shpunt
Местный
ra13, Адаптивный ксенон снабжен поворотным механизмом и связан с датчиком поворота руля. При перемещении рулевого колеса вправо или влево, пучок света меняет свое направление на небольшой угол в сторону поворота автомобиля.
Обычно переключаю на нетраль, даже кнопку на рукоятке не надо нажимать, просто толкнуть от себя рычаг.пытаюсь экономить в пробках. раньше переключался на P. почитал что вредно для коробки.
Ну в крайности то впадать не надо.а потом удар в зад и .. покатился
автохолд называется )А мне манагер показывал штуку которая где то в районе подлокотника, типа её нажимаешь и машина не катится, в пробке говорит удобно, чтоб за сумочкой например дотянутся на заднем сидени))
Меня бесит, чтобы тронуться нужно нажать газ - и она прыгает вперед, проще отпустил тормоз и машинка поехала.burglar, точно. помогает в пробках?
Меня бесит, чтобы тронуться нужно нажать газ - и она прыгает вперед, проще отпустил тормоз и машинка поехала.
А в вялоедущей (когда сдвинешься сантиметров на 30-40, потом пару секунд стоишь) автохолд для меня, действительно, не удобен - проще одним тормозом управлять.
И я того же мнения. На всех машинах при остановке держу ногу на тормозе.а потом удар в зад и .. покатился
зачем вообще трогать рычаг?
А как у кого работает датчик дождя?
Никак не могу понять логику работы, иногда почти по сухому трет усиленно на большой скорости, при этом часто бывает что ниче уже не видно из за капель, но дворники упорно молчат.
Вообщем неприятная находка для меня что толку от него очень мало.
у датчика можно регулировать чувствительность на правом рычаге пимпой. сделай на "макс" - будет по каждой мелкой капле взмахивать ..А как у кого работает датчик дождя? .