Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
у меня точно такая же фишка, только доустанавливал ППП дополнительно, но штатный котел - тот же гидроник установленный по схеме производителя в заводских условиях с кан модулем для управления климатом. думаю не отличается от установленной системы у оф диллеров гидроника. а так как у фолькса 2 круга охлаждения (Головка и двигатель) с термостатом между ними, то головка ( в контур которой и врезан подогреватель, нагревается сильнее чем остальной двигатель ( а констуктивно это термостат открывается при достижении 115 гр (взято из внешних источников), то получается что верхняя часть со своим датчиком считает что двигл прогрет и соответсвенно мешает топливную смесь обедняя её. и не включает свечи накаливания. а попадает эта обедненная смесь в реально холодный корпус двигателя и не может гореть нормально. как то так. запускаю заранее подогреватель, и после окончания его работы необходимо выдержать время.
Опять снова здорова.
У автора ШТАТНЫЙ ВЕБАСТО, а у тебя НЕШТАТНЫЙ ГИДРОНИК.
Никогда гидроник штатно на фв не ставился и работать с ЭБУ двигателя он по КАНУ не умеет.