История с "кряхтением" не раскрыта, но по всем признакам просто разрядился аккум.Вставляю ключ, даю всем системам включиться, поворачиваю - история с кряхтением как и вчера.
Снова вынимаю/вставляю ключ - и тут мне Тига сообщает, что тормоза неисправны, подушка безопасности неисправна, фары неисправны и естественность не заводится как и раньше.
Есть идеи, что случилось и как быть дальше?
Ну да, ну да.. я глуп и не шарю в этом от слова совсем.Глупостей не пишите, если не знаете, что такое мертвый остаток. И не может уже быть смеси "зимнего с х.з." так как на всех АЗС независимо от бренда с ноября возят зимний ДТ.
Доброе утро всем.
Вчера Тигуан не завёлся - ну, понятное дело, мороз был в Москве.
Но сегодня утром -18°С (а в машине градусник и вовсе показывал -14°С)
Вставляю ключ, даю всем системам включиться, поворачиваю - история с кряхтением как и вчера.
Вынул ключ, вставил, ну и решил грубо стартовать - ключ поворачиваю, зажимаю и так несколько раз (не долго, по 1,5 секунды). Ноль эмоций. Только печка включается.
Снова вынимаю/вставляю ключ - и тут мне Тига сообщает, что тормоза неисправны, подушка безопасности неисправна, фары неисправны и естественность не заводится как и раньше.
Уже грешу на свои "старания" с ключом. Или есть надежда, что это всё ещё мороз?
3 дня назад заправился на полную и с тех пор максимум 5 км проехал.
Также, из интересного, 2 дня назад, после короткой поездки переставал работать электро усилитель руля - пришлось 2 км ехать домой "на камазе", наваливаясь всем тельцем на руль. Но к вечеру того же дня - проверил - проблема ушла и Тига заводился и ехал хорошо (проехал 2 м на парковке).
Есть идеи, что случилось и как быть дальше?
Добрый вечер! Есть возможность почитать ошибки сканером?Не пинайте сильно. Суть вопроса вечером жена поставила машину, утром вышла , стартер крутит, двигатель не запускается, и на приборке на экране загорелась красная масленка, подскажите может было у кого, и масленка это следствие того что авто не запустилось, или движок конец, раньше масленка не появлялась. И ещё вопрос штатная сигнализация тигуана , каким то образом блокирует работу двигателя или это чисто оралка, вопрос к тому, что пару раз у меня машина глохла, и появлялась ошибка по датчику сигнализации.
Штатная сигналка включает в себя иммобилайзер, сирену с аккумулятором, датчики объёма и крена.штатная сигнализация тигуана , каким то образом блокирует работу двигателя или это чисто оралка
Александр, красная маслёнка появляется, когда долго крутится стартер при пуске мотора. А конец ли движку, надо смотреть иначе. Например, померить давление на заведённом и прогретом агрегате. Плюс проблемы с компрессией вполне можно услышать в тот момент, кода вы пытаетесь завести мотор. Но тут нужно намётанное ухо, так сказать.В том то и дело нет, я уехал на пару недель, уезжал все проверил, уровень масла на максимуме, акб привентивно зарядил, машина в -22 заводилась с пол оборота, товарищ сегодня ездил пытался запустить, даже провода подкидывал, на 3 ей попытке запуска загорелась масленка красная, я сказал чтоб больше не мучал машину. Ещё как выяснилось вечером кода жена ехала сказала , что машина ехала как буд то ее за жопу тянут, а егр влияет на запуск?
Это я в курсе, ошибка была на датчик сигнализации, но вот на что она влияла или нет мне не известно, ошибка была не активная, меня больше интересовал вопрос по поводу сигналка отключает стартер или не даёт запустить двс, может у меня ключе отвалился в части иммобилайзера, кнопки на пульте работают.Штатная сигналка включает в себя иммобилайзер, сирену с аккумулятором, датчики объёма и крена.