Не работает кондиционер

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
В экзисте компрессоров для дизеля 2 вида:
1. 1K0 820 859 F стоит 17 710,04р.
2. 5N0 820 803 стоит 32 642,04р.
№1 - для стран с жарким и очень жарким климатом, и давно заменён на 1K0 820 808 BX.
№2 - для холодных....
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
She®iF, а фиг е8го знает, у меня от компрессора г5 валяется живой до сих пор.
Если компрессор крутится, но не качает - проблема в клапане или отсутствии хладагента.

Канеш крутиться он не может не крутиться на нем же приводной ремень генератора.
Заехал к дилеру спрашиваю скока стоит определить почему холод не дует, ну грит он
1. Опрос ошибок и датчиков 900 р.
2. Проверка давления хладагента с дозаправкой если надо 1500 р.
3. Проверка работоспособности компрессора 900 р.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
She®iF, веселое кино, наличие хладагента можно самому проверить, открутить крышечки с магистралей и нажать на клапан отверткой, зашипело - давление есть.
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
Здравствуйте,

Не работает кондиционер, всю зиму проездил с включенной кнопкой AC, но работать, как я знаю, он должен только при температурах выше 5 градусов. Теперь же, что после старта нагретой на солнце машины или при установке температуры ниже забортной, явно дует теплый забортный воздух. При включении обдува лобового стекла-аналогично.
Понятно, что нужно ехать на сераис, но может кто-то сталкивался с такой проблемой? Поиск результатов не дал. Машина 2009 года, раньше все работало, ну а гарантия уже закончилась.
а вентилятор работает при включении кондея должен, через некорое время включится вентилятор это первая причина электроники если он не работает
 

vdi

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан, 2.0 S&S TDI
Вентилятор, который отвечает за обдув салона? Да, работает.
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
нет подкапотный при даже не прогретом двигателе он должен включатся при нажатии на ас через некоторое время
 

vdi

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан, 2.0 S&S TDI
Интересно, завтра проверю. А как это связано?
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
фреон нагревается по давлением компрессора попадает в радиатор кондиционера и должен охладится и попасть в испаритель а за тем в радиатор климата и там отдать свой холод дак вот если авто только завел нажал на ас на климате выставил LO и он не включится тогда возможно не компрессор а бог его знает чего
 

vdi

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан, 2.0 S&S TDI
Понятно, на диагностике проверяли след. ситуацию: измеряли давление при выключеном двигателе, потом заводили двигатель, ставили на Lo и опять измеряли: оно не менялось. Это не одно и тоже? Здесь видно, что компрессор даже качать не начинает.
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг, а греется авто как быстро?
 

vdi

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан, 2.0 S&S TDI
Сложно сказать, могу замерить, если знать сколько минут-быстро, а сколько-медленни
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
завести мотор и взять верхнюю шланг в руку и ждать нагрева
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг, а греется авто как быстро?
А какая связь между термостатом, отвечающим за температуру движка с контуром хладагента кондея?:confused:
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
....дак вот если авто только завел нажал на ас на климате выставил LO и он не включится тогда возможно не компрессор а бог его знает чего
У себя посмотрел. При выкл. кондее оба больших вентилятора в подкапотном крутятся, при нажатии АС они останавливаются :confused: при выкл. АС опять начинают вращаться.
....в это ситуации я бы проверил термостат да термостат он открывает второй круг...
Ну наверное это маловероятно. Если бы большой круг не открывался, то ДВС бы перегрелся.
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор . Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор . В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель . Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Нашел здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360 интересная статья о кондее и я зделал вывод что под копотный вентилятор должен вращатся при нажатой кнопке АС
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.Охладиться ему помогает вентилятор , который включился на первую скорость одновременно с компрессором.
Курс физики за школьную программу, при расширении сжатого газа он охлаждается.
 

vdi

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан, 2.0 S&S TDI
Был сагодня в Экзисте, пробивали по вину и пришли к выводу, что должен подходить 5N0 820 803, т.е. для стран с холодным климатом. Цена на него в районе 20 тыр, может быть есть какие-нить другие варианты?
 

Евгений11

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Автомобиль
vw tiguan 1.4 4motion
вряд ли есть лучше варианты

Добавлено через 2 часа 46 минут
а у меня вообще не понят ка старому хозяину тоже подписали компрессор но я думаю что нет,потому что 1,когда нажимаешь на кнопку ас слышно как подключается компрессор.2,при измерении давления оно свыше 15 бар.3,меняется даже звук печки её шум становится более гулким,а холод воздуха как не было так и нет может кто чего знает плиз хелп.
а старому хозяину од сказал компрессор, давай 100тыс поменяем, конечно он отказался я его понимаю,давление замеряли от 3 до 18бар вырастает.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вряд ли есть лучше варианты

Добавлено через 2 часа 46 минут
а у меня вообще не понят ка старому хозяину тоже подписали компрессор но я думаю что нет,потому что 1,когда нажимаешь на кнопку ас слышно как подключается компрессор.2,при измерении давления оно свыше 15 бар.3,меняется даже звук печки её шум становится более гулким,а холод воздуха как не было так и нет может кто чего знает плиз хелп.
а старому хозяину од сказал компрессор, давай 100тыс поменяем, конечно он отказался я его понимаю,давление замеряли от 3 до 18бар вырастает.
Нужно сделать полную диагностику контура хладагента, прежде чем списывать компрессор. Всё на трубочках-шлангиках))) Как и у человека бывает тромбофлебит)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Евгений11, У меня было нечто похожее на других машинах. В одном случае сгорел добавочный резистор в блоке управления вентилятора охлаждения, и он просто не мог запуститься, слишком большой ток на обмотки приходил и ситема отключалась по аварии. Во втором случае помогла банальная промывка радиаторов со снятием бампера и разделением оных(г-на за 3 года набилось столько, что система вырубала кондей по привышению давления почти сразу).
 
Сверху Снизу