не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почему у меня тогда траблы? У меня двигатель бензин, 2 литра 170 л.с. CAWA, и стоит Гидроник, ставили в автосалоне перед покупкой Тигуана. Соответственно в мозгах нигде он не прописан, никакой вентилятор в салоне не работает.

Пока морозы не сильные проблем нет, но как только за тридцатник мороз - сколько бы не грел двигатель, потом долго завестись не могу, и чем дольше грею тем хуже потом заводится - при дистанционном запуске сильно троит движок, трясется и в течении пары секунд глохнет. Три попытки и запуск не удачный. Но если газануть кратковременно - то трясется уже слабо, обороты нормализуются в течении полминуты и все нормально. Пробовал ждать 15 минут после прогрева - толку нет.
 

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
Нужно смотреть как, что поставили. Запорный клапан охлаждающей жидкости -N279 есть или нет. Может он у тебя по малому кругу гоняет жидкость? Сам двигатель при этом холодный. Температура ОЖ к примеру мозги видят 60, а двигатель сам холодный. Это конечно все доводы. Нужно брать шнурок и разбираться. Просто банально после прогрева котлом мотор рукой пощупай теплый или нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Заезжал в центр Гидроник - они смотрели, сказали все нормально установлено, на всякий случай сделали переврезку в баке с бензином. Но проблема осталась. Мотор разогревается - вижу по показаниям пандоры, с -30 гр до + 40 гр., но в салоне, на приборке датчик температуры показывает меньше.

Как узнать есть клапан или нет? Как он вообще влияет в моем случае и разве он не со штатной вебастой только ставится? Вообще какой в нем смысл?
 
Последнее редактирование:

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
На автомобилях с запорным клапаном подачи охлаждающей жидкости -N279- охлаждающая жидкость при работе автономного отопителя при неработающем двигателе проходит непосредственно через теплообменник климатической установки обратно к автономному отопителю. Двигатель при работе автономного отопителя предварительно не прогревается. Все тепло, вырабатываемое автономным отопителем, поступает в салон автомобиля. После прогрева котлом, не заводя двигатель, включите зажигание и климат посмотрите, уверен что там будет теплый воздух.. А мотор тем временем наверняка будет холодный. Возможно что запуск холодного двигателя происходит на бедной смеси. Прочитайте статью внимательно ссылка в предыдущем посте. Там и написано как посмотреть, есть этот клапан или нет. У меня дизель, мне было интересно что человек сделал- это поднял температуру включения вентилятора салона с 40*С до 80*С. Я вот на днях тоже хочу это сделать.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я конечно посмотрю, проверю вашу теорию, но сомневаюсь что у меня есть этот клапан, Гидроник то не штатный....
 

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
Вчера заехал к товарищу, занимается установкой котлов. У него тоже тигуан бензиновый, котел не родной вебасто. Сразу скажу у него проблема как у Вас. Его мысли коротко - котел в мозгах не прописан и ЭБУ не знает о существовании установленного не штатного котла и после прогрева, ЭБУ не понимает как так за бортом -30 а двигатель +60.. От этого все проблемы. Заказал он себе оригинальный ЭБЕШПЕХЕР . Ну как то так
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Tihonov,
Давно в оригинале стали ставить эбер ?))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По идее если вы приехали на машине к магазину, на улице - 35 гр., двигатель прогрет, вы заглушили двигатель, через полчаса дистанционно запускаете движок - движок подостыл на половину, но заводится то без проблем, ничего нигде не троит... Так что тут что то не то. тут на форуме говорят про два датчика температуры которые влияют на составление смеси. У меня книги по машине нет, и эльзы то же, я не знаю что и думать.

В любой машине как миниммум два датчика. На тойоте у меня был датчик температуре в датчике расхода воздуха (MAF) он влиял на смесь и был датчик температуры окружающего воздуха в бампере - он просто отображал температуру за бортом на дисплее и на смесь я так думаю, не влиял...
 

Tihonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
29
Благодарности
57
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan TDI CLJA 2.0
Не дописал. Он про это тоже сказал. Если прогреть котлом и подождать минут 20-30 то заведется хорошо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не факт... Прошлой зимой морояка был за -40 гр. Грел гидроником 45 минут, ждал 30 минут - не завелась... Пришлось идти в холодную машину заводить, АКБ сел до 11,7 В, в ручную с полпинка завелась, газанул и вышла на обороты потроила слегка минуты две и обороты нормализовались....
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Не факт... Прошлой зимой морояка был за -40 гр. Грел гидроником 45 минут, ждал 30 минут - не завелась... Пришлось идти в холодную машину заводить, АКБ сел до 11,7 В, в ручную с полпинка завелась, газанул и вышла на обороты потроила слегка минуты две и обороты нормализовались....
Я уже 3 зиму так маюсь как за -38.


Датчика 2 стоит, которые меряют температуру антифриза и плюс наружный.

отправлено из снегов Ямала
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тогда три датчика - один меряет воздух, второй температуру антифриза, третий температуру окружающего воздуха.


А если сильно не греть антифриз, лищь бы чуть выше нуля был, градусов до десяти и заводить пытаться?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
По идее если вы приехали на машине к магазину, на улице - 35 гр., двигатель прогрет, вы заглушили двигатель, через полчаса дистанционно запускаете движок - движок подостыл на половину, но заводится то без проблем, ничего нигде не троит
Мне в глаза сразу бросается принципиальное отличие. Подъехали к магазину - у вас движок прогрет равномерно и остаывает он тоже равномерно со всеми жикостями внутри. Мне как-то сомнительно, что вебасто со своей тарахтелкой при -40 за бортом сможет даже за 1 час прогреть весь движок.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Мне как-то сомнительно, что вебасто со своей тарахтелкой при -40 за бортом сможет даже за 1 час прогреть весь движок.
5 кВт тепла, этого хватит даже на отопление небольшой квартиры, не то что мотора. Правда не знаю насколько хватит ресурса котла при такой работе.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне в глаза сразу бросается принципиальное отличие. Подъехали к магазину - у вас движок прогрет равномерно и остаывает он тоже равномерно со всеми жикостями внутри. Мне как-то сомнительно, что вебасто со своей тарахтелкой при -40 за бортом сможет даже за 1 час прогреть весь движок.

Смесь составляется по показаниям датчиков, а не потому прогрет движок равномерно или нет. А если вы заводите холодный двигатель который не прогрет полностью? Или частично прогретый? :( Температура метала двигателя же не замеряется на машине.

Тут или бензина мало впрыскивается по отношению к воздуху или много его в смеси, поэтому и колбасит двигатель. И что значит равномерно или не равномерно? Если у меня сторонний датчик который закреплен на крышке клапанов показывает что метал температурой в +40 гр то мне думается что весь корпус более менее равномерно уже прогрелся.
 
Последнее редактирование:

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Парни, сегодня был у ОД. Просто, начитавшись про автономный предпусковой отопитель на форуме, решил заехать к ОД и отключить клапан N279, чтобы отопитель грел не только САЛОН, но и ДВИГАТЕЛЬ. Авто 2.0 TDi 2016 м.г. Так вот, у меня параметр стоит с завода "0"
Использовал вот эту инфу с сайта о ТАБУРЕКАХ)

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-64523.html
Webasto блок № 18
раздел адаптация -

канал № 3
1 — разблокировка Webasto, если она заблокировалась из за ошибок
разблокировать можно, если сначала стереть все ошибки !

канал № 4 — если установлен клапан N279
1 — прогрев только салона
0 — отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Вот и ломаю сейчас голову, то ли всё норм, то ли не то смотрел(
Мастер сказал, что клапан у меня вообще в процентном соотношении сам регулирует как сильно приоткрыть или закрыть клапан. Это он по данным VAG-comа увидел. Неужели с нового модельного года всё же "допилили" немцы ПО для холодных климатических условий? В частности Калужскую сборку. Защиту же подвесного уже ставят, а может и ещё что исправили.
У кого ещё 2016мг с отопителем автономным, отпишитесь как у вас обстоят дела с обогревом с неработающим двигателем.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Смесь составляется по показаниям датчиков, а не потому прогрет движок равномерно или нет.
Если датчик "горячий", а остальная часть двигателя холодная?
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Сегодня специально попробовал проверить греет ли вебасто двигатель. За окном было -1,5 градуса. Вебасто работало 15 мин по секундомеру, проворачиваю ключ, чтобы глянуть температуру, стрелка лежит. Как только завёл, даже минуты не прошло как она поднялась быстро до 60 почти (начало шкалы 50 град). Но я полагаю, что это связано с тем, что клапан N279 мог быть закрыт, а после заводки открылся и вся эта горячая ОЖ двинулась по кругу через двигатель. Вот и поднялась так быстро температура до 60. Так сказать, разбавилась.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Остаётся последний вариант)))) Поднять температуру включения вентилятора отопителя с 40*С до 70*С.
Так, по идее, должен буду получить менее прогретый салон (тем не менее тёплый) и хорошо прогретый ДВИГАТЕЛЬ.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если датчик "горячий", а остальная часть двигателя холодная?


Датчик от сигналки у меня закреплен на ухе. Если он показывает через приложение пандоры, что прогрелся весь металл двигателя до +40 гр, при жутком холоде - температуре на улице -35 гр.? Какая часть двигателя там может быть тогда холодная?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу