Другая проблема: есть режим парковки передних дворников вертикально. Удобная штука, т.к. в горизонтальном положении их от стекла не поднять - капот мешает. Все бы хорошо, но у меня после того, как сел в машину и включил зажигание, вертикально стоящие дворники иногда сами возвращаются назад. И это уже плохо, т.к. бывает поднимаю дворники, чтобы не прилипли. Один раз забыл опустить, включил зажигание и они пошли вниз. Левый дворник скользнул по кромке капота и долбанул по лобовому так, что я подумал стекло взорвалось, а правый застрял в том же положении упершись в капот (видно некоторый люфт позволил). Опускать я его побоялся, чтобы не ободрать край капота, выключил зажигание и опять запарковал дворники, после чего снег с лобовухи в полном объеме влетел через открытую дверь в салон. Короче обматерил всех и вся, опустил дворники, выгреб снег, и поехал по делам.
Короче так и не понял алгоритм их работы. Обычно опускать дворники из положения парк приходится вручную подрулевым выключателем, но иногда (один раз из пяти - десяти) обязательно они вернутся сами. Это сильно напрягает.
Кто-нибудь сталкивался? Лечится это вообще? Дилеру вроде и предъявить нечего.