Неадекваты на дорогах

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Прошлой зимой, практически в такой же ситуации был, да ABS не давало тормозить (скорость была 10-20), холодный пот прошиб, отпустил тормоз и легко вырулил на встречку, все обошлось. Но с тех пор не доверяю тормозу (ABS).
А одновременно с торможением вырулить куда надо не пробовали?
Не доверяете АБС, есть кнопка его принудительного отключения, какие проблемы?
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вчера целый день с трескотней тормозил
А как должна тормозить АБС?
Тормозить надо без срабатывания АБС. Если срабатывает - значит водитель уже не прав в выборе скорости.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Тормозить надо без срабатывания АБС. Если срабатывает - значит водитель уже не прав в выборе скорости.
Серег, не соглашусь...а как же признанный глюк АБС на низких скоростях? Чего же, в городе вообще стоять что-ли? В соответствующей теме отписывался уже, неправильно у нас АБС работает, даже на 14 новомодной прошивке...
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Тормозить надо без срабатывания АБС. Если срабатывает - значит водитель уже не прав в выборе скорости.
не согласен, пришлось проехаться по правой полосе, где ваще не чищено, так там и на 5 кмч абс работал
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
прошивке или машинке??? ТТТ, Тига обр. 2015 м.г. пока не тупила...
Если прошивка 14, то от модельного года сей казус не зависит...все зависит от качества и состояния дорожного покрытия..:( ну и канешна от резины...;)
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
serso написал(а):
Тормозить надо без срабатывания АБС. Если срабатывает - значит водитель уже не прав в выборе скорости.
+100. Именно так и говорят на курсах конраварийной подготовки.
Alex78 написал(а):
а как же признанный глюк АБС на низких скоростях?
Глюк состоял в том, что при появлении под колесами не скользкой поверхности, АБС это не распознавала и не давала нарастить давление в тормозных контурах. Либо тормозите прерывисто, перезагружая АБС, либо перепрошейте блок АБС. И второе и третье поколение Форд Фокуса тормозит ощутимо ХУЖЕ "глючного" Тигуана.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И второе и третье поколение Форд Фокуса тормозит ощутимо ХУЖЕ "глючного" Тигуана.
Про третий не скажу, но насчет второго не надо, АБС там у меня работала лучше текущей на Тиге даже сейчас после прошивки на 14ю прогу. Те кто сравнивает тормоза на фокусах иногда забывают что часть моделей в базовых средних комплектациях даже на фф2 шла еще с барабанами на задке, в угоду удешевлению. Система стабилизации и дисковые по кругу стоили отдельных денег, но именно с ними фокус2 и тормозил уверенно и глюков АБС не было ни разу. Только когда Мишку на передке стер почти до ограничителей стал иногда пробуксовывать при резком старте :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
не согласен, пришлось проехаться по правой полосе, где ваще не чищено, так там и на 5 кмч абс работал
Андрюш, значит там безопасно было и ехать 5 км/ч, как это делали моноприводные машинки (по причине того что не могли разогнаться быстрее).
Главная опасность полноприводного автомобиля заключается в отсутствии обратной связи о качестве покрытия - там где монопривод уже начинает вилять ведущей осью, заставляя напрячься и снизить скорость, наш включит халдекс и XDS, незаметно моргнет желтой лампочкой и легко ускорится. А в результате, когда придется тормозить, наша скорость будет гораздо выше чем у вышеприведенных собратьев, а сконцентрированность и ожидание подвоха - намного ниже, и это при равных (в лучшем случае) тормозных качествах.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax, я на двух ФФ2 в общей сложности прошел почти 400 тысяч км. На одном дисковые, на другом барабанные, стабилизации не было ни на одном. АБС ощутимо хуже Тигуана. На третьем ситуация один в один. Нам на каждом тренинге старались автоматизировать реакцию на прерывистое торможение, чего не было ни на Пежо, ни на Лансерах, ни на Гольфах, это предыдущие корпоративные машинки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, я на двух ФФ2 в общей сложности прошел почти 400 тысяч км. На одном дисковые, на другом барабанные, стабилизации не было ни на одном
Значит комлектации бомжедишн уж извините были. У меня ФФ2 2007 года был почти 5 лет, покупал дополнительно пакет со стабилизацией у форда она называлась IVD. Работала замечательно именно в сочетании с АБС, в отличие от Тиговской, увы...
Электронная система курсовой устойчивости ESP/IVD (включает антипробуксовочную систему (TCS/TA) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)"
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SMax, что тут извинятся, понятное дело, что корпоративный парк подбирается из соображений экономии.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
понятное дело, что корпоративный парк подбирается из соображений экономии.
Да понятное дело, просто если сиcтему торможения затачивали именно под алгоритм работы ABS/ESP то при ее отсутствии эффект явно будет совсем не тот. Кнопкой ее также можно было отключить и разница была существенная. Зимой никогда ее не трогал и шел по разнородному покрытию под правыми и левыми колесами как танк, только лампочка моргала на приборке что система работает и не дает машине уйти в занос :) Вот такой наборчик был, эх, тоска по обогреву лба...
 

Вложения

  • IMG_0583.jpg
    IMG_0583.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 40

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
ABS/ESP то прии ее отстутвии эффект явно будет не совсем тот. Кнопкой ее также можно было отключить и разница была существенная, зимой никогда ее не трогал и шел по разнородному покрытию под правыми и левыми колесами как танк, только лампочка моргала на приборке что система работает и не дает машине уйти в занос Вот такой наборчик был, эх, тоска по обогреву лба...
До Тиги была "полочка" (седан): лоб обогрев, ЕСП, ХДС, климат. Проблем никаких ни с разгоном в любую погоду, ни с т торможением. Хотя писали тоже, что есть глюки с прошивкой АБС... Жене седанчик нравился больше, чем ФФ 1,8 брата. Но она фан ФГР, ей сейчас Тиг нравится больше Вольво Эс-Икс-70 брата (мне тоже).
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Наверное, пока сами не словите этот баг (баг 14й прошивки), будете все время писать про профессионализм и правильный выбор скорости... Как можно выбрать правильную скорость, если 100 раз торможение на такой же дороге было одним, а 1 раз резко ухудшилось? Остается только бояться машину и тормозить с громадным запасом. Это если однажды словил баг и в курсе, а если не ловил до этого?

Второй раз я поймал его на скорости около 2 - 5кмч, перед самой зеброй: уже почти полностью оттормозился без проблем и просто дожал тормоз до конца - вместо ожидаемой полной остановки, затрещала абс и машина просто покатилась прекратив всякое торможение. Проехал еще метра 1.5.
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Значит комлектации бомжедишн уж извините были. У меня ФФ2 2007 года был почти 5 лет, покупал дополнительно пакет со стабилизацией у форда она называлась IVD. Работала замечательно именно в сочетании с АБС, в отличие от Тиговской, увы...
У меня тоже был ФФ2 2007 с IVD, и у него в отличии от Тига, отвратительно работала противобуксовочная система, при небольшом закапывании в снегу, тут же душила мотор настолько, что выехать было практически невозможно. Приходилось постоянно эту систему выключать.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
У меня тоже был ФФ2 2007 с IVD, и у него в отличии от Тига, отвратительно работала противобуксовочная система, при небольшом закапывании в снегу, тут же душила мотор настолько, что выехать было практически невозможно. Приходилось постоянно эту систему выключать.
На тиге при некоторых условиях тоже самое, на своем "полном" приводе из "каши" стартануть резко не могу и считаю это правильно. Хочется "покуралесить", отключаю ESP, ну и пробуксовка обеспечена.
 
Сверху Снизу