких писем они отреагируют и начнут шевелиться :bk:
Также отправил ночью данный текст на сайте
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/company/contact.html
И в три часа ночи спокойно лёг спать )))
Утром в 09:55 мне на почту пришло сообщение от
servicedesk@volkswagen.ru:
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
К сожалению, Ваше письмо недоступно для просмотра. В связи с этим мы не можем зарегистрировать Ваше обращение.
Пожалуйста, направьте повторно Ваше письмо с информацией.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Журов Егор
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
К ним пришло почему-то письмо с такими иероглифами (ТексС). Я все заново выслал и они буквально через час попросили прислать дополнительную информацию, что я и сделал. (почему я это подробно расписываю, чтобы вам объяснить что вроде бы на Горячей линии все наши обращения читаются и пытаются быстро на них реагировать).
Параллельно я позвонил напрямую Руководителю отдела сервиса, которому тоже писал письмо, чтобы спросить получил ли он его... На что он ответил - Да получил и сейчас МЫ, т.е. ОД решаем Ваш вопрос. ОК сказал я - решайте!
Так как я как-бы уже поср...ся с "умником" Руководителем гарантийного отдела этого ОД, то решил обратиться ко второму ОД (г.Казань, ул.Декабристов 81В) в нашем городе. И решил уже строить линию разговора по иному, более лояльно и спокойно, так как уже знаю что спрашивать и что говорить ))
Также поговорил с Руководителем гарантийного отдела, который сказал сразу - Приезжайте на диагностику, мы выявим поломку и отправим запрос в Москву на решение применения программы KULANZ.
Пока я записывался во втором ОД мне начал звонить первый ОД :ag:
Звонит значит Мистер "умник" в 12:00 - Руководитель гарантийного отдела и жалобным голоском мне говорит, что у них есть в наличие новая помпа со всеми болтами и резинками, что они готовы отремонтировать автомобиль, но только в понедельник 03.10.16г. (причиной тому: сегодня все занято, а в выходные какой-то аудит и никого в сервис не принимают). На вопрос это по KULANZ будете ремонтировать ответ был неоднозначным, что еще нужно вскрыть и отправить запрос в Москву и это все только в понедельник. А я ему говорю, что записался во второй ОД на диагностику и что уже почти выехал туда. На что он молниеносно отреагировал типа зачем, давайте к нам? )) Сказал дать ему пол часа и он позвонит мне и даст окончательный ответ по времени ремонта.
Надеюсь, ты,)) читатель этих строк начал понимать как они начали шевелиться?
Через пол часа звонок от мистера "умника" (в 12:30) - опять жалобным голоском, что я могу в течение часа приволочь свой Тигуан и они попробуют сегодня 30.09.16г. отремонтировать, опять же после положительного решения по KULANZ.
Отменяю диагностику во втором ОД, Зятёк (Рафаэль) цепляет меня за трос и мы ковыляем в первый ОД. Там сразу машину загоняют на свободный подъёмник и начинают разбирать. На что я вспетушился и спросил - А что KULANZ разве уже согласовали? В ответ - Нет! Тогда говорю не троньте пока не получим согласование, т.к. если отказ, то я не собирался у них ремонтировать за 6000 работа + 29900 помпа + 3250 ремень поликлиновый = 39000 !!!
Пришел спец, завели двигатель он сделал пару фото с видео поломки и ушел оформлять запрос в Москву.
Через пол часа из Москвы пришло
ОДОБРЕНИЕ по KULANZ. После чего начали ремонт.
По стоимости все очень мутно у них ))) Так как помпа мне обходится бесплатно (т.е. 100% скидка), то за работу плачу все 100% : 3.7 н/ч * 2500 р/ч = 9250 р. + поликлиновый ремень (большой который) 3252 р. = 12502 р. Если же я оплачивал бы за помпу, то они сделали бы скидку в 30% на работу.
Как Вы думаете я был счастлив от такого стечения обстоятельств? )) Конечно да! Всё же не 39000 рублей. Хотя и считаю, что ценник завышен за работу как минимум в три раза (т.к. в другом сертифицированном сервисе в Казани специализирующегося на VAG мне сказали за работу возьмут 3500 р).
Если честно много чего еще могу написать но устал, да и вы я думаю читать: про то как этот мистер "умник" ко мне подходил раза три пока я стоял в ремзоне и жалобно мне пытался сказать зачем я писал все эти письма (судя по всему, как я сделал вывод - ему и его руководству досталось по полной, раз они тааааак зашевелились и помпа в наличие нашлась и время нашли для меня и оказывается помпа под KULANZ попадает и т.д. и т.п. Как мастер-установщик при мне случайно крикнул про снятый мой старый поликлиновый ремень вытирая его - Вася!, а ремень коммерция? (надеюсь Вы поняли о чем он - сЦуки !!! Меня улыбнуло за его промах, но внутри так передёрнуло и с тало противно до тошноты:at::ai:, что вот такой у них круговорот на "кухне"). Как принимали автомобиль в самом начале; загнав его на подъемник и сказав мне что я могу пройти в ремзону после того как мастер-ремонтник пообедает 10-15 минут )))), а зайдя ровно через 5 - 8 минут, я увидел что машину то уже начали разбирать без меня да и поломку определить уже успели (а бедный мастер похоже голодный остался - понимаете мою иронию?). Я в шоке господа!!!
В общем спасибо тому Читателю кто внимательно прочитал мою историю общения с ОД, так как я считаю здесь ооочень многое объясняет как необходимо действовать при поломке после гарантии (но нужно до мозга костей быть уверенным, что не вы сами повлияли на поломку той или иной детали), какие хитрости применяют ОД для того чтобы любыми путями не делать вам ремонт бесплатно и чтобы побольше содрать с вас денег хотя-бы за что-нибудь...