не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Остаётся последний вариант)))) Поднять температуру включения вентилятора отопителя с 40*С до 70*С.
Так, по идее, должен буду получить менее прогретый салон (тем не менее тёплый) и хорошо прогретый ДВИГАТЕЛЬ.
Не обольщайтесь, вентилятор салона очень быстро опустит температуру системы до 40-50. После получаса работы котла вы придёте к мотору прогретому до 40-50 градусов и хорошо прогретому салону. У меня именно так и выставлено. Считаю данную настройку оптимальной для себя.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Не обольщайтесь, вентилятор салона очень быстро опустит температуру системы до 40-50. После получаса работы котла вы придёте к мотору прогретому до 40-50 градусов и хорошо прогретому салону. У меня именно так и выставлено. Считаю данную настройку оптимальной для себя.

Я не собираюсь греть котлом 30 мин:)
У меня авто прямо под окном стоит, максимально низкая температура в наших краях за всё время была -25, ну может -27, НО Я ДАВНО ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ здесь не видел:):):)
Даже сейчас весь декабрь плюсовая температура уже который год. В основном в феврале на недельку или две опустится до -20, ну может -25 и всё:) А так средний минус около 10-12 градусов мороза.
Поэтому для меня главное, чтобы утром через минут 15-20 работы котла двигатель был просто хотя бы ТЁПЛЫЙ, дабы запуск был мягким, а не насиловать его холодным стартом) и хоть немного тёплый салон, т.к. ребёнок есть и скоро ещё пополнение. А как только выйдешь и с лёгкостью заведёшь двигло, то можно и климат увеличить в оборотах, всё равно АКПП нужно погреть хотя бы минут 5-7 в зависимости от мороза и от снега почистить. Таким образом и аккум не так разряжаться будет)
PS. Для меня такая настройка будет тоже ОЧЕНЬ даже оптимальной.
Если бы вы ещё мне описали работу своего котла, исходя из изменённых настроек, было бы круто):az:
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Если бы вы ещё мне описали работу своего котла, исходя из изменённых настроек
Старт, разогрев до 75(при 0 за бортом примерно 7-10 минут), включение климата на прогрев салона, температура в системе охлаждения начинает падать до 40-50 градусов, несмотря на все усилия котла. И продолжает держаться в таком режиме до окончания работы. В таком режиме работает 3-ий год. До этого блок климата был без "сковородки" и котёл грел только мотор. Проблем со стартом не имел никогда.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Troll, у меня двигатель немного другой: CLJA, пишут про нестабильный запуск после работы отопителя.
А какой мощности у вас котёл? У меня на табличке 5КВт написано. Неужели вентилятор рассеивает так много?
Просто вот человек пишет, что при -10*С двигатель за 15-20 минут работы котла прогревается до 70 град.
https://www.drive2.ru/l/5696498/
PS. Хотя меня даже при таком раскладе (включение вентиля по достижени 75*С) будет всё устраивать! Поэтому буду менять на 75 градусов, т.к. двигало уже будет выше нуля:) Спасибо большое за инфу.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На автомобилях с запорным клапаном подачи охлаждающей жидкости -N279- охлаждающая жидкость при работе автономного отопителя при неработающем двигателе проходит непосредственно через теплообменник климатической установки обратно к автономному отопителю. Двигатель при работе автономного отопителя предварительно не прогревается. Все тепло, вырабатываемое автономным отопителем, поступает в салон автомобиля.

После прогрева котлом, не заводя двигатель, включите зажигание и климат посмотрите, уверен что там будет теплый воздух.. А мотор тем временем наверняка будет холодный. Возможно что запуск холодного двигателя происходит на бедной смеси.

Прочитайте статью внимательно ссылка в предыдущем посте. Там и написано как посмотреть, есть этот клапан или нет.

У меня дизель, мне было интересно что человек сделал- это по
днял температуру включения вентилятора салона с 40*С до 80*С. Я вот на днях тоже хочу это сделать.


Сходил посмотрел, на всякий случай. Естественно в васе есть эти блоки причем два, которые относятся к автономному отопителю. Но я в них зайти не могу, ошибка при попытке входа в блок, потому что в в реальности этих блоков у меня нет, так как нет штатного отопителя, а есть не штатно установленный гидроник. Соответственно проверить есть ли клапан и в каком он положении я не могу.

Предпологаю что и клапана как такового нету, так как она ставится только на тигуанах оснащенных отопителем с завода.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Svetogorov, У меня переоборудованный догреватель TTV. А в печке у нас очень мощный теплообменник, и если он не забит, то забирает тепло из системы очень быстро.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
себе ставил 80, на включение климата
через термотест смотрел, как падает температура, при включении климата
при 0, -1 до -5, температура ож падает до 50-60 сразу же
и потом котел тужится долго, но до 80 оч редко успевает догреть
время работы 30 минут
минут 40 поставлю на днях, но думаю кардинально ничего не поменяется

п.с. пробовал богатить смесь, при регулировке СО
нагрев не ускоряется тоже
 
Последнее редактирование:

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
себе ставил 80, на включение климата
через термотест смотрел, как падает температура, при включении климата
при 0, -1 до -5, температура ож падает до 50-60 сразу же
и потом котел тужится долго, но до 80 оч редко успевает догреть
время работы 30 минут
минут 40 поставлю на днях, но думаю кардинально ничего не поменяется

п.с. пробовал богатить смесь, при регулировке СО
нагрев не ускоряется тоже

Какая мощность котла?
К тому же, уже тот факт, что пока ОЖ достигнет 70-80 градусов, двигло немного уже прогреваться начинает. Т.е. я хочу сказать, что температура падает до 50-60 град., но тем не менее это уже не минусовая температура и даже не нулевая. Двигатель уже будет тёплый, а этого достаточно для мягкого запуска зимой в морозы. Именно поэтому и не вижу смысла греть 30-40 мин. От этого только больше греется салон.
Я буду делать так, когда на днях поменяю конфиг:
включил вебасто, через минут 15-20 пришёл и спокойно без вопросов завёл на тёплую. У меня нет цели придти и сесть в авто с температурой двигла 70-80 град, всё равно сразу не поедешь)))))). Главное тёплый запуск в морозы с немного прогретым салоном.
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
5квт, естесно, как у всех:)
40 я уже попробовал. разницы нет
салон, да, чуть лучше греется. на морозе -10-15, смысл скорее всего будет. даже минут 50
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какая мощность котла?
К тому же, уже тот факт, что пока ОЖ достигнет 70-80 градусов, двигло немного уже прогреваться начинает. Т.е. я хочу сказать, что температура падает до 50-60 град., но тем не менее это уже не минусовая температура и даже не нулевая. Двигатель уже будет тёплый, а этого достаточно для мягкого запуска зимой в морозы. Именно поэтому и не вижу смысла греть 30-40 мин. От этого только больше греется салон.
Я буду делать так, когда на днях поменяю конфиг:
включил вебасто, через минут 15-20 пришёл и спокойно без вопросов завёл на тёплую. У меня нет цели придти и сесть в авто с температурой двигла 70-80 град, всё равно сразу не поедешь)))))). Главное тёплый запуск в морозы с немного прогретым салоном.


Все ваши теоретические разглагольствования разбиваются при первом же морозе за -35 гр. Когда приходишь в машину заводить а там дубак неимоверный. И ты садишься опой на обледенелое сиденье, а потом 15 минут мерзнешь в ожидании когда стекла отойдут и движок с АКПП прогреется, и не будет как табуретка, что бы можно было хоть как то ехать... :)

Хотя я не знаю что это за регион такой РБ - может у вас ниже - 20 гр. морозов не бывает...
 
Последнее редактирование:

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Все ваши теоретические разглагольствования разбиваются при первом же морозе за -35 гр. Когда приходишь в машину заводить а там дубак неимоверный. И ты садишься опой на обледенелое сиденье, а потом 15 минут мерзнешь в ожидании когда стекла отойдут и движок с АКПП прогреется, и не будет как табуретка, что бы можно было хоть как то ехать... :)

Хотя я не знаю что это за регион такой РБ - может у вас ниже - 20 гр. морозов не бывает...

Я выше писал про температуру в РБ (Республика Беларусь)
У нас сильные морозы (ниже 20) редкие уже несколько лет)))
Сейчас вот обещают всю неделю по Витебщине до +9:):) это декабрь:)
Думаю в феврале будет около 20 и всё.
Поэтому я и пишу, что при морозе минус 10-15 градусов минут 20 работы вебасто мне хватит для того, чтобы ОСУЩЕСТВИТЬ МЯГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ и получить уже тёплый воздух из дефлекторов.
В любом случае, при первом же морозике в 10-15 град я проверю при работе 20 мин и отпишусь здесь. Только вот ни снега, ни морозиков((((
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мало кто понимает что такое РБ, почему бы не написать полное название что бы вопросы не возникали? :)

Зачем вам вообще подогреватель в такую теплую погоду? До -15 гр это же тепло... А на дизелях ставят электрические обогреватели как на 1,4 бензинке? Сел в машину, и сразу теплый воздух дует...
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Мало кто понимает что такое РБ, почему бы не написать полное название что бы вопросы не возникали? :)

Зачем вам вообще подогреватель в такую теплую погоду? До -15 гр это же тепло... А на дизелях ставят электрические обогреватели как на 1,4 бензинке? Сел в машину, и сразу теплый воздух дует...

У меня опция автономный стояночный отопитель + догреватель стандартный. Там нет фена.
Я, например, не пойму, что у вас за регион. К тому же, все понимают что такое РФ:):):) У нас везде указывается РБ. :) Вебасто у меня для запуска двигателя в -15-20, предварительно прогретый, не насилуя его и хоть немного на старте тёплый салон, т.к. дети есть маленькие. Даже если сразу не нагрет салон, то после заводки быстро прогреется))))
 
Последнее редактирование:

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
:eek::eek:
5квт, естесно, как у всех
40 я уже попробовал. разницы нет
салон, да, чуть лучше греется. на морозе -10-15, смысл скорее всего будет. даже минут 50
:eek::eek::eek::eek::eek::eek:
https://www.drive2.ru/l/5696498/
Внизу выводы читайте. Ну не 10кВт же там:):)
клапан то открыт? у Вас?
Короче, пока не проверю сам на своей, не поверю)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
мне не холодно не жарко, верите или нет:) клапана у меня нет, его вообще нет на дизелях
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
мне не холодно не жарко, верите или нет:) клапана у меня нет, его вообще нет на дизелях

Если у вас по заводу как опция не установлен был стояночный отопитель, то его нет. А если опция стояночный отопитель была добавлена, то клапан N279 есть. Это уже факт, везде написано.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это ключом так заводится или с сигналки?
 
Сверху Снизу