не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
всем доброго здоровья! делюсь проблемой, решения которой на форуме не нашел, поиск результатов не дал.
ситуация такая: темперетура ниже -20 градусов, утром запускаю штатную вебасту с брелка, ччерез полчаса сажусь в машину, в салоне тепло, включаю зажигание, тест систем, температура ОЖ двигателя около 60-70 градусов, свеча накала греет около секунды. запускаю двигатель, схватывает с полпинка, отключает стартер и глохнет через 2 секунды.второй, третий, четвертый запуски аналогичные. далее при запуске немного выжимаю педаль газа, очень неохотно и неприятно заводится, некоторое время работает нестабильно, далее нормально. в чем может быть проблема? Дизель 2013г, вебаста штатная заводская.
заранее благодарен за отзывы
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Hooligan, Уже всё обсуждалось, поищите
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
вебаста штатная, дизель. вариант один только промелькнул, что нужно ее выключить и заводить минут через 5, думаю не правильно это для штатной системы

Добавлено через 48 секунд
Alex5-6, есть правильный вариант?
 
Последнее редактирование:

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
При -10 у меня без проблем заводился и антифриз 65-70гр был! А пока сильнее морозов не было! Будем наблюдать!!!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Скорее всего.
Можно попробовать перед запуском подогреть топливный фильтр.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Hooligan, подключать диагностику, и смотреть какой датчик что показывает. Похоже на враньё какого-то датчика температуры.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Газануть не пытался? У меня троит и тут же глохнет если не газануть. Тут на форуме уже писали что надо заглушить вебасту и через 10 минут только запускать движок. Датчики температуры с ума сходят.
 

Станислав52

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2013
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI REVO Stage 1
Газануть не пытался? У меня троит и тут же глохнет если не газануть. Тут на форуме уже писали что надо заглушить вебасту и через 10 минут только запускать движок. Датчики температуры с ума сходят.

Он же раньше описал что оборудование стоковое! А в той ветке описывалось про дополнительные отопители и там были такие проблемы.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
raror, я могу заводиться в любой момент, даже во время работы котла. Все нормально.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Газануть не пытался? У меня троит и тут же глохнет если не газануть. Тут на форуме уже писали что надо заглушить вебасту и через 10 минут только запускать движок. Датчики температуры с ума сходят.

Тут на форуме пишут о том что подобное проявляется при установленой дополнительно Вебасто не привязанной к штатным мозгам. А штатная Вебасто ДОЛЖНА работать без подобных перегазовок
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
у дилера сразу сказали, что нужно выждать время для выравнивания температуры, попробую позвонить другому. первый раз тоже грешил на топливо, потом у нас потеплело, а перед последними морозами залил антигель при заправке, на улице было около -5, эффекта ноль.

проблема проявляется при температуре -25 и ниже, до -20 проблем никаких, так и завожусь обычно, при работающем котле

Добавлено через 7 минут
Газануть не пытался? У меня троит и тут же глохнет если не газануть. Тут на форуме уже писали что надо заглушить вебасту и через 10 минут только запускать движок. Датчики температуры с ума сходят.

если не газануть просто глохнет, если газовать, то троит некоторое время, потом работает ровно, но шумно, как-будто мотор холодный совсем.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,100
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
всем доброго здоровья! делюсь проблемой, решения которой на форуме не нашел, поиск результатов не дал.
ситуация такая: темперетура ниже -20 градусов, утром запускаю штатную вебасту с брелка, ччерез полчаса сажусь в машину, в салоне тепло, включаю зажигание, тест систем, температура ОЖ двигателя около 60-70 градусов, свеча накала греет около секунды. запускаю двигатель, схватывает с полпинка, отключает стартер и глохнет через 2 секунды.второй, третий, четвертый запуски аналогичные. далее при запуске немного выжимаю педаль газа, очень неохотно и неприятно заводится, некоторое время работает нестабильно, далее нормально. в чем может быть проблема? Дизель 2013г, вебаста штатная заводская.
заранее благодарен за отзывы
Вернемся к началу, пути решения: 1.машина на гарантии? -да, едем к дилеру(у кого покупали)отдаем ключи, и говорим "у Вас тут, что то сломалось", пусть ищут проблему, можно обратится на горячую линию/иногда помогает.
2.Нет не на гарантии, тогда за свои кровные проводим диагностику машины, не забудем про вебасто
3. Лечим автомобиль с помощью интернета
 

Kachim

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
90
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
тигуан
А не думаете ли Вы что проблема в свечах?!плюс высосанный вебасто и вентилятором аккумулятор?!у меня стоит подогреватель стоит,на любом этапе работы Вебаста могу запустить заглушить и так далее,но у меня стоит и совсем другой аккум,родной отказался работать с подогревателем!аналогичная ситуация была-решил заменой аккума,у приятеля так же было помогла новая варта))))!если были ошибки то чекенжер их бы на панель вывел!пробуй другой аккум и будет тебе счастье,на 98% уверен
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
у меня точно такая же фишка, только доустанавливал ППП дополнительно, но штатный котел - тот же гидроник установленный по схеме производителя в заводских условиях с кан модулем для управления климатом. думаю не отличается от установленной системы у оф диллеров гидроника. а так как у фолькса 2 круга охлаждения (Головка и двигатель) с термостатом между ними, то головка ( в контур которой и врезан подогреватель, нагревается сильнее чем остальной двигатель ( а констуктивно это термостат открывается при достижении 115 гр (взято из внешних источников), то получается что верхняя часть со своим датчиком считает что двигл прогрет и соответсвенно мешает топливную смесь обедняя её. и не включает свечи накаливания. а попадает эта обедненная смесь в реально холодный корпус двигателя и не может гореть нормально. как то так. запускаю заранее подогреватель, и после окончания его работы необходимо выдержать время.
 
Сверху Снизу