Неадекваты на дорогах

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
ну, водила на переезде - дебил, слов нет. Но у меня другой вопрос: почему перед ним шлагбаум опустился? Разве может быть так настроена система, что машина запирается на рельсах??? Какой умник это придумал??
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
oгурец,
Потому-что дебил-водитель въехал на переезд на красный. Соблюдал бы правила, не попал бы ни в какую западню.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Shmell, не-не! Про дебила-водителя понятно. Но должен же тот, кто разрабатывал алгоритмы работы шлагбаумов, предположить, что появится вот такой вот идиот? И запирать машину шлагбаумами на путях - это как бы.. не совсем верно. Каким бы он не был отмороженным, смерти ему ведь никто не желает, так?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Каким бы он не был отмороженным, смерти ему ведь никто не желает, так?
Шлагбаум очень легко поднимается рукой. И если речь идет о жизни и смерти, то он достаточно легко ломается при таранном ударе, это не швеллер, а обычная доска. И тот, кто разрабатывал алгоритм работы шлагбаума, специально сделал его активацию спустя несколько секунд ПОСЛЕ включения звукового и светового сигналов.
Но на всех претендентов на премию Дарвина не подстрахуешься.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Shmikl, хм.. и снова я не согласен. То, что человек - дебил, не повод устраивать катастрофу. То, что железнодорожник на видео выбежал на пути перед поездом, рискуя жизнью, это ЧП, которого можно было избежать, если бы шлагбаум НА ВЫЕЗД не закрывался бы, пока автомобиль стоит на путях.
 

d1m0

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
82
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2012 T&S
Я бы на месте мазды как минимум назад отъехал (для своей же безопасности), какой-то тормоз там сидит...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
если бы шлагбаум НА ВЫЕЗД не закрывался бы, пока автомобиль стоит на путях.
Тогда найдется другой дебил, для которого это будет ВЪЕЗД. И что, ему открывать выезд? Не надо делать проблему из естественного отбора. Привык чувак на красный ездить, так пусть поймает поезд, чем малолитражку на обычном перекрестке.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
487
Благодарности
235
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
d1m0, тоже об этом подумал, тем более сзади было полно свободного места. Если бы произошло столкновение с поездом, то машину нарушителя могло бы вытолкнуть на мазду.

Спасибо Shadi за видео!

Теперь я знаю, что в критический ситуации шлагбаум можно поднять руками.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Не надо делать проблему из естественного отбора.
ужасные вещи ты говоришь.. А про людей в поезде ты не подумал? Или вся жизнь кино "пункт назначения", и эти условно погибшие в вагонах уже отмечены судьбой и все такое??

Тогда найдется другой дебил, для которого это будет ВЪЕЗД.
так и счастья ему. Пусть едет, если он даун. Для контроля над такими ситуациями есть ГИБДД - вот пусть разбираются в рамках правового поля. Но запирать машину на путях при движущемся составе - бред полный.
Если про естественный отбор говорить, давай яму с кольями выкопаем за шлагбаумом? Проехал на красный - падай в яму и умри там. Не прошел, так сказать, естественный отбор!
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А про людей в поезде ты не подумал?
Они про удар узнают только тогда, когда причиной остановки будут интересоваться. Работаю с железкой, знаю о чем говорю.

Но запирать машину на путях при движущемся составе - бред полный.
Никто никого не запирал. Чувак выехал на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал семафора. Это чистая рулетка, сразу под поезд он угодит или немного погодя.

Проехал на красный - падай в яму и умри там.
Так и должно быть. У меня друг чудом выжил, когда ему в бочину на перекрестке пьянь прилетела. Нет у меня никакого сочувствия к подобному.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тогда найдется другой дебил, для которого это будет ВЪЕЗД.
Раньше, когда солнце было ярче, борщ гуще, а люди адекватнее, не было ни то что наземных ловушек, а даже шлагбацмов на встречной полосе, т.е выезд был открыт всегда.
Имхо - проблема в организации. Народ прет когда знает, что до поезда можно простоять и 5 , и 10 минут. Ж/Д прикрываются тем, что шлагбаум закрывают за время, необходимое для остановки поезда, но на самом деле -эффект обратный. Если автомобилист будет знать, что после опускания шлагбаума через 15 секунд пройдет поезд, после которого шлагбаум сразу откроется - не полезет никто.

Добавлено через 2 минуты
давай яму с кольями выкопаем за шлагбаумом? Проехал на красный - падай в яму и умри там. Не прошел, так сказать, естественный отбор!
Ничё так предложение. Не прям везде, но применять можно.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
serso, я слышал другую теорию того, почему так долго до и после проезда перекрыт проезд. Есть такое понятие как семафорный перегон. У нас они бывают по неск.километров. Пока поезд не проедет, автоматика просто не откроет путь. Если перекрытие загодя до поезда понять можно, то почему люди должны стоять по 10 минут после проезда мне не понятно. Скорее всего дело в костности правил и не желании ломать систему. В Европах всяких, поезд проехал и через минуту все открывается.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Если перекрытие загодя до поезда понять можно, то почему люди должны стоять по 10 минут после проезда мне не понятно. Скорее всего дело в костности правил и не желании ломать систему. В Европах всяких, поезд проехал и через минуту все открывается.
если на переезде смотритель нормальный, то он в таких случаях в ручную переезд открывает... и машины пропускает.
6 лет по 4 раза н день через переезд ездил (на работу и обратно) всякое было... но на видео переезд неисправный. ну и водила непуганый дурак
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rathenn, Никогда вручную никто ничего не открывает без команды централизованного управления . Это уголовка в чистом виде. Ни одному смотрителю даже в голову не придёт отключить автоматику и нажимать кнопки вручную.
По большому счёту смотрители на современных переездах (исключая совсем уж глухие не автоматизированные) следят именно за исправностью автоматики и машут флажком))
У нас в черте города несколько переездов и там всегда пробки на пол-часа (в Автово, например на Краснопутиловской) Причём там второстепенные пути каких то заводов. Ругаться со смотрителем можно хоть до крови, он ничего сделать не может физически.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
почему люди должны стоять по 10 минут после проезда мне не понятно.
Есть уклон колеи. Если он обратный ходу движения состава, то во избежание самостоятельного движения отцепившегося вагона, автоматика открывает проезд после прохода нулевого горизонта или стрелки.

Добавлено через 3 минуты
Rathenn, переезд открывает или диспетчер опорных станций или дежурный ближайшей. Дежурный по перезду имеет такую возможность, но без веских оснований делать этого не будет.

Добавлено через 3 минуты
он ничего сделать не может физически.
Может. Но ему ваши хотелки по барабану.
 
Последнее редактирование:

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
На щербинке по утрам были пробки и сердобольный смотритель переезда как раз открывал его вручную. И никто бы об этом не догадывался, если бы там легковушку не размотало об электричку в утренний часпик.

http://youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Rathenn, Никогда вручную никто ничего не открывает без команды централизованного управления . Это уголовка в чистом виде. Ни одному смотрителю даже в голову не придёт отключить автоматику и нажимать кнопки вручную.
По большому счёту смотрители на современных переездах (исключая совсем уж глухие не автоматизированные) следят именно за исправностью автоматики и машут флажком))
У нас в черте города несколько переездов и там всегда пробки на пол-часа (в Автово, например на Краснопутиловской) Причём там второстепенные пути каких то заводов. Ругаться со смотрителем можно хоть до крови, он ничего сделать не может физически.



Значит у меня особенные переезды))) но реально все в ручную открывалось когда автоматика срабатывала ложно...
Там переезд с тремя путями и постоянно маневровые переставляют состав.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
я, похоже, в меньшинстве по ситуации с жд переездом, умываю руки)))

https://www.you..be.com/watch?v=HmzlG8sW588
вот о чем думал обгоняльщик? У меня нет ответа..

Таки Вы же ответили ранее в #4210
так и счастья ему. Пусть едет, если он даун. Для контроля над такими ситуациями есть ГИБДД - вот пусть разбираются в рамках правового поля. Но запирать машину на путях при движущемся составе - бред полный.
Если про естественный отбор говорить, давай яму с кольями выкопаем за шлагбаумом? Проехал на красный - падай в яму и умри там. Не прошел, так сказать, естественный отбор!
 
Сверху Снизу