тигуан 1,4 122 л.с. гарантийный. замерзла вода в бачке. перестала распылять на ветровое стекло. через 4 дня перестал работать задний дворник. приехал в сервис. предложили - 400 диагностика компьютером. 800 работа. я пообещал заплатить, но сказал, что буду ругаться с гарантийным менеджером пост-фактум, так как считаю все-таки это ремонтом по гарантии. мастер загрустил. затащил авто на подъемник, долго доказывал, что что в бачке у меня лед. потом сказал, что для разморозки последнего необходимо снимать бампер, снимать бачок, что стоит других денег. после препирательств предложил другой вариант. снял клемму с аккумулятора минуты на две. сказал, что компьютер сбросил все блокировки. задний дворник тут же заработал, через 3 минуты пошла и вода на ветровое.
суть. когда вода в бачке чуть лишнего замерзла, комп блокирует функции машины, привести в порядок можно только через компьютер в сервисе или сброс клеммы.
З.Ы. эти клоуны на сервисе жевали, что если сгорел предохранитель, то ремонт не гарантийный однозначно. правда так и не сослались ни на один регламентирующий документ. кто-то в курсе?